Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Ответить
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест

Сообщение vitmo » Ср авг 15, 2018 3:21 pm

Решил поменять фазики. Так получилось что машина стояла около месяца, может чуть больше. В это время раз 10-15 крутил мотор , разбирался с ремнем...
И вот сама проблема ..- решил я за одно проверить гидрики ( раз сняты распредвалы) , и у меня 80% гидриков вдавливаются пальцем .. остальная малая часть, не давится.

Исходя из моих познаний, те гидрики что продавливаются - мертвые ... И вроде ладно , можно 40 новых поставить ... Но узнав цену , чуть не ушел в аут )

В общем , подскажите .. правда ли те все гидрики дохлые ? Либо они могли хапнуть воздух ? Как в моем случае узнать какой живой-какой мертвый? Обязательно разбирать и наполнять маслом для проверки?
И ещё .. кто-то на этом форуме писал , якобы эти гидрики очень просто моются в масле .. может знает кто что об этом ?

И как я понял, гидрики без проблем вынимаются без снятия рокеров ? Или это у меня гидрики раздрочены и их можно вынуть небольшим усилием.

Аватара пользователя
Dok

Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 10442
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 1
Репутация: 134
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест

Сообщение Dok » Ср авг 15, 2018 3:34 pm

Очень просто промываются. Ниче особенного нет
Но есть маленький процент, которым это не поможет
Промой
жри спи жми

Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест

Сообщение vitmo » Ср авг 15, 2018 3:37 pm

Так а как мыть то ?

Аватара пользователя
Dok

Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 10442
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 1
Репутация: 134
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест

Сообщение Dok » Ср авг 15, 2018 3:46 pm

у меня есть видео как мыть. но его надо за ютуб заливать

лучше дай электронку
жри спи жми

xrom12345
Член Клуба
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Репутация: 8
Модель: A8,99 г.в
Мотор: 3,7 AQG
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест

Сообщение xrom12345 » Ср авг 15, 2018 4:42 pm

Я года-то давно на 45 кузов поставил немецкие волговские гидрики, стоили копейки по сравнению с вагом.Может и сейчас есть такие варианты.

Dmar
Член Клуба
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 9
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест

Сообщение Dmar » Ср авг 15, 2018 6:18 pm

Вот тут дяденька рассказывает и показывает, с 7:10
https://www.youtube.com/watch?v=n8ZbVtLiTEg

VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 5
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест

Сообщение VVP1978 » Ср авг 15, 2018 6:23 pm

xrom12345, и форсунки тоже от 406 го

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 50
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест

Сообщение Bla©k » Ср авг 15, 2018 8:11 pm

xrom12345 писал(а):
Ср авг 15, 2018 4:42 pm
на 45 кузов поставил немецкие волговские гидрики
INA на волгарь стоит столько же, сколько INA на бочки, сотки и т.п. Разница в копейках.

Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Работа гидрокомпенсаторов на 4.2 рест

Сообщение vitmo » Чт авг 16, 2018 8:24 am

так а как узнать по месту , живой гидрик или нет?

Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»