Все верно ты пишешь, потому-то я и написал выше в посте, что можно его считать исправным на 99%, а 1% я и оставил на окончательный диагноз после проверки давления.DeniS-8 писал(а): Виталия поправлю именно в том,что если снял шланг и не потек бенз - то клапан мсправен.НЕТ НЕТ НЕТ.Я видел много поломаных этих клапанов,но именно с таким дефектом не видел.Всегда либо меньшее,либо большее давление держит!!!
Заводится со второго раза
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Денис, в общем по твоей проблеме могут быть причины:
- Диагностика:
1. Наличие ошибок - нет
- Датчики:
1. ДОЖ - новый или ошибаюсь, но вроде ты в предыдущих постах писал, что уже поменял
2. ДМРВ - новый
3. ДПДЗ + датчик положения акселлератора - т.е показания дросселя и педали газа - ???
- Система топливоподачи:
1. Давление топлива - ??? (но сейчас ты на этой стадии), результаты выложи
2. Включается ли сразу бензанасос при включении зажигания и при прокрутке стартером или только при прокрутке стартером (при каких обстоятельствах) - ???
- Система зажигания:
1. Вторичное напряжение - ???
2. Состояние свечей - ??? (должен выложить результат как писал в посте выше)
3. Сопротивление ДПКВ и его соединение (лучше проверять два раза, т.е первый раз просто сам датчик, а второй раз сопротивление мерять уже на колодке, которая подключается к ЭБУ)
4. Соединения, масса и наличие повреждений первичного напряжения на катушках - ???
- Механическая часть двигателя:
1. Компрессия - ???
2. Фазы газораспредиления - ???
- Стартер и зарядка АБ
1. Напряжение АБ - норма (судя из первого твоего поста, то напряжение в норме)
2. Обороты стартера - норма (судя из первого твоего поста, то напряжение в норме)
- Диагностика:
1. Наличие ошибок - нет
- Датчики:
1. ДОЖ - новый или ошибаюсь, но вроде ты в предыдущих постах писал, что уже поменял
2. ДМРВ - новый
3. ДПДЗ + датчик положения акселлератора - т.е показания дросселя и педали газа - ???
- Система топливоподачи:
1. Давление топлива - ??? (но сейчас ты на этой стадии), результаты выложи
2. Включается ли сразу бензанасос при включении зажигания и при прокрутке стартером или только при прокрутке стартером (при каких обстоятельствах) - ???
- Система зажигания:
1. Вторичное напряжение - ???
2. Состояние свечей - ??? (должен выложить результат как писал в посте выше)
3. Сопротивление ДПКВ и его соединение (лучше проверять два раза, т.е первый раз просто сам датчик, а второй раз сопротивление мерять уже на колодке, которая подключается к ЭБУ)
4. Соединения, масса и наличие повреждений первичного напряжения на катушках - ???
- Механическая часть двигателя:
1. Компрессия - ???
2. Фазы газораспредиления - ???
- Стартер и зарядка АБ
1. Напряжение АБ - норма (судя из первого твоего поста, то напряжение в норме)
2. Обороты стартера - норма (судя из первого твоего поста, то напряжение в норме)
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Вообщем поковырялся я на выходных, замена регулятора давления:
Снимается легко, вынимаем фиксатор и с покручиванием вытаскиваем сам регулятор
Проверил свечи они в очень даже хорошем состаянии Это я сравнил с теми что дал Вадим б/у
Вчера и сегодня утром заводилось с первого раза, поезжу недельку и вынесем вердикт
Снимается легко, вынимаем фиксатор и с покручиванием вытаскиваем сам регулятор
Проверил свечи они в очень даже хорошем состаянии Это я сравнил с теми что дал Вадим б/у
Вчера и сегодня утром заводилось с первого раза, поезжу недельку и вынесем вердикт
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Я конечно извиняюсь, но у меня такая же проблема, и в машинах (особенно в ваших сокращениях) я не очень понимаю.
И прочитав всю ветку целиком так и не понял, что за регулятор давления был заменен.
Регулятор давления топлива?
И можно на схеме указать его местоположение?
Или объясните хотя бы на словах.
И прочитав всю ветку целиком так и не понял, что за регулятор давления был заменен.
Регулятор давления топлива?
И можно на схеме указать его местоположение?
Или объясните хотя бы на словах.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
4 поста выше смотри фото...находится под кожухом налевой голове двигателя...
У этой проблемы как оказалось как минимум 3 причины...1. бензонасос и клапан в нем 2. регулятор давления 3. адсорбер
У Вадима те же симптомы один в один были, решил проблему только после замены адсорбера
У этой проблемы как оказалось как минимум 3 причины...1. бензонасос и клапан в нем 2. регулятор давления 3. адсорбер
У Вадима те же симптомы один в один были, решил проблему только после замены адсорбера
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Ну и словОв вы понахватались товарищи , никому веть не понятно и как понял Вадим поменял не угольный фильтр вентиляции бака(адсорбер), а клапан угольного фильтраDeniska писал(а): после замены адсорбера
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Re:
да да ты прав спасибоdmc писал(а):Ну и словОв вы понахватались товарищи , никому веть не понятно и как понял Вадим поменял не угольный фильтр вентиляции бака(адсорбер), а клапан угольного фильтраDeniska писал(а): после замены адсорбера
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: Заводится со второго раза
таже самая проблема, но на ACK 2.8 в 30% заводится со второго раза, с первого раза заводится и тут же глохнет (не колбасит двигатель), как будто зажигание выключили, стартует резво и заводится мгновенно, далее со второго раза в 95% заводится сразуже уверенно и четко потом держутся обороты. Вот думаю не релулятор давления ли это... ошибки были по датчику ОЖ, и по не правильному положению дросельных заслонок, датчик ОЖ новый, а ошибки по дросельным заслонкам, после сброса ошибок, не появлялись. Причем происходит это в любое время, может утром, на холодную, а можно просто заглушить через 3 мин заводить и и опять со второго раза, от температуры двигателя не зависит.