отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Ответить
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 2:02 pm

И так, начну с того что разбирался я с этим гидроблоком очень долго, потому как мануалов нормальных на него не нашёл, хотя весь инет перерыл! Нашлись мануалы на которых не правильно некоторые вещи показаны, это очень опасно, что 100% приведёт к поломке очень дорогих деталей в акпп!
Если заметите какие-нибудь непонятки, пишите, дополню-подправлю!
Вложения
DSC03704.jpg
это про болты находящиеся на гидроблоке
DSC03627.JPG
соленоиды
Без имени-1.jpg
сопротивления соленоидов
Последний раз редактировалось A159632478 Чт янв 28, 2010 2:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по ремонту гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 2:30 pm

продолжаем..
как известно, 4HP24A точная копия коробки 4HP24, которая ставилась на бмв.. наша отличается добавленым дифферениалом
из отличий в электронике, у нас датчик скорости стоит около левого шруса, а не внутри коробки.

и так, существуют в гидроблоке retainerЫ(фиксаторы-ограничителихода клапанов) место расположения которых легко можно перепутать, ч то приведёт к разрушениям! В некоторых мануалах, видел на столько не правильное их расположение, что клапан при таком расположении даже работать не будет.
Вложения
Без имени-3.jpg
собственно плита
DSC03188.JPG
эт старая фотка, общий вид блоков гидроблока
DSC03188.JPG (41.34 КБ) 11402 просмотра

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по ремонту гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 2:40 pm

Насчёт 1й фотки, пружин 10 и 33 может не быть, а могут быть(естественно если они у вас есть, то ставить их надо, а если нет, то и нафиг не нужны).
Приоритет отдаём фото, а не мануальным рисункам.
Вложения
Без имени544-3.jpg
DSC03666.jpg
DSC03668.JPG
сори за качество, берегу пространство на серваке

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по ремонту гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 2:44 pm

ещё фото
Вложения
DSC03669.JPG
DSC03670.JPG

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по ремонту гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 2:46 pm

далее
Вложения
DSC03696.JPG
задний нижний блок клапанов
DSC03697.JPG
задний нижний блок клапанов
DSC03698.JPG
задний нижний блок клапанов

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 2:54 pm

теперь блоки соленоидов
Вложения
DSC03692.JPG
DSC03694.JPG
DSC03725.JPG
ну тут нечего думать

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 3:08 pm

далее.. начнём про говореные ранее ретайнеры..
Вложения
DSC03677.JPG
DSC03675.JPG
только в этом положении!
DSC03690.JPG
этот retainer стоит в блоке дифференциала

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 3:21 pm

тыкс 11gamer8
Вложения
Без имени-3456.jpg
задний нижний блок клапанов
DSC03688.JPG
задний нижний блок клапанов-ратаинер
DSC03687.JPG
задний нижний блок клапанов-пропускные отверстия-аккумуляторы

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 3:39 pm

не в коем случае не допускать ошибки допущеные в мануале!
Вложения
Без имени-386476.jpg
ошибка зачёркнута крестиком, правильное расположение показано стрелкой.. (нижний передний блок клапанов)
DSC03654.JPG
ретайнер который показан на предыдущей фотке (нижний передний блок клапанов)
DSC03660.JPG
нижний передний блок клапанов

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 3:54 pm

продолжаемс
ЕШЁ РАЗ ГОВОРЮ ПРО ОШИБКИ С РЕТАИНЕРАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!
Ошибка показаная на фото ниже, приведёт к РАЗРЫВУ сцеплений А и В!
Вложения
DSC03659.JPG
нижний передний блок клапанов
Без имени-37525.jpg
ошибка зачёркнута крестиком, правильное месторасположение ретаинера показано стрелкои и обведено в кружок на фото! (блок соленоида mv5)
1.jpg
сцепления А и В

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Чт янв 28, 2010 4:11 pm

Рекомендации по разборке:
Запоминать внимательно, что где было и как стояло!
На большие блоках клапанов(передний нижний и задний нижний), стоят подвижные пропускные отверстия(5 штук: 3 на передней и 2 на задней), так вот их бы желательно не путать, при разборке открутить все болты переднего/заднего блока(по очереди), отделять блоки от пластины в положении гидроблока низом к низу, тогда эти "аккумуляторы" не повыподают и вы сможете точно знать какой где стоял, если конечно же пометите их как-нибудь. Извиняюсь, наверно не очень понятно выразился. :oops:
Между пластиной и плитой стоит прокладка, отдельно её можно купить в магазине при МАИ(Москва), но можно собрать без неё, ничего страшного не будет :wink: глевное все болты нормально затянуть.
В плите стоят ещё 5 "аккумуляторов", их бы тоже не попутать.
И наконец в гидроблоке стоит 3 сетки(2 на соленоидах и 1 в плите), особенно забиваются те которые на соленоидах, их бы почистить!

ВСЕ КЛАПАНА В ГИДРОБЛОКЕ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ БЕЗ ЗАЕДАНИЙ! :beer:

Есть вопросы\дополнения??? :oops:

Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение Lip » Вт фев 16, 2010 1:28 pm

Я стою на пороге промывки гидроблока, правда промывать мне будет человек который знает, что делать. Есть подозрения на засор, так как наблюдается блуждающие симптомы. Коробка может переключаться с N на D или R c толчком, может плавно как на исправной коробке. Далее на ходу все переключается плавно. Но иногда после хорошего прогрева, бывает при переключении со 2-й на 3-ю машина начинает резко останавливаться, тормозит коробкой, переходишь на 2-ю всё едет. Но стоит постоять несколько минут, то опять всё работает. Ранее такой глюк был при переходе с 1-ой на 2-ю. Но можно проехать сотню км и всё будет ок, без глюков. Вот думаю либо ГБ либо ЭБУ АКПП.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru

Аватара пользователя
onisim39
Член Клуба
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:25 pm
Репутация: 4
Модель: a8 1995
Мотор: abz 4.2
Город: kaliningrad
Имя: onisim
Откуда: тридевятый регион

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение onisim39 » Вт фев 16, 2010 8:51 pm

Ипать! Молодцом! 1thankyou потеплеет, полезу поковыряю гидроблок. остался от старой коробки :D

Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение A159632478 » Ср фев 17, 2010 2:16 am

блин, на самом деле есть подозрения, что эти ретайнеру с аккумуляторами не правильно стоят.. то есть аккумы перепутаны диаметром отверстия, а ретайнеры просто не тем боком вставлены... ну а хренли.. коробка та после переборок! А ZF достоверную инфу в секрете держит!

Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 14
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение oiles » Вс июн 19, 2011 9:19 pm

хоршая инфа, помогла

Rockstar
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение Rockstar » Вт май 19, 2020 10:58 pm

Доброго времени суток, тоже решил рискнуть промыть гидроблок, на передней плите обнаружил что один из так называемых «аккумуляторов» перевернут вверх ногами, так и должно быть?
Вложения
BB972449-CB1B-4EF5-B27D-5497003B9276.jpeg
BB972449-CB1B-4EF5-B27D-5497003B9276.jpeg (922.17 КБ) 315 просмотров
4CE64868-BBC1-42B6-BB33-D2B21500A2BC.jpeg
4CE64868-BBC1-42B6-BB33-D2B21500A2BC.jpeg (1.04 МБ) 315 просмотров
34A8FC6C-E487-4C5A-BA15-CFBBE4CAC262.jpeg
34A8FC6C-E487-4C5A-BA15-CFBBE4CAC262.jpeg (1.04 МБ) 315 просмотров

Rockstar
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий

отчёт по переборке гидроблока 4HP24A

Сообщение Rockstar » Сб май 23, 2020 11:35 am

Промыл гидроблок, собрал, и она даже поехала. И как замечательно поехала. Были пинки на всех переключениях. Теперь идеально плавно, такое ощущение что ей даже стало легче ехать. Грязь в основном была в сеточках соленоидов, и просто прилипшая в дорожках. В поршнях чисто, 3 разобрал, остальные поленился. Масло залил маннол ag52. По допуску оно TL52162. Чему и соответствует мобил атф 71141 которое должно быть в оригинале. Маннол во первых стоит дешевле febi в два раза. И по качеству не думаю что хуже чем гавно febi. По цвету желтая тоже.

Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»