вот что тут не так?? Метки ГРМ
-
- Реклама
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
ура!)))
Мужики! Сёдня прикол обнаружил.. масла в коробке не было толком.. долил литр(всё что в запасе было, конечно уровень далёк к норме не приблизился толком) и автомат тупить перестал, афигенно стало вобщем...
На счёт сис-мы охлаждения.. ну не должно там воздуха быть.. что я с ней только не делал... вобщем температута держится постоянная, как влитая(хоть несколько часов держи двигло включеным) на 110 градусах.. хотя! есть 2 особенности...
1. если минуту, мб чуть больше, газовать конкретно(тысяч 5об в мин), то температура падает до градусов 87 примерно, потом на холостых естественно набирает свою "норму"
2. Датчики темперауры в головах не менял на старые.. тут уж вопрос к Вадиму.. всё ли с ними было ровно?
мб они глючат?
Ещё в тему к ГБЦ, если дружище Вадим увидит вдруг эту темку, то очень хотелось бы узнать расход масла на моторе с которого были головы??? а то я купил 7 мм м\с колпачки(как на родных головах), а тут увидел 6мм(((, но вроде колпачки в норм состоянии были, менять не стал.))
ЗЫ: между головами 94 и 97 конкретное различие..
1. ножки клапанов не 7 мм, а 6мм в диаметре и стоит одна пружина на клапан, а не 2, соответственно и гидрокомпенсаторы другого размера и тд и тп!
2. датчик холла с двумя пропусками, а не с одним(его я со старой ГБЦ поставил.. побоялся что мозги новых показаний не поймут)!
3. и мелочЪ.. там где болты крышек ГБЦ, металла больше.. более жирно! впускной коллектор, или как там его.. ресивер может быть.. не проскакивает вежду головами, и приходится чуток подпиливать!(
Кстати.. в ГБЦ 5-8 один гидрокомпенсатор дохлый((( он клинит в спущеном состоянии((( менять не стал, думаю ничего страшного, если после предельных оборотов, он немного постучит...
Вобщем хотелось бы услышать по поводу сказанного обоснованое мнение и советы.
На счёт сис-мы охлаждения.. ну не должно там воздуха быть.. что я с ней только не делал... вобщем температута держится постоянная, как влитая(хоть несколько часов держи двигло включеным) на 110 градусах.. хотя! есть 2 особенности...
1. если минуту, мб чуть больше, газовать конкретно(тысяч 5об в мин), то температура падает до градусов 87 примерно, потом на холостых естественно набирает свою "норму"
2. Датчики темперауры в головах не менял на старые.. тут уж вопрос к Вадиму.. всё ли с ними было ровно?
мб они глючат?
Ещё в тему к ГБЦ, если дружище Вадим увидит вдруг эту темку, то очень хотелось бы узнать расход масла на моторе с которого были головы??? а то я купил 7 мм м\с колпачки(как на родных головах), а тут увидел 6мм(((, но вроде колпачки в норм состоянии были, менять не стал.))
ЗЫ: между головами 94 и 97 конкретное различие..
1. ножки клапанов не 7 мм, а 6мм в диаметре и стоит одна пружина на клапан, а не 2, соответственно и гидрокомпенсаторы другого размера и тд и тп!
2. датчик холла с двумя пропусками, а не с одним(его я со старой ГБЦ поставил.. побоялся что мозги новых показаний не поймут)!
3. и мелочЪ.. там где болты крышек ГБЦ, металла больше.. более жирно! впускной коллектор, или как там его.. ресивер может быть.. не проскакивает вежду головами, и приходится чуток подпиливать!(
Кстати.. в ГБЦ 5-8 один гидрокомпенсатор дохлый((( он клинит в спущеном состоянии((( менять не стал, думаю ничего страшного, если после предельных оборотов, он немного постучит...
Вобщем хотелось бы услышать по поводу сказанного обоснованое мнение и советы.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 2001
- Мотор: AKC
- Город: Marburg
Может на малых оборотах помпа не дает хорошего давления,у меня так было.Проверил так вместо пробки расширительного бачка герметично прилепил медицинскую перчатку и завел машину на холостых и даже 1500-2000 оборотов перчатка лежала "трупом".Попробавал Webastой -перчатка слегка поприветствовала меня,т.е. насос Вебасты качал тосол по двигателю и печка работала.Помпа прошла 10000 км,менял ГРМ и ее.Попробуй ,проверка не сложная,нет перчатки можно резиновый шарик или другое резиновое изделие,с последним нагляднее.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Из резиновых изделий есть тока презервативы((( покатят?Dedok писал(а):Может на малых оборотах помпа не дает хорошего давления,у меня так было.Проверил так вместо пробки расширительного бачка герметично прилепил медицинскую перчатку и завел машину на холостых и даже 1500-2000 оборотов перчатка лежала "трупом".Попробавал Webastой -перчатка слегка поприветствовала меня,т.е. насос Вебасты качал тосол по двигателю и печка работала.Помпа прошла 10000 км,менял ГРМ и ее.Попробуй ,проверка не сложная,нет перчатки можно резиновый шарик или другое резиновое изделие,с последним нагляднее.
Хотя на сколько знаю, помпа либо качает, либо нет(клинит,лопасти отваливаются и тп)
мне кажется если не датчики, то система не герметична может быть.. мб на новых головах какую пробку открученую не заметил((
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Dedok писал(а):Может на малых оборотах помпа не дает хорошего давления,у меня так было.
Так бывает при установке неоригинальной помпы.A159632478 писал(а):Хотя на сколько знаю, помпа либо качает, либо нет(клинит,лопасти отваливаются и тп)
Вот тут темку почитай, и это система, а не единичный случай:
viewtopic.php?f=81&t=605
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Народ, хЭлп ми! в двигле свечи белые, выхлоп не реально горячий(, аж када руку к выхлопной трубе(в смысле откуда дым выходит, вконце)) подносишь, так воздухом жжот!!( я так понял что смесь бедная.. из-за чего???
автомат када на режим переводишь после простоя, двигатель так напрягается, что порой вобще глохнет а всё када долил ещё литр масла.. всё же ближе к норме) И что пугает.. звуки в картере коробки.. такие как-будто в масло через трубочку пузыри пускают или по дну картера гайка кувыркается, хрен поймёшь.. и при этом "бульканье" идёт соответственная вибрация на задней части этого долбаного поддона коробки
автомат када на режим переводишь после простоя, двигатель так напрягается, что порой вобще глохнет а всё када долил ещё литр масла.. всё же ближе к норме) И что пугает.. звуки в картере коробки.. такие как-будто в масло через трубочку пузыри пускают или по дну картера гайка кувыркается, хрен поймёшь.. и при этом "бульканье" идёт соответственная вибрация на задней части этого долбаного поддона коробки
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Пока не купишь себе шнурок и не сделаешь список ошибок, гадать тут нечего.A159632478 писал(а):Народ, хЭлп ми! в двигле свечи белые, выхлоп не реально горячий(, аж када руку к выхлопной трубе(в смысле откуда дым выходит, вконце)) подносишь, так воздухом жжот!!( я так понял что смесь бедная.. из-за чего???
автомат када на режим переводишь после простоя, двигатель так напрягается, что порой вобще глохнет а всё када долил ещё литр масла.. всё же ближе к норме) И что пугает.. звуки в картере коробки.. такие как-будто в масло через трубочку пузыри пускают или по дну картера гайка кувыркается, хрен поймёшь.. и при этом "бульканье" идёт соответственная вибрация на задней части этого долбаного поддона коробки
Akin писал(а):Кроилово ведет к попадалову.A159632478 писал(а):С ABSом по ходу поможет тока шнурок, который я заказывать из-за такой ерунды совершенно не хочу!
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 d2
- Мотор: 4.2
- Город: Пермь
- Имя: Евгений
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
мда, с таким ремонтом...... вот почему люди потом покупая такую а8 плачут что все сыпется, благодаря жабе которая сидит в предыдущих владельцев, пожалевшим на хорошие з\ч и специализированный сервис
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
djekse это точно)) уже третью авоську купил кроить почти перестал, да и опыта в ремонте поднабрался)) на обсуждаемом выше авто, температура не правильно показывала из-за не подходящих датчиков, просто надо было из старых гбц переставить их.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 d2
- Мотор: 4.2
- Город: Пермь
- Имя: Евгений
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
они по цветам отличаются
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
точно точно
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
гляньте правильно метки выставлены abz?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
а ты компрессию померь Специнструмент 3341 нужен.
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
я делал так, сделал метки на шкивах для ремня а колено в вмт, снял ремень, потсавил новый по моим меткам. Завелась, правда вибрация есть как будто зажигание сбито, разобрал крышки клапаные, круглишки смотрят друг на друга когда колено по метке вмт. И до этого была вибрация, может из за того что передней подушки нету она усилилась и в совокупности с убитыми свечками. Мотор раскручиваетс до отсечки нормально
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
я ставил грм по круглешкам, вибрация была сильная, правая часть двигателя толком не работала.. компрессию померь просто, если не представляешь в каком положении кулачки распредвалов должны находиться.
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
дак если я распредвалы не трогал (цепь), то если круглишки друг на друга выставить и вмт 1 цилиндр то это и будет по меткам, если прокрутить оборот колена то круглишки будут в разные стороны. Когда друг на друга то кулачки первого цилиндра начинают открывать клапана. Вмт четко в прорези. Поставил подушку, завел вибрации почти нету, но бывает четко проскакивает воспламенение как будто в парочке цилиндрах. Возможно свечки, нодо заменить их.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
а ты отвёрточкой пощупай поршень)) в метке вмт не первого цилиндра вроде)) а ещё если приглядишься к шкиву, то увидишь в нём резиновую прослойку, так вот со временем говорять шкив по этому демферу смещается. По круглешкам выставляются цепи, а не ремень.
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
я и говорю что метка на шкиве соответствует вернему положению на левой бошке первый цилиндр, проверял отверткой. Ну так если круглишками выставляем цепи, т.е. вовнуть круглишки то в первом цилиндре начинат открываться клапана, что соответсвует вмт, т.е. можно и по круглишкам выставлять, только с фазой не ошибиться, т.е. если завелась и работает то фаза правильная
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
она и на двух цилиндрах заведётся. колено когда вручную крутишь усилия равномерные?
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
да тяжело крутиться колено, тяжелее чем было даже, возможно ремень сильнее натянул. На ABZ на шкивах распредов грм нету планки для выставления горизонтального положения
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ
сзади прорези на распредах в которые вставляется 3341. не рассчитана а8 на гаражный ремонт((