Лечение проблемы топливного бака.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
Tor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999
Мотор: AVP 4.2
Город: Киев
Имя: Viktor
Откуда: Украина

Лечение проблемы топливного бака.

Сообщение Tor »

Автомобиль глохнет на пол бака, примерно. Проблема в перекачьке топлива из одного бака в другой (неработающей системой ежекторов). В этом случае есть две проблемы устройства бака: 1. Это не оригинальный бензонасос. 2. Это не гермитичность соединения подачи топлива на ежектора , так называемый сосок. Основная проблема насос ( китайский). Лечение: в колбе куда вставляете насос есть два отверстия, одно 19мм, второе 6мм. В ориг насос также есть два торчька идентичных размеров, через большой тянет бензин, через малый толкает бензин на ежектора ( для циркуляции и наполнения колбы) В китайских насосах большой торчек 19мм есть! А малого 6мм нет! Но есть в стороне маленькое отверстие 1мм, не совпадающее с нашим 6мм. Что Мы делаем: берем штангель, измеряем глубину в колбе маленького отверстиэя (6мм диаметр) глубина примерно 7мм, берем трубку металическую диаметром 6мм ( я брал медь) и отрезаем так чтобы она при погружении в отверстие торчала на пол мм,скажем 7.5мм примерно. Берем резиновое кольцо с внутренним диаметром 6мм, толщиной 0.5мм, я брал 1мм и переризал на пополам лезвием. Это кольцо устанавливаем на погружонную трубку в отверстие в колбе 6мм. Далее намазываем резин кольцо чемто жирным (масло) и погружаем насос в колбк на своё место до упора, вытаскиваем насос из колбы, на нём останется жирный след от кольца (метка), берем сверло диаметром примерно 3мм и сверлим в насосе по метке отверстие (осторожно без усилий) просверлить только пластик, не повредить глубже насос. А то отверстие (заводское 1мм) на насосе, запаеваем окуратно паяльником. Далее устанавливаем насос, резинов кольцо как уплотнитель! Защелкам сверху насоса помогаем стать на место, насос стал на пол мм выше, но защелки с помощью отвертки и подачи в приделах разумног становятся на место. Таким образом работа ежекторов становится в норму. 2 проблема: Для вероятности я поставил за место соска трубку бензостойкую длина примерно 70см, диаметр внутренний 10мм, такая тема с фото есть на сайте. Если не поможет, нужно вынимать из бака колбу с бензонасосом и пластиковую заливную с тарелкой в которую заливают ежектора бенз, шланги окуратно свободно отстегиваются и остаются в баке с ежекторами, и потом на улице собираем колбу с заливной скручиваем болтом длинным, заливаем бенз, и смотрим где течь. Ссори за орф. Удачи!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Лечение проблемы топливного бака.

Сообщение АндрейS8 »

Tor писал(а): В китайских насосах большой торчек 19мм есть! А малого 6мм нет!
Просто этот насос не для А8,а для других машин.Китайцы так же выпускают китайские насосы с двумя сосками,которые идут на А8.Но если совсем с запчастями труба,а ехать надо и имеем только такой насос,то можно и доработать,но чтобы доехать можно без всякой доработки поставить/бросить в бак любой соответствующего давления,не забывая заправлять вовремя,не позволяя опуститься ниже чем на пол бака.
Виктор,если у тебя всё получилось,то значит руки из того места растут и в дальнейшем пожелаю удачи. :beer:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»