Добрый день всем! Помогите советами пожалуйста куда лезть. Машина s8 1998 4.2.
АКПП встает в аварийный режим на каждом светофоре при остановке, но если перед остановкой включить нейтраль N потом при старте переключиться на D, то все гуд.
Уже неделю ползаю по форумам, что то похожее нахожу но не то.
Масло в АКПП точно есть, проверено. От температуры масла не зависит, так как происходить это начинает сразу на холодную. Разъем всем известный на коробке почищен, хоть и так был чистый.
Но... есть одно но. Датчик температуры масла коробки на диагностическом BOSHа пляшет 60-50-75-70 градусов как сумасшедший.
Накануне меняли мотор, до замены не было такой проблемы, но... простояла полгода. Могли ли задеть проводку или могла ли она где то сгнить или все таки этот датчик, что в жгуте, что в поддоне надо менять.
Менял ли его кто вообще? Умирают ли они? Может проблема кроется в другом?
Спасибо!
АКПП встает в аварийный режим на каждом светофоре
-
- Реклама
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: АКПП встает в аварийный режим на каждом светофоре
Скорее всего проблема как раз в датчике температуры. Вернее в его показаниях.
Надо искать поврежденные провода.
Из-за скачков от датчика как раз и вываливается эбу коробки в аварию.
Надо искать поврежденные провода.
Из-за скачков от датчика как раз и вываливается эбу коробки в аварию.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: АКПП встает в аварийный режим на каждом светофоре
У меня тоже показания скачут, от 80 110 до 120
155, когда показывает перегрев то коробка затягивает переключения до 3000об, и слегка дерганой становиться, так как при сбросе газа сразу в накат с расходом 0.
Но ошибок нет, в аварии не падает.
На холодную все ОК, только когда хорошо прогреется и то редко, подурит мин 5 и отпустит.
Жду когда более явно проявиться, не получается поймать что б выяснить, датчик t, или проводка.
Разьем на эбу чист.
155, когда показывает перегрев то коробка затягивает переключения до 3000об, и слегка дерганой становиться, так как при сбросе газа сразу в накат с расходом 0.
Но ошибок нет, в аварии не падает.
На холодную все ОК, только когда хорошо прогреется и то редко, подурит мин 5 и отпустит.
Жду когда более явно проявиться, не получается поймать что б выяснить, датчик t, или проводка.
Разьем на эбу чист.