FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

ШРУС, палки привода, карданный вал. Диагностика, ремонт и замена.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение VolumeX » Чт июн 16, 2011 10:30 am

Deniska писал(а):Какие звуки издает убитый шрус и при каких условиях? как проверить?
У меня кардан ритмично щёлкал, правда не всегда.
Не гудел, не вибрировал.
Рукой ощущался люфт в соединении.

Звуки всякие ещё может издавать подвесной подшипник.
Изображение

Аватара пользователя
олег 21
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: Ниссан Террано2
Мотор: 2.4
Город: Чувашия. Канаш
Имя: Олег

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение олег 21 » Чт июн 16, 2011 5:37 pm

Exorcist писал(а):
олег 21 писал(а):А где фотки? Обещал вроде! Просто тоже эта процедура предстоит, интересно посмотреть!
Олег, извиняй, фоток не сделал, так как решил делать коробку, и при ремонте все равно кардан скидывается, вот коробочники сразу и поменяли.....
но как они сказали, что пыльник ASVA bt999 подошел нормально, встал без проблем
Значит надо будет и его(ASVA bt999) прикупить! :good:

Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:28 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: ABZ 4.2
Город: vladimir
Забанен: Бессрочно

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение Kirill » Пн авг 29, 2011 8:49 pm

подскажите, если накатом ехать - появляется гул, выворачиваю колеса не до конца, еду назад - хруст с пощелкиванием периодическим.... Это шрус?

Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение хатаб » Сб окт 15, 2011 10:15 am

Kirill писал(а):выворачиваю колеса не до конца, еду назад - хруст с пощелкиванием периодическим
А если в перед едешь. Посмотри так: Выкрути с начало до конца руль влево, включи драйв и попытайся развернуться, потом попробуй вправо так же.
Делай это на большой площадке. если будет хруст слева или с права, значит приходит хана наружнему приводу колеса (шрус) левому или правому.
Если этого нет то скорее всего шрус кардана.
Изображение
89851657414

Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение Lip » Вс дек 18, 2011 9:37 pm

Симптомы шруса кардана: итмичное щёлкание на ходу, может пропадать или появляться при смене вектора нагрузки (разгон или торможение двигателем). На малом ходу может чётко щёлкать, как бы переваливаясь с каждым оборотом вокруг оси, поскрипывание так-же переодическое. При мануальном осмотре вожможен перпендикулярный относительно оси кардана, люфт.

Вроде усё.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru

Аватара пользователя
artey
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение artey » Вт апр 17, 2012 11:48 am

Поставил ШРУСы кардана фирмы mapco,пыльник там идёт в комплекте по форме как оригинальный.Так же в комплекте идут болты,только они короче родных,без шайб ставятся нормально.
Но есть один нюанс,ШРУС на шлицах кардана люфтит,это же ни есть хорошо?Что можно придумать с этим?В одной теме на Ауди Клубе прочитал что парень с такой же проблемой приварил ШРУС к валу,что бы небыло люфта.
101_1983.JPG
101_1988.JPG

Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение SergeZ » Вт апр 17, 2012 11:58 am

Шрус так и должен двигаться туда-сюда, чтобы компенсировать изменение длины при ходах подвески.

Аватара пользователя
artey
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение artey » Вт апр 17, 2012 12:08 pm

Старые ШРУСы сидели на шлицах плотно.И ходить они недолжны т.к. нет никакого изменения длины кардана при ходах подвески,потому что задний редуктор находиться на подрамнике,который крепиться к кузову и недвигается.Это же незадний мост.

Аватара пользователя
artey
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение artey » Ср апр 18, 2012 10:58 am

Никто неподскажет как быть с люфтом на шлицах?Забить на это или заварить поколхозному?

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14502
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение O`Breea » Чт апр 19, 2012 9:40 am

Ездил с люфтом 2 года с небольшим, ничего криминального не замечал. Но вчера два хороших одноклубника убедили сменить люфтящий неоригинал на нелюфтяший оригинал б/у. Буду наблюдать.
Кстати, задний ШРУС стоит родной, тоже не даёт люфтов.
No Quattro - No Chance

HolDeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:15 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Архангельск
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение HolDeR » Сб май 05, 2012 11:57 am

Немного добавлю в продолжении темы.

Lip заказывал ШРУС Loebro 302238. Я бы посоветовал заказывать Loebro 302250, так этот идет с нужным нам пыльником.

Сняв размеры со шруса, по каталогам фирмы ASVA установил, что данный ШРУС устанавливался на ВЕЛИКОЕ множество автомобилей.

Поясню как искал:
- снял размеры
- листал он-лайн каталог ASVA и подпирал шрус по требуемым параметрам.
- списывал номер шруса по ASVA и забивал его в интерен-магазин автозапчастей.
- затем запрашивал аналоги. И вот их то я уже и старался рассмотреть как вариант для установки. Для пробы заказа один - самый дешевый.


Посадочный размер:
наружный диаметр 100 мм, отверстия под болты - 6 шт по диаметру 86 мм
Изображение

Изображение

Изображение

Вот автомобили на которые ставились ШРУСы с нашим размером (выбрал только основные позиции):

ALFA 145 (930)146 (930)147 (937)

BMW 5 (E34)5 универсал (E34)

FIAT CAMPAGNOLA, FIORINO, Brava (182)Bravo (182)IdeaMarea (185)Marea Weekend (185)Multipla (186)Punto (176)Punto (188)Punto Van (188AX)Stilo (192)Stilo Multi Wagon (192)Tipo (160)Uno (146A/E)

FORD Consul (GGFL)Consul Turnier (GGNL)Consul купе (GGCL)Granada (GGTL, GGFL)Granada (GU)Granada купе (GGCL)Granada универсал (GGNL)Granada универсал (GNU)Scorpio (GAE, GGE)Scorpio (GFR, GGR)Scorpio седан (GGE)Scorpio универсал (GGE)Scorpio универсал (GNR, GGR)

LANCIA BETA H.P.E, DELTA I, Kappa (838A)Lybra (839AX)Lybra SW (839BX)Musa Prisma (831AB0)Trevi (828DB)

При наличия желания, Вы можете забить партномер в тот же экзист и список будет еще полнее в разы. При том, что если заказывать по парт номеру от БМВ, то шрус будет дороже в 2 раза, чем тот же шрус от ФИАТА.

Партномера по производителям
Holzer Q512K
Glo 4512K
Loebro 301136 - FIAT LANCIA SEAT - только ШРУС, пыльник из набора не подходит
Loebro 301142
Loebro 301977
Loebro 302238 - только ШРУС ставим, пыльник не подходит
Loebro 302241 FIAT FORD LANCIA только ШРУС
Loebro 302250 - FIAT Campagnola с 1974 по 1989 - 750 рублей - самая низкая цена !! пыльник в комплекте. Берем его!
Loebro 304313 ALFA ROMEO FIAT LANCIA только ШРУС
Meyle 214 498 0033 - FIAT LANCIA SEAT это комплект вместе с болтами и пыльником (смотри фото ниже)
Glo 4512K
LPR KAR 801
Ruville 75251
SKF VKJA 8688
GKN-Spidan 21311
SPIDAN 21561
FORD 1493963
Open parts CVJ5399.20
Open parts CVJ5419.20


П.С. Еще момент такой. Некотрые из ШРУСов не имеют фаски, в том месте, где ШРУС входит во фланец кардана. В принципе он с трудом залезет, но вот позже сниматься он будет плохо. Лучше шрус обточить по наружному диаметру на вбок 5 мм, глубиной на 1 мм

Фото Шруса Meyle 214 498 0033

Изображение

Этот Шрус от Фиата Loebro 302250, тот который самый дешевый. И приходит во такой комплект.

Изображение

Изображение

в комплекте: шрус, пыльник шруса, хомут маленький на кардан, картонная прокладка между шрусом и фланцем кардана, резиновое кольцо, смазка для шруса.
Изготовитель всего комплекта - Любро. Наклейки и пломбы на всех деталях имеются.

Изображение

Изображение

Остается отнести его к токарю и снять фаску глубиной 1 мм на расстояние 5 мм.

Изображение

Для сравнения сфотографировал со старым ШРУСом.
Слева - старый, справа - новый

Изображение

Изображение

Изображение

Если требуется заказать только ПЫЛЬНИК на кардан

Пыльник ШРУСа на карданный вал: оригинальный партномер VAG 701521391. - 1800 рублей
Еще один аналог заменитель пыльника ШРУСа карданного вала: Автомобиль Тойота: Партномер:
- Toyota 04373-12010 - 1600 рублей,
- Asva BT-999 - 450 рублей

Фото комплекта Asva BT-999
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось HolDeR Сб май 05, 2012 1:16 pm, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
artey
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение artey » Сб май 05, 2012 12:27 pm

HolDeR изображения неоткрываются.

HolDeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:15 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Архангельск
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение HolDeR » Сб май 05, 2012 12:37 pm

исправил

LexaSpb
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 4:58 pm
Репутация: 4
Модель: Заз
Мотор: Без мотора
Город: Город
Имя: Джон Смит

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение LexaSpb » Вс май 06, 2012 10:56 am

http://photo.qip.ru/users/lexaspb/15073 ... nImageLink
Мои фоты скачивают и выкладывают уже от себя.....

HolDeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:15 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Архангельск
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение HolDeR » Вс май 06, 2012 2:01 pm

нееее, взял только к дополнению к тексту про пыльник ... не сердись, я на авторство не претендую ))))
Главное, что бы это помогло форумчанам.
Специально все выложил в одном сообщении, что бы никто больше не повторял такие поиски. А то и так 4 похожих темы...
А так при визуальном восприятии - быстрее у читателя нужная мысль появиться: что покупать и как сэкономить.

п.с. Мои снимки отличаются, да и надпись надпись "Архангельск" на коробке имеется :)

Тимофей
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:57 pm
Репутация: 0
Модель: -----
Мотор: -----
Город: ЛОБНЯ
Имя: Тимофей

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение Тимофей » Вс май 27, 2012 10:30 pm

HolDeR писал(а):Loebro 302250 - FIAT Campagnola с 1974 по 1989 - 750 рублей - самая низкая цена !! пыльник в комплекте. Берем его!
подскажите пжл. для замены шруса кардана мне это надо? больше ничего не надо докупать?
Дорогу четырем кольцам на четырех колесах!!!

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14502
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение O`Breea » Пн май 28, 2012 12:13 am

Нет, больше ничего, если родной пыльник цел.
No Quattro - No Chance

Тимофей
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:57 pm
Репутация: 0
Модель: -----
Мотор: -----
Город: ЛОБНЯ
Имя: Тимофей

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение Тимофей » Пн май 28, 2012 5:22 pm

спасибо, Константин!
Дорогу четырем кольцам на четырех колесах!!!

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14502
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение O`Breea » Пн май 28, 2012 5:37 pm

Не за что 1hahdshake8
No Quattro - No Chance

HolDeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:15 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Архангельск
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение HolDeR » Пн май 28, 2012 5:53 pm

Тимофей писал(а):
HolDeR писал(а):Loebro 302250 - FIAT Campagnola с 1974 по 1989 - 750 рублей - самая низкая цена !! пыльник в комплекте. Берем его!
подскажите пжл. для замены шруса кардана мне это надо? больше ничего не надо докупать?
если будешь брать этот именно этот ПАРТНОМЕР, то можешь и пыльник новый поставить (он идет в комплекте).
Болты можно новые поставить, если внутрений шестиграник сбит.
Изображение

Тимофей
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:57 pm
Репутация: 0
Модель: -----
Мотор: -----
Город: ЛОБНЯ
Имя: Тимофей

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение Тимофей » Ср май 30, 2012 8:17 pm

HolDeR писал(а):VAG 701521391
блин, а я уже этот заказал. думал пыльник который в комплекте не подходит 1confuz8 . если он подходит- напишите пжл. я тогда откажусь от этого VAG 701521391
Дорогу четырем кольцам на четырех колесах!!!

Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение ANDREY_XXX » Ср авг 15, 2012 3:54 pm

Дабы не создавать новых тем, отпишусь здесь.

:beer:

Если еду вперед, остановился, включаю заднюю передачу и начинаю движение, происходит один звонкий щелчок под машиной, многие говорят что это крестовина, так ли это или все таки ШРУС кардана?

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14502
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение O`Breea » Ср авг 15, 2012 9:01 pm

Пожалуй, крестовина. На яме бы послушать.
No Quattro - No Chance

Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение ANDREY_XXX » Чт авг 16, 2012 8:37 am

Ок! Т.е. пошатать кардан в районе крестовины? Возможно в ней люфт?

А если дело в ней, то подобрать крестовину отдельно, реально? Пользовался поиском, не нашел.

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14502
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)

Сообщение O`Breea » Чт авг 16, 2012 11:02 am

Можно не только пошатать, а попросить кого-нибудь сесть в яму и послушать откуда будет звон, если включить заднюю и поехать.
С крестовиной какие-то темы мелькали, но не помню менял ли кто-нибудь. 1pardon76
No Quattro - No Chance

Ответить

Вернуться в «Привода, кардан»