Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором.
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором.
Сегодня в Эльзе сделал пару открытий, связанных с проверкой уровня масла в АКПП с дополнительным радиатором. Актуально для рестайловых А8.
Краткое, пошаговое описание такое:
1. Машину устанавливаем на ровную поверхность;
2. Подключаем ваг-ком для замера температуры масла;
3. На начало теста температура АКПП должна быть не менее 80 градусов (!);
4. Глушим двигатель и ждём остужения масла АКПП до 30 градусов, но не выше;
5. Заводим ДВС;
6. Селектор должен быть установлен на Р (!);
7. Климат или печка отключены;
8. Ждём, когда темпера поднимется до 35 градусов;
9. На этой температуре откручиваем заливную крышку. Если масло начинает сочиться из заливного отверстия в пределах от 35 до 40 градусов (до 50 для стран с жарким климатом), то уровень в норме;
10. Если масло не вытекает, то доливаем до тех пор, пока не начнёт вытекать (следим за температурой);
11. Меняем резиновое кольцо на заливной крышке АКПП и закручиваем её с усилием 80 Нм.
Теперь пара мыслей по этому поводу.
В Эльзе сказано, что прогрев масла для машин с дополнительным радиатором до 80С обязателен потому, что только при этой температуре и выше термостат открывает проход масла в дополнительный радиатор (!). При необходимости нужно поездить на машине, чтобы нагреть масло до нужных 80-ти градусов.
Следующее открытие - нигде не сказано, что нужно проходить селектором по всем положениям (R, N, D, S) и обратно перед тем как открутить заливную пробку. Сказано, что селектор должен быть в положении Р (пункт 6).
То есть проверка уровня масла немного отличается от проверки уровня на машинах без допрадиаторов. Но это немного может быть причиной перелива или недолива, что вредно для АКПП (о чем опять же сказано в Эльзе).
Владельцам 4.2, 3.3, 6.0, 2.8 волноваться не придётся, у них нет допрадиатора, судя по Этке.
Этот метод касается владельцев 3.7 (коробки с кодом ECH, FBB) и некоторых моделей 2.5 (коробки с кодом ETN, FEG, FAZ).
Допрадиатор выглядит так
Ссылка на первоисточник
Краткое, пошаговое описание такое:
1. Машину устанавливаем на ровную поверхность;
2. Подключаем ваг-ком для замера температуры масла;
3. На начало теста температура АКПП должна быть не менее 80 градусов (!);
4. Глушим двигатель и ждём остужения масла АКПП до 30 градусов, но не выше;
5. Заводим ДВС;
6. Селектор должен быть установлен на Р (!);
7. Климат или печка отключены;
8. Ждём, когда темпера поднимется до 35 градусов;
9. На этой температуре откручиваем заливную крышку. Если масло начинает сочиться из заливного отверстия в пределах от 35 до 40 градусов (до 50 для стран с жарким климатом), то уровень в норме;
10. Если масло не вытекает, то доливаем до тех пор, пока не начнёт вытекать (следим за температурой);
11. Меняем резиновое кольцо на заливной крышке АКПП и закручиваем её с усилием 80 Нм.
Теперь пара мыслей по этому поводу.
В Эльзе сказано, что прогрев масла для машин с дополнительным радиатором до 80С обязателен потому, что только при этой температуре и выше термостат открывает проход масла в дополнительный радиатор (!). При необходимости нужно поездить на машине, чтобы нагреть масло до нужных 80-ти градусов.
Следующее открытие - нигде не сказано, что нужно проходить селектором по всем положениям (R, N, D, S) и обратно перед тем как открутить заливную пробку. Сказано, что селектор должен быть в положении Р (пункт 6).
То есть проверка уровня масла немного отличается от проверки уровня на машинах без допрадиаторов. Но это немного может быть причиной перелива или недолива, что вредно для АКПП (о чем опять же сказано в Эльзе).
Владельцам 4.2, 3.3, 6.0, 2.8 волноваться не придётся, у них нет допрадиатора, судя по Этке.
Этот метод касается владельцев 3.7 (коробки с кодом ECH, FBB) и некоторых моделей 2.5 (коробки с кодом ETN, FEG, FAZ).
Допрадиатор выглядит так
Ссылка на первоисточник
No Quattro - No Chance
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
И что теперь делать? Перепроверить по этой методике?
Или лучше не лезьть?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
мне кажется,старый метод плох тем,что машину задирать надо и лезть под нее.Зато проверенно и проще.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
a8s8 писал(а):
И что теперь делать? Перепроверить по этой методике?
Или лучше не лезьть?
Владельцам 4.2, 3.3, 6.0, 2.8 волноваться не придётся, у них нет допрадиатора, судя по Этке.
Этот метод касается владельцев 3.7 (коробки с кодом ECH, FBB) и некоторых моделей 2.5 (коробки с кодом ETN, FEG, FAZ).
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Алексей, +1 Выделю эту строчку жирненьким, чтобы не путать одноклубников.
No Quattro - No Chance
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Кость чет у меня сомнение касаемо допрадиатора, у меня он стоит
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Антон, не уловил, ты спрашиваешь стоит ли он у тебя?
No Quattro - No Chance
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Утверждаю
Так как я его даже мыл как то
Так как я его даже мыл как то
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Ага, это уже интересно Я в ЭТКЕ не нашёл допрадиаторов на 3.3, быть может доустановили, быть может опцией с завода шёл. Даже не знаю какие ещё могут быть варианты. В любом случае коробке от этого только легче
No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Я вот чего то не пойму...чтоб прогреть до 80 этож сколько ездить надо и как...сейчас спустя час езды она держит температуру около 60 градусов...выше не хочет...O`Breea писал(а):3. На начало теста температура АКПП должна быть не менее 80 градусов (!);
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Будем на это надеятся, думаю если немец зажал средства на вебасту, то думаю на это тем более.... Позже целкну на телефон выложу
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
moto73 Надо греть либо в тёплом боксе, либо летом. Ездить осенью, особенно зимой и пытаться прогреть не получится. Зимой у меня максимум до 70 поднималось и всё.
No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Понятно...а то вопросом было для меня.O`Breea писал(а):Зимой у меня максимум до 70 поднималось и всё.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Если летом ездил, то 100% масло нагревалось до 80 градусов, а значит открывался клапан, пускающий масло в допрадиатор. В этом случае можно смело начинать проверку на 30 градусах.
А если масло поменял полностью или поставил коробку после переборки, то до 80 прогреть необходимо.
А если масло поменял полностью или поставил коробку после переборки, то до 80 прогреть необходимо.
No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
масло заменил 10 тыс. назад. Летом. Проверить еще хочу раз перед зимой и опять поменять...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- ruksovas
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: Ake
- Город: Витебск
- Имя: Василий
- Откуда: РБ г.Витебск
- Забанен: Бессрочно
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Подскажите пожалуйста, в какой группе смотреть температуру масла в АКПП?
и ещё во тут не понятно:
5. Заводим ДВС;
6. Селектор должен быть установлен на Р (!);
7. Климат или печка отключены;
8. Ждём, когда темпера поднимется до 35 градусов;
9. На этой температуре откручиваем заливную крышку. Если масло начинает сочиться из заливного отверстия в пределах от 35 до 40 градусов (до 50 для стран с жарким климатом), то уровень в норме;
тойсть как понял завели машину при 30 градусов и полезли под низ с заведённым моторам и ждём пока не подымется температура масла в АКПП к 35. И потом в промежудке от 35-40 откручиваем и смотрим уровень??
поправете, если не правильно...
и ещё во тут не понятно:
5. Заводим ДВС;
6. Селектор должен быть установлен на Р (!);
7. Климат или печка отключены;
8. Ждём, когда темпера поднимется до 35 градусов;
9. На этой температуре откручиваем заливную крышку. Если масло начинает сочиться из заливного отверстия в пределах от 35 до 40 градусов (до 50 для стран с жарким климатом), то уровень в норме;
тойсть как понял завели машину при 30 градусов и полезли под низ с заведённым моторам и ждём пока не подымется температура масла в АКПП к 35. И потом в промежудке от 35-40 откручиваем и смотрим уровень??
поправете, если не правильно...
Только AUDI
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Температура масла проверяется в "АКПП" - "Измерения" - 004 группа.
По методике всё правильно. Я обычно завожу двигатель, когда масло дошло до 30 градусов, неспеша откручиваю заливную и жду, когда температура поднимется до 35. Если на 35 масло из отверстия не полилось, то начинаю заливать из заранее приготовленного шприца. Как только начинает выливаться обратно проверяю температуру. Если уложился в предел 35-40, то закручиваю пробку.
По методике всё правильно. Я обычно завожу двигатель, когда масло дошло до 30 градусов, неспеша откручиваю заливную и жду, когда температура поднимется до 35. Если на 35 масло из отверстия не полилось, то начинаю заливать из заранее приготовленного шприца. Как только начинает выливаться обратно проверяю температуру. Если уложился в предел 35-40, то закручиваю пробку.
No Quattro - No Chance
- ruksovas
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: Ake
- Город: Витебск
- Имя: Василий
- Откуда: РБ г.Витебск
- Забанен: Бессрочно
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
спасибо. буду практиковать на выходных. уже прикупил 1 масла.
Только AUDI
- ruksovas
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: Ake
- Город: Витебск
- Имя: Василий
- Откуда: РБ г.Витебск
- Забанен: Бессрочно
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
доброй ночи. не подскажешь какую именно пробку откручивать на АКПП, там их вроде бы 2-е???
Только AUDI
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Доброй!
Для слива маленькая, для заливки большая. Их там точно две, не перепутаешь
Для слива маленькая, для заливки большая. Их там точно две, не перепутаешь
No Quattro - No Chance
- ruksovas
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: Ake
- Город: Витебск
- Имя: Василий
- Откуда: РБ г.Витебск
- Забанен: Бессрочно
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
для проверки уровня и заливки масла откручивать большую...понето...
огромное спасибо.
огромное спасибо.
Только AUDI