Еще один вариант борьбы с кривым баком

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

cosword писал(а):http://img2.tempfile.ru/9238/2278e179a5 ... 70bf6e.jpg
сама трубка обратки, снялась простым сдергиванием
да она простым сдергиванием снялась неделю назад.:)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

cosword писал(а): Решил подключить обратку прямо на эжекторный насос... На 3 литрах полет нормальный, и ставиться колба с ним удобнее, обрата расположена справа, а выход на эжекторы слева... Буду кататься до пустого бака потом отпишусь. Снял видео после подключения обратки, видно что бенз переливается и так хорошо, такого не было с выходом с насоса
булькотит , да. сильно ... а что у тебя теперь льется в колбу ? откуда теперь насос сосает ? :) :shock: совсем запутался :)

я так подключил , насос завыл через 5 минут "на сухую" ...пришлось думать .
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение alexrae »

по идее - в эжекторной системе должно возвращаться жидкости больше, чем подается (но возращется под меньшим давлением). У тебя сейчас обратка подключена напрямую на эжекторы - поэтому по симтомам (колба пустеет быстрее чем наполняется) - или какая-то из эжекторных магистралей неправильно работает (например - трещина в трубке) или при подключении на обратку надо ставить что-то еще (типа клапана, сбрасывающего избыток давления обратно в колбу из обратки подающего на эжекторы какое-то определенное давление). Потому что родная система то как работет - основное количество топливо циркулирует от насоса из колбы и возвращается снова в колбу через обратку - и только небольшое количество (судя по размеру штуцеров наверное ра3 5-8 меньше) отбирается из колбы для эжекторов... Кто его знает - но может эта система работает эффективно до обределеного объема питающей жидкости(давления) после которого возвращает меньше топлива, чем подано (как у тебя - за пять минут)
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

shtepa писал(а):
cosword писал(а): Решил подключить обратку прямо на эжекторный насос... На 3 литрах полет нормальный, и ставиться колба с ним удобнее, обрата расположена справа, а выход на эжекторы слева... Буду кататься до пустого бака потом отпишусь. Снял видео после подключения обратки, видно что бенз переливается и так хорошо, такого не было с выходом с насоса
булькотит , да. сильно ... а что у тебя теперь льется в колбу ? откуда теперь насос сосает ? :) :shock: совсем запутался :)

я так подключил , насос завыл через 5 минут "на сухую" ...пришлось думать .

в колбу льется бензин)))
насос сасет из колбы


п.с. выкотал до пустого бака, могу констатировать, можно и через обратку
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

вчера залил бензуса ..в баке ~ 65 л.
гидравлическая схема :) - "отломи сосок", т.е . классическая ...маленький питюн на насосе прыскает в тройник к эжекторам , обратка в колбу.
5 километров пути - завыл насос, долил 3 литра.
3 километра пути - завыл насос ..долил 3 литра.

с утра схема изменена на "Еще один вариант борьбы с кривым баком" - т.е. маленький питюн прыскает в никуда ..обратка в тройник к эжекторам.
в баке 65 литров, часть бензина отлита обратно в канистру.
1 километр пути - отлично .
Стоянка 1 час.
При запуске после стоянки завыл насос. Через 15 - 20 секунд тональность изменилась - тише , глуше ..все, не слышно насоса , как при подливании в горловину бака, т.е колба заполнилась бензином через эжекторы и систему перекачки с помощью обратки ..поехали.
0,5 километра пути - подергивание мотора, снова воет насос, 0,8 километров - совсем не едет, остановился подлить из канистры , пока подливал - двигатель заглох.
Долил бензина в бак - кое-как завелся со второй -третьей попытки (т.е. заглох точно из-за отсутствия бензина) , проехал 1 км. заглушил , хлопнул дверью (несильно) , пришел к компу , пишу сообщение .:)

через пару часов завел - через 200 м. заглох, долил - поехал . в баке больше 60 л.

т. е симптомы не изменились при разных подключениях и уровне в баке больше половины . :shock:
во всех случаях колба осушается быстрее, чем наполняется , хоть обратка льет в колбу, хоть к эжекторам.
если бы была негерметичность системы -трещина , неплотность прокладки - бензин бы сливался постепенно или не мог захватить после стоянки с малым уровнем в баке .
Возможно, насос и бак тут не при чем. Так ли это ? , что еще есть в автомобиле такое , что можно снять и проверить в условиях "на коленке" ?



через пару часов завел - через 200 м. заглох, долил - поехал . в баке больше 60 л.
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

полет около 2000 км всегда почти до пустого бака полет нормальный, можно констатировать еще один вариант ремонта бака 1hurra8
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

cosword писал(а):полет около 2000 км всегда почти до пустого бака полет нормальный, можно констатировать еще один вариант ремонта бака 1hurra8
выкладывай свой вариант ...)
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

я так понимаю у тебя ничего не получилось?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

cosword писал(а):я так понимаю у тебя ничего не получилось?
не могу однозначно ответить, сейчас в баке около 80 литров - пока все в порядке, как поведет авто в дальнейшем, по мере выкатывания бензина - не представляю. Опиши порядок действий и возможные детали, нюансы в монтаже, диагностике, которые я мог прохлопать )
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

буду писать по мере свободности, знающие пусть поправляют, я пишу как я делал
1 у меня умер бензонасос, при подачи на него напрямую он мертвецки молчал, на форуме вычитал про то, что дорого стоит(относительно), а тут еще стеллокс подвернулся, нормально поставить у меня его не получилось (хоть руки и не кривые), затем начался секас. сломал сосок, не помогло, пустил через обратку помогло, только этому способствовало снятие и разбор полетав раз 5, не меньше, но это потом а делал вот так
1 определил работоспособность подачи топлива, то есть залил полный бак и ехал до момента "пустого бака", в этом варианте мы проверяем только работоспособность насоса и подачу, по умолчанию обратка у нас работает (как я понял ты это уже делал)
2 мы заглохли :( в баке 60-70 литров, тут на подачу можно не грешить, теперь надо проверить работу системы эжекторов в баке, как это сделать? проще простого.Вынимаем колбу из бака, берем бензостойкую трубку длиной метра 2, один конец подлючаем к системе эжекторов http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html , (изв за плагиат)второй к выходу на эжекторы с бензонасоса (для этого эксперимента надо взять пластиковую канистру, литров 5, обрезать ее и положить туда колбу, предварительно придумав штуцер , который надо ввернуть в подачу топлива, и убрав его в канистру), при положительном результате с места соединения колбы будет идти бензин, при отрицательном нет.
Последний раз редактировалось cosword Вс сен 19, 2010 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

дальше, бенз шел, но както слабо, и тут понял, стеллокс г-но, но делать нечего, решил ставить, поставил собрал, залил литров 5 бенза, заработало, 15 мин и потухло, (сначала думал, что собрал не правильно)снял снова, разобрался с причиной, была пережата трубка к зжекторам (сосок уже сломан), поставил аккуратно, все то же самое, при разборе полетов выяснилось, что этому стеллоксу не хватает бенза к эжекторам.
3 сосок сломан, насос г-но, что делать? Прочитал про подключение к обратки, решил попробовать, получилось, несколько моментов, трубка меньше и через снятый датчик видно, пережимается она где то или нет, водопадик намного сильнее чем был подключен к выходу на эжекторы (по крайней мере у меня), видео выкладывал. Вот так я делал, это в двух словах, если чтото не понятно, спрашивай, :D
Последний раз редактировалось cosword Вс сен 19, 2010 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

понял, что у тебя была пережата трубка к эжекторам..
у меня не пережата . на эжекторы подается в полной мере, система перелива работает . давление на рампе в норме , клапан давления в порядке .
Последний раз редактировалось shtepa Вс сен 19, 2010 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

читай правильно, была пережата 1й раз, повторная установка исключила эту проблему(лазил с зеркальцем). Как ты ее исключил?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

вполне убедительная версия -предположение .
от кривой трубки с колбы у меня толстый и короткий шланг, его трудно передавить \переломить. при установке шланг вроде свободно опускается в бак.. нет там места перелому . Этот короткий и толстый шланг на эжекторы выше горловины бака (в вытянутом виде) на5-8 см. При установке колбы в бак наполовину - шланг на эжекторы справа в горловине - прямо напротив кривой трубки - шланг подсоединяется с помощью хомута к кривой трубке. по мере опускания и разворачивания колбы против часовой стрелки шланг спокойно укладывается в бак .Перегнуться в самой колбе до кривой трубки шланг тоже не может. Вроде так . В точно таком положении я его монтировал раз 8-10 ., в варианте отломи сосок и в "еще один вариант" .
В смотровую дырку в колбе не смотрел , неудобно .

Буду иметь в виду , при следующих попытках :shock:

Стоял шланг более длинный, когда начались эти проблемы, я его отрезал на 20 см.
прям сейчас хоть иди , снимай насос
Последний раз редактировалось shtepa Вс сен 19, 2010 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

попробуй вариант 2, все станет ясно, потом отпишись
а какая общая длина шланга? (примерно)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

я его пробовал.

длина шланга - высота бака+ 10 см приблизительно
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

появилось предположение, что у тебя за шланг, если ты пишешь толстый?
бензостойкие шланги не толстые и без оплетки, диаметр должен быть 10 мм. Если стоял другой шланг, могла раствориться резина и забить эжекторы, ихмо мое предположение
пысы пишешь стоял, давно?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

cosword писал(а):появилось предположение, что у тебя за шланг, если ты пишешь толстый?
бензостойкие шланги не толстые и без оплетки, диаметр должен быть 10 мм. Если стоял другой шланг, могла раствориться резина и забить эжекторы, ихмо мое предположение
пысы пишешь стоял, давно?
это бензостойкий шланг, с внутренним армированием. он не растворился и ничего не забил . Если бы он растворялся , то постепенно и вылетел бы с бензином в трубу ) .. эжекторы проверял в корыте с бензином , с колбой и приемником - все работает.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

стрелка - на шланг. шланг в порядке .
для масштаба - плитка - 305 мм.

бензин в баке стал заканчиваться в стандартной конфигурации, до этой возни со шлангами.
Вложения
IMG_6519а.jpg
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение cosword »

это фото снятого сейчас?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

это фото сейчас установленного .
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

Изображение
Подскажи, как всё это вытащить из бака? Просто защёлки снимаешь, и всё? Сами ижекторы не крепятся в баке? Их не видно, они там просто лежат и всё ?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

всего два крепления - защелки под горловиной, под колбой , все остальное лежит свободно..в левой половине шланги застегнуты на направляющую..к баку не крепятся , сними датчик топлива в левой половине , все будет видно.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

А я смогу через отверстие для колбы ( ноги ) всё вытащить вместе с трубками? А то они не снимаются, как костяные стали.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

ChelseaFC писал(а):А я смогу через отверстие для колбы ( ноги ) всё вытащить вместе с трубками? А то они не снимаются, как костяные стали.
не получится ..надо снимать в баке - поочередно, как появляется возможность - по мере вытаскивания ..они легко снимаются , разберешься . "Костяными" они и были всегда.

Так же и обратно - трубку установил - опустил и т.д.
А зачем это тебе ?
Там все в порядке, имхо делать там нечего, для общего развития разве )
Ответить

Вернуться в «Топливная система»