Помогите разобраться!!!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Abazinchik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
Награды: 1
Репутация: 83
Модель: CHEVY EXPRESS
Мотор: 5,7L
Город: Черкесск - Сухум
Имя: Аслан
Откуда: Абхазия-Сухум

Помогите разобраться!!!

Сообщение Abazinchik »

Добрался я до датчика коленвала (спасибо Владиславу и Алексею). но видать. мне не то привезли датчик с другим разъёмом получается..
ЭТО МОЙ
ЭТО МОЙ
ЭТО НОВЫЙ
ЭТО НОВЫЙ
Dodge Nitro
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение O`Breea »

Если родной разъем с металлической П-образной пружиной, то новый не защелкнется. Да и навряд ли он подойдет.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Abazinchik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
Награды: 1
Репутация: 83
Модель: CHEVY EXPRESS
Мотор: 5,7L
Город: Черкесск - Сухум
Имя: Аслан
Откуда: Абхазия-Сухум

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Abazinchik »

Да, он с защёлкой - как большинство датчиков на Авоське, а эта какая-то странная....
Dodge Nitro
Аватара пользователя
aleksandr222
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 4:58 pm
Репутация: 4
Модель: A8 2000г.
Мотор: AQD 2.8 полный
Город: Москва Люблино
Имя: Александр
Откуда: Люблино
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение aleksandr222 »

У меня такой как на нижней картинке, защелка стоит на маме.
Аватара пользователя
Abazinchik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
Награды: 1
Репутация: 83
Модель: CHEVY EXPRESS
Мотор: 5,7L
Город: Черкесск - Сухум
Имя: Аслан
Откуда: Абхазия-Сухум

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Abazinchik »

Короче, так и не смог я сегодня снять этот датчик - нащупывал, пытался подлезть, но так и не смог-ли сверху его снять, весь день на это ушёл, он расположен под таким углом, что шестигранник ровно так и не сел - не знаю что делать...
А нельзя интересно отрезать датчик от старого и соеденить с новым, никто не знает?
Dodge Nitro
Аватара пользователя
Abazinchik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
Награды: 1
Репутация: 83
Модель: CHEVY EXPRESS
Мотор: 5,7L
Город: Черкесск - Сухум
Имя: Аслан
Откуда: Абхазия-Сухум

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Abazinchik »

Ещё один возник вопрос - по ходу всего сегодня промыл дроссель по фотоотчёту и клапан ХХ, сделал только что диагностику, показало - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел.....а прошлый раз было верхний предел..Что бы это значило..?
И при заводке обороты вскакивают до 1.100-1.200 и прогревалась на 1.000, а раньше 800-900.. 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8
Dodge Nitro
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение O`Breea »

Abazinchik писал(а):А нельзя интересно отрезать датчик от старого и соеденить с новым, никто не знает?
Универсальные лямбда-зонды именно так и подключаются. Но к ним в комплекте переходник типа клемника идёт. Думаю, если уж идти на такой эксперимент с датчиком, то можно купить простой термостойкий клемник в любом магазине, торгующем электрикой. Только спаивать провода не надо, припой расплавиться может.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение kabirwww »

не понял датчик накрылся или проводка к нему или фишка если датчик то снимаешь старый и если он по форме и размерам такой же желательно проверить еще и сопротивление на обоих датчиках должно одинаково звонится то отрезаешь фишки с запасом и соединяешь на новый датчик паять можно не отвалится
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
Abazinchik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
Награды: 1
Репутация: 83
Модель: CHEVY EXPRESS
Мотор: 5,7L
Город: Черкесск - Сухум
Имя: Аслан
Откуда: Абхазия-Сухум

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Abazinchik »

Ошибка такова - 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

P0322 - 35-10 - - Спорадическа. :o :o :o
Dodge Nitro
Аватара пользователя
Abazinchik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
Награды: 1
Репутация: 83
Модель: CHEVY EXPRESS
Мотор: 5,7L
Город: Черкесск - Сухум
Имя: Аслан
Откуда: Абхазия-Сухум

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Abazinchik »

1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12
Dodge Nitro
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться!!!

Сообщение Akin »

Abazinchik писал(а):И при заводке обороты вскакивают до 1.100-1.200 и прогревалась на 1.000, а раньше 800-900.
Так и должно быть, теперь норма.
Abazinchik писал(а):А нельзя интересно отрезать датчик от старого и соеденить с новым, никто не знает?
Можно отрезать фишку от старого и поставить на новый. :)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»