Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Сообщение Marik2k »

Замена масла на Tiptronic 5-ступка
А где находится заливное отверстие? и достаточно ли будет 7 литров для замены масла? а то мнений уйма... хочется подитожит...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27437
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, где то 7 литров и уйдет. Менять или не менять - вопрос религии. Я против. В подтверждении, например, у NEMO проблемы были, да и не только у него...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

если знал историю то можно...если подходит коробка то неизбежно.Заливного обычного нет...сливаешь через слив заливаешь через спец оборудование....или как там его? :razz:
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27437
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Заливное отверствие - отверстие проверки уровня. Заливать можно хоть шприцем.
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение Marik2k »

а где оно? :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27437
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Marik2k писал(а):а где оно? :)
Сбоку возле полуоси.
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Сообщение Marik2k »

Спасибочки!!! :drunk2:
Просто хочется продлить жизнь коробки... купил фильтр, прокладку, масло Esso, около 500 рублей за литр, типо оригинал...

P.s. А SWAG это случаем не фирма ли упаковщик?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27437
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Сообщение Akin »

Marik2k писал(а):масло Esso, около 500 рублей за литр, типо оригинал...
Что-то дорого, оригинал 500руб стоит...
Marik2k писал(а):P.s. А SWAG это случаем не фирма ли упаковщик?
Упаковшик, причем не особо качественных деталей.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):Да, где то 7 литров и уйдет. Менять или не менять - вопрос религии. Я против. В подтверждении, например, у NEMO проблемы были, да и не только у него...
А кто в курсе? Что по поводу, замены масла, говорят сами немцы. Через солько, и воопще, менять ли?
Мне пришли фильтра, а начитавшись других форумов, гложут смутные сомнения. :( Надо опредилиться, помогите.
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение Marik2k »

уже со своего опыта.... менять масла только ригинал или аналоги типо Esso чего там номер какой то у неё, фильтр тоооолько оригинал и прокладка... если стоит бумажная то ставить бумажную, а если уже резиновая то резиновою.И самое главное не перетенуть болты, их сильно затягивать нельзя!!! Иначе потечет. Ну и сам процесс, только на остывшем двигателе, температура около 30 градусов или чуть меньше это сам точно не помню, но сам процесс хитрый... и если всё пучком и оригинал то тысяч 100 ходит... :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну сам то туда не полезу, доверю тем кто это уже делал, сам буду только контролировать, а всеж что немцы об этом думают? Кстате от Эстонии до немцев, рукой подать, на верно можно, даже не по телефону, а так покричать :D
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение Marik2k »

Ну рукой не рукой а поболее 12 часов займет дорога, с учетом, что полиция у нас злая и быстрая :D
А это мне сказали в сервисе куда официалы отправляют машины с коробками передач на ремонт, он у нас в Эстонии единственный с такой хорошей репутацией.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Marik2k писал(а):Ну рукой не рукой а поболее 12 часов займет дорога, с учетом, что полиция у нас злая и быстрая :D
А это мне сказали в сервисе куда официалы отправляют машины с коробками передач на ремонт, он у нас в Эстонии единственный с такой хорошей репутацией.
Спосибо. Все, еду менять. А наша полиция, хоть и не быстрая, но тоже не добрая :D
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение Marik2k »

Главное сервис хороший найди!!! процедура крапотливая.... у меня машина на улице с открытым капотом простояла пол дня прежде чем загнали на смену фильтра... остывала турбина в коробке...
Хоть немного от темы, но за плюс 35 врят ли дадут 25000 тысяч рублей ;)?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Marik2k писал(а):Главное сервис хороший найди!!! процедура крапотливая.... у меня машина на улице с открытым капотом простояла пол дня прежде чем загнали на смену фильтра... остывала турбина в коробке...
Хоть немного от темы, но за плюс 35 врят ли дадут 25000 тысяч рублей ;)?
Какая мелочь. Наши в Москве, за сплошную попросили 100 000(мимо государства)у приятеля, он не дал конечно, теперь пешеход до сентебря :wink: Так что, все относительно, наши всеж жаднее :nod:
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение Marik2k »

Ндеее, фига у вас взяточки! у нас боятся посему и не берут, а то моментом стуканут и усё... а это по закону такие штрафы у нас.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Решаюсь на замену масла в типтронике.
Возникли вопросы. Какое масло ? И сколько надо для замены. Все по разному говорят, кто 3 литра, кто все 9..
Какой фильтр ? Номер желательно, чтоб оригинал взять, если кто брал уже.. :)
Еще говорят, прокладку надо менять. Но не понятно, резиновая или бумажная.
И еще где менять, чтоб грамотно все сделали. А то попасть на коробку из-за неграмотных дядей Васей не хочется. :)
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

rbs писал(а):Решаюсь на замену масла в типтронике.
Возникли вопросы. Какое масло ? И сколько надо для замены. Все по разному говорят, кто 3 литра, кто все 9..
Какой фильтр ? Номер желательно, чтоб оригинал взять, если кто брал уже.. :)
Еще говорят, прокладку надо менять. Но не понятно, резиновая или бумажная.
И еще где менять, чтоб грамотно все сделали. А то попасть на коробку из-за неграмотных дядей Васей не хочется. :)
а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Максим писал(а): а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
Изображение
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

rbs писал(а):
Максим писал(а): а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
Готовь деньги на переборку... Но если по компу ошибок нет, то так можно еще долго проездить... Дергание при включении r или d это клапан... Масло менять толку нет, из бублика все равно не сольешь, если не снимать... На холодную машину заднюю не включай... Я и летом грею машину, пока климат дуть не начнет, только потом еду... И на парковках стараюсь на ход ставить, чтобы сразу вперед ехать...

А в целом езди и не заморачивайся... Когда накроется - переберешь...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

rbs писал(а):
Максим писал(а): а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
уровень стоит проверить да и всё
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Вадим писал(а): А в целом езди и не заморачивайся... Когда накроется - переберешь...
Вот как раз этого момента неожиданного не хочется.. :D
Я так понял, что как-то и все масло в коробке меняется...
Изображение
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Максим писал(а):
rbs писал(а):
Максим писал(а): а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
уровень стоит проверить да и всё
Его как можно самому проверить ?
К тому же я так понимаю, его там уже давно не меняли..
Изображение
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Народ пишет, что коробка начинает лучше работать, после смены масла... хотя некоторые пишут и обратное... :D
Изображение
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Вадим писал(а):
rbs писал(а):
Максим писал(а): ... И на парковках стараюсь на ход ставить, чтобы сразу вперед ехать...

...
у меня не заводится\ключ не вынимается в режимах "на ход", только P и N . Разве может быть иначе?
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»