Температура топлива

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Температура топлива

Сообщение kulpik »

Вопрос из физики: влияет ли температура дизельного топлива на мощность двигателя?прошу отвечать не "да" и "нет", хотелось бы обоснования и конкретные цифры.Спасибо
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Температура топлива

Сообщение Николай II »

Влияет .
Некоторые дизеля шли с радиатором топлива.
Чем выше температура , тем больше расширение и соответственно в одном и том же объёме топлива будет меньше.
Дизеля зимой прут как танк, а летом тошнят.
Также это заметно днём в жару под 40 градусов и ночью, когда температура градусов на 20-30 ниже.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Температура топлива

Сообщение Николай II »

Также влияет и температура наддувочного воздуха, т.е. интеркуллера - чем ниже температура, тем эффективнее он охлаждает сжатый турбиной воздух.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Температура топлива

Сообщение kulpik »

тогда клапан на топливном фильтре это термостат своего рода или обычный механический клапан обратки который работает от давления?
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Температура топлива

Сообщение Alex_999 »

Николай II писал(а):Некоторые дизеля шли с радиатором топлива.
и бензинки тоже,, для уменьшения испарения топлива, т.к. при нагреве оно сильно испаряется :wink:
Николай II писал(а):Дизеля зимой прут как танк, а летом тошнят.
Всё это как ты и сказал из за холодного воздуха,, т.к. его больше и горение лучше :)
kulpik писал(а):тогда клапан на топливном фильтре это термостат своего рода или обычный механический клапан обратки
термостат что б подогреть соляру быстрее в фильтре, далее просто пропускает её..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Температура топлива

Сообщение kulpik »

"
термостат что б подогреть соляру быстрее в фильтре, далее просто пропускает её..
в смысле подогреть? этот клапан стоит на обратке, соответственно на него уже поступает горячее топливо(после сжатия тнвд ).
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Температура топлива

Сообщение Alex_999 »

kulpik писал(а):в смысле подогреть?
Обратка из ТНВД тёплая не идёт прямиком в бак, она церкулирует обратно через фильтр,, где то слышал что до 15 градусов нагревается топливо и он начинает перепускать и в фильтр и в бак :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Температура топлива

Сообщение Николай II »

Так на форуме и слышал.
Кто то даже эксперимент проделывал.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Температура топлива

Сообщение АндрейS8 »

Про воздух-холодный воздух он сам по себе более сжатый чем тёплый и холодный воздух попадая в камеру сгорания при нагреве начинает расширяться,тем самим увеличивается степень сжатия,соответственно и мощность.То же самое происходит и с топливом.Соответственно холодного воздуха можем закачать больше чем горячего.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Температура топлива

Сообщение Николай II »

Не забываем, что речь о турбированном дизеле с интеркуллером. :wink:
А там даже в холод турбинка воздух сжимаетдо 3Атм иногда, соответственно он нагревается...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Температура топлива

Сообщение АндрейS8 »

Не важно-турбированный или не турбированный Степень сжатия и у того и у другого увеличивается при поступлении более холодного воздуха,для чего и стоит интеркуллер.И при подаче более холодного воздуха меньше датонационные свойства.
"Назначение интеркуллера – понижение температуры воздуха поступающего в цилиндры ДВС. Атмосферный воздух проходя через компрессорное колесо ГТН (газо-турбо нагнетателя) или компрессор (механические нагнетатели) сжимается для увеличения плотности воздушного заряда в цилиндре, однако при этом повышается температура самого воздуха и уменьшается массовая доля заряда. Как известно из школьного курса физики – при понижении температуры тела сжимаются, отсюда: плотность воздушного заряда будет возрастать. Так же из теории известно что: повышение температуры воздуха всасываемого в цилиндры ДВС на 1 градус дает повышение температуры выхлопных газов на 1 градус."
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Температура топлива

Сообщение Николай II »

Андрей, всё правильно, как я и написал, только более развёрнуто, с одним но:
Смысл интеркуллера в атмосферном моторе практически отсутствует!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Температура топлива

Сообщение АндрейS8 »

Николай II писал(а):Смысл интеркуллера в атмосферном моторе практически отсутствует!
Ну,да,т.к.в атмо.воздух берётся и подаётся на прямую с улицы,а в турбо воздух поступает из разогретой турбины,для этого и ставится интеркуллер после турбины чтобы остудить нагретый турбиной воздух. 1hahdshake8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Температура топлива

Сообщение Николай II »

Основной нагрев идёт не от горячей турбины, а от сдавливания воздуха. Молекулы приближаются друг к другу...
Ответить

Вернуться в «Топливная система»