вчера залил бензуса ..в баке ~ 65 л.
гидравлическая схема

- "отломи сосок", т.е . классическая ...маленький питюн на насосе прыскает в тройник к эжекторам , обратка в колбу.
5 километров пути - завыл насос, долил 3 литра.
3 километра пути - завыл насос ..долил 3 литра.
с утра схема изменена на "Еще один вариант борьбы с кривым баком" - т.е. маленький питюн прыскает в никуда ..обратка в тройник к эжекторам.
в баке 65 литров, часть бензина отлита обратно в канистру.
1 километр пути - отлично .
Стоянка 1 час.
При запуске после стоянки завыл насос. Через 15 - 20 секунд тональность изменилась - тише , глуше ..все, не слышно насоса , как при подливании в горловину бака, т.е колба заполнилась бензином через эжекторы и систему перекачки с помощью обратки ..поехали.
0,5 километра пути - подергивание мотора, снова воет насос, 0,8 километров - совсем не едет, остановился подлить из канистры , пока подливал - двигатель заглох.
Долил бензина в бак - кое-как завелся со второй -третьей попытки (т.е. заглох точно из-за отсутствия бензина) , проехал 1 км. заглушил , хлопнул дверью (несильно) , пришел к компу , пишу сообщение .
через пару часов завел - через 200 м. заглох, долил - поехал . в баке больше 60 л.
т. е симптомы не изменились при разных подключениях и уровне в баке больше половины .
во всех случаях колба осушается быстрее, чем наполняется , хоть обратка льет в колбу, хоть к эжекторам.
если бы была негерметичность системы -трещина , неплотность прокладки - бензин бы сливался постепенно или не мог захватить после стоянки с малым уровнем в баке .
Возможно, насос и бак тут не при чем. Так ли это ? , что еще есть в автомобиле такое , что можно снять и проверить в условиях "на коленке" ?
через пару часов завел - через 200 м. заглох, долил - поехал . в баке больше 60 л.