вот что тут не так?? Метки ГРМ

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

ура!)))

Сообщение A159632478 »

Мужики! Сёдня прикол обнаружил.. масла в коробке не было толком.. долил литр(всё что в запасе было, конечно уровень далёк к норме не приблизился толком) и автомат тупить перестал, афигенно стало вобщем...
На счёт сис-мы охлаждения.. ну не должно там воздуха быть.. что я с ней только не делал... вобщем температута держится постоянная, как влитая(хоть несколько часов держи двигло включеным) на 110 градусах.. хотя! есть 2 особенности...
1. если минуту, мб чуть больше, газовать конкретно(тысяч 5об в мин), то температура падает до градусов 87 примерно, потом на холостых естественно набирает свою "норму"
2. Датчики темперауры в головах не менял на старые.. тут уж вопрос к Вадиму.. всё ли с ними было ровно?
мб они глючат?
Ещё в тему к ГБЦ, если дружище Вадим увидит вдруг эту темку, то очень хотелось бы узнать расход масла на моторе с которого были головы??? а то я купил 7 мм м\с колпачки(как на родных головах), а тут увидел 6мм(((, но вроде колпачки в норм состоянии были, менять не стал.))

ЗЫ: между головами 94 и 97 конкретное различие..
1. ножки клапанов не 7 мм, а 6мм в диаметре и стоит одна пружина на клапан, а не 2, соответственно и гидрокомпенсаторы другого размера и тд и тп!
2. датчик холла с двумя пропусками, а не с одним(его я со старой ГБЦ поставил.. побоялся что мозги новых показаний не поймут)!
3. и мелочЪ.. там где болты крышек ГБЦ, металла больше.. более жирно! впускной коллектор, или как там его.. ресивер может быть.. не проскакивает вежду головами, и приходится чуток подпиливать!(

Кстати.. в ГБЦ 5-8 один гидрокомпенсатор дохлый((( он клинит в спущеном состоянии((( менять не стал, думаю ничего страшного, если после предельных оборотов, он немного постучит...



Вобщем хотелось бы услышать по поводу сказанного обоснованое мнение и советы. :idea:
Dedok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 2001
Мотор: AKC
Город: Marburg

Сообщение Dedok »

Может на малых оборотах помпа не дает хорошего давления,у меня так было.Проверил так вместо пробки расширительного бачка герметично прилепил медицинскую перчатку и завел машину на холостых и даже 1500-2000 оборотов перчатка лежала "трупом".Попробавал Webastой -перчатка слегка поприветствовала меня,т.е. насос Вебасты качал тосол по двигателю и печка работала.Помпа прошла 10000 км,менял ГРМ и ее.Попробуй ,проверка не сложная,нет перчатки можно резиновый шарик или другое резиновое изделие,с последним нагляднее.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Мнение простое - датчики температуры таки разные :razz:
Ставь свои обратно, от новых голов не подходят, проверено уже было.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Dedok писал(а):Может на малых оборотах помпа не дает хорошего давления,у меня так было.Проверил так вместо пробки расширительного бачка герметично прилепил медицинскую перчатку и завел машину на холостых и даже 1500-2000 оборотов перчатка лежала "трупом".Попробавал Webastой -перчатка слегка поприветствовала меня,т.е. насос Вебасты качал тосол по двигателю и печка работала.Помпа прошла 10000 км,менял ГРМ и ее.Попробуй ,проверка не сложная,нет перчатки можно резиновый шарик или другое резиновое изделие,с последним нагляднее.
Из резиновых изделий есть тока презервативы((( покатят? :twisted:
Хотя на сколько знаю, помпа либо качает, либо нет(клинит,лопасти отваливаются и тп) :(
мне кажется если не датчики, то система не герметична может быть.. мб на новых головах какую пробку открученую не заметил((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Dedok писал(а):Может на малых оборотах помпа не дает хорошего давления,у меня так было.
A159632478 писал(а):Хотя на сколько знаю, помпа либо качает, либо нет(клинит,лопасти отваливаются и тп)
Так бывает при установке неоригинальной помпы.
Вот тут темку почитай, и это система, а не единичный случай:
viewtopic.php?f=81&t=605
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

вот ч0рт.. ну скорее всего помпа((( тем более из сис-мы охлаждения тока она менялась.
Вобщем замучу с термостатом ч0-нить для начала... дешевле будет :oops:
кстати... повыпускал воздух странными способами и температура на 90 стала держаться на оч много дольше.. странно
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Народ, хЭлп ми! в двигле свечи белые, выхлоп не реально горячий(, аж када руку к выхлопной трубе(в смысле откуда дым выходит, вконце)) подносишь, так воздухом жжот!!( я так понял что смесь бедная.. из-за чего???
автомат када на режим переводишь после простоя, двигатель так напрягается, что порой вобще глохнет :( а всё када долил ещё литр масла.. всё же ближе к норме) И что пугает.. звуки в картере коробки.. такие как-будто в масло через трубочку пузыри пускают или по дну картера гайка кувыркается, хрен поймёшь.. и при этом "бульканье" идёт соответственная вибрация на задней части этого долбаного поддона коробки :cry:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

A159632478 писал(а):Народ, хЭлп ми! в двигле свечи белые, выхлоп не реально горячий(, аж када руку к выхлопной трубе(в смысле откуда дым выходит, вконце)) подносишь, так воздухом жжот!!( я так понял что смесь бедная.. из-за чего???
автомат када на режим переводишь после простоя, двигатель так напрягается, что порой вобще глохнет :( а всё када долил ещё литр масла.. всё же ближе к норме) И что пугает.. звуки в картере коробки.. такие как-будто в масло через трубочку пузыри пускают или по дну картера гайка кувыркается, хрен поймёшь.. и при этом "бульканье" идёт соответственная вибрация на задней части этого долбаного поддона коробки :cry:
Пока не купишь себе шнурок и не сделаешь список ошибок, гадать тут нечего.
Akin писал(а):
A159632478 писал(а):С ABSом по ходу поможет тока шнурок, который я заказывать из-за такой ерунды совершенно не хочу! :(
Кроилово ведет к попадалову. :razz:
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

эх, не будет там ошибок 99%((( чек енжин не горит, кат не горит/не мигает! типа всё ровно, хотя мне так не кажется :(
с ошибками по ABSу потом разберусь..скорее всего просто када правый подкрылок рихтовали провод повредили((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

A159632478 писал(а):эх, не будет там ошибок 99%(((
Ну, ты специалист, тебе виднее :)
delfini30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AQF 4.2
Город: ЯЛТА
Имя: Павел

Сообщение delfini30 »

В автодате доступно показаны метки.Посмотри и проверь у себя.
djekse
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: S8 d2
Мотор: 4.2
Город: Пермь
Имя: Евгений

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение djekse »

мда, с таким ремонтом...... вот почему люди потом покупая такую а8 плачут что все сыпется, благодаря жабе которая сидит в предыдущих владельцев, пожалевшим на хорошие з\ч и специализированный сервис
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение A159632478 »

djekse это точно)) уже третью авоську купил :oops: кроить почти перестал, да и опыта в ремонте поднабрался)) на обсуждаемом выше авто, температура не правильно показывала из-за не подходящих датчиков, просто надо было из старых гбц переставить их. 1sakcsat23
djekse
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: S8 d2
Мотор: 4.2
Город: Пермь
Имя: Евгений

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение djekse »

они по цветам отличаются
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение A159632478 »

точно точно 1hahdshake8
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение oiles »

гляньте правильно метки выставлены abz?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение A159632478 »

а ты компрессию померь 1sakcsat23 Специнструмент 3341 нужен.
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение oiles »

я делал так, сделал метки на шкивах для ремня а колено в вмт, снял ремень, потсавил новый по моим меткам. Завелась, правда вибрация есть как будто зажигание сбито, разобрал крышки клапаные, круглишки смотрят друг на друга когда колено по метке вмт. И до этого была вибрация, может из за того что передней подушки нету она усилилась и в совокупности с убитыми свечками. Мотор раскручиваетс до отсечки нормально
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение A159632478 »

я ставил грм по круглешкам, вибрация была сильная, правая часть двигателя толком не работала.. компрессию померь просто, если не представляешь в каком положении кулачки распредвалов должны находиться.
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение oiles »

дак если я распредвалы не трогал (цепь), то если круглишки друг на друга выставить и вмт 1 цилиндр то это и будет по меткам, если прокрутить оборот колена то круглишки будут в разные стороны. Когда друг на друга то кулачки первого цилиндра начинают открывать клапана. Вмт четко в прорези. Поставил подушку, завел вибрации почти нету, но бывает четко проскакивает воспламенение как будто в парочке цилиндрах. Возможно свечки, нодо заменить их.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение A159632478 »

а ты отвёрточкой пощупай поршень)) в метке вмт не первого цилиндра вроде)) а ещё если приглядишься к шкиву, то увидишь в нём резиновую прослойку, так вот со временем говорять шкив по этому демферу смещается. По круглешкам выставляются цепи, а не ремень.
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение oiles »

я и говорю что метка на шкиве соответствует вернему положению на левой бошке первый цилиндр, проверял отверткой. Ну так если круглишками выставляем цепи, т.е. вовнуть круглишки то в первом цилиндре начинат открываться клапана, что соответсвует вмт, т.е. можно и по круглишкам выставлять, только с фазой не ошибиться, т.е. если завелась и работает то фаза правильная
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение A159632478 »

она и на двух цилиндрах заведётся. колено когда вручную крутишь усилия равномерные?
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение oiles »

да тяжело крутиться колено, тяжелее чем было даже, возможно ремень сильнее натянул. На ABZ на шкивах распредов грм нету планки для выставления горизонтального положения
Изображение
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: вот что тут не так?? Метки ГРМ

Сообщение A159632478 »

сзади прорези на распредах в которые вставляется 3341. не рассчитана а8 на гаражный ремонт((
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»