Пламегасители в корпусе катов
-
- Реклама
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Пламегасители в корпусе катов
Собственно разбил левый катализатор, он начал иногда звенеть. Последнее время П....л как раненый, и я решил, что так жить больше нельзя!
Долго лазил в инете в поисках конструкции пламегасителя или стронгера который даст выхлоп потише (как в оригинале), и не будет душить двиг.
Готового ответа не нашел! Путем накопления инф. пришел к конструкции, которую и воплотил в жизнь.
Долго лазил в инете в поисках конструкции пламегасителя или стронгера который даст выхлоп потише (как в оригинале), и не будет душить двиг.
Готового ответа не нашел! Путем накопления инф. пришел к конструкции, которую и воплотил в жизнь.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Пламегасители в корпусе катов
дальше..
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Пламегасители в корпусе катов
Набил корпус асбестовым шнуром, закрыл корпус ката и заварил разрез укоротив предварительно внутруннюю трубу.
Вся сварка аргоном и нержавеющей проволокой, стенка промеж. трубы 2мм.
все поставил на место.
Вывод:
1.тяга не изменилась (по сравнению с тем, что банка уже была пустая).
2.выхлоп тихий, как от рождения, после 4,5 - 5,0 т об/мин звук отличается от родного по распределению частот (чуть больше басов), но не по громкости (она такая же).
Рузультатом доволен, думаю, может, стоит и второй кат. переделать?
Между промежут. трубой и перфорированой пустота - никакой набивки - все равно выгорит.Вся сварка аргоном и нержавеющей проволокой, стенка промеж. трубы 2мм.
все поставил на место.
Вывод:
1.тяга не изменилась (по сравнению с тем, что банка уже была пустая).
2.выхлоп тихий, как от рождения, после 4,5 - 5,0 т об/мин звук отличается от родного по распределению частот (чуть больше басов), но не по громкости (она такая же).
Рузультатом доволен, думаю, может, стоит и второй кат. переделать?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Пламегасители в корпусе катов
Переделывай, все равно скоро и второй подойдет! Хотя наверно пару тысяч стоит проехать, чтоб убедиться в надежности конструкции
Береги свою долбанутость...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Пламегасители в корпусе катов
Я сделал немного попроще - набил корпус металлической стружкой из под токарного станка. Звук почти похож на родной. 

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Пламегасители в корпусе катов
Отличная тема....сколько откатал после переделки? 

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Пламегасители в корпусе катов
да тысячи еще нету, но в том что эта конструкция переживет машину убежден.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFL
- Город: moscow
- Имя: Денис
Re: Пламегасители в корпусе катов
а асбестовый шнур зачем?? для шумоизоляции ?? или я чего то не так понял - в корпус катализатора, где асбестовый шнур, от.газы попадают?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFL
- Город: moscow
- Имя: Денис
Re: Пламегасители в корпусе катов
просто корпус набил, он у тебя без перфорированной трубы внутри?makdey2010 писал(а):набил корпус металлической стружкой
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Пламегасители в корпусе катов
При вскрытии он оказался внутри пустой как барабан, хотя бывший владелец уверял, что там стоят пламягасители. Ну а дальше почти всё как делал Богдан. Разница лишь в том, что у меня труба из нержавейки и я сам насверлил в ней отверстий. Затем набил стружку между трубой и корпусом катализатора.mechan1cus писал(а):он у тебя без перфорированной трубы внутри?

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Пламегасители в корпусе катов
Для гашения вибраций средней трубы и наружного корпуса (вся конструкция работает как предвар. резонатор, а их в оригинале делают двухслойными с мягкой прослойкой типа листового асбеста или поронита для среды различной плотности на пути звуковой волны, что дает отражения звук. волн ) дополнительное глушение за счет разного расстояния стенок друг от друга по периметру - круг / элипс/ овал - фронт ударной волны не одновременно ударяется о стенки.mechan1cus писал(а):а асбестовый шнур зачем?? для шумоизоляции
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFL
- Город: moscow
- Имя: Денис
Re: Пламегасители в корпусе катов
ок, спасибо!
Ребята, а что у вас с лямдами, вы их как обманывали??
Ребята, а что у вас с лямдами, вы их как обманывали??
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Пламегасители в корпусе катов
mechan1cus, почитай в соответствующих темах. Должны программно отключаться
Береги свою долбанутость...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFL
- Город: moscow
- Имя: Денис
Re: Пламегасители в корпусе катов
то-то и оно, что говорят на BFL не отключаются....
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Пламегасители в корпусе катов
Нам легче
, в смысле у кого ААН - 2 лямбды, обе до катов.
Ничего не нужно делать. Кроме как "Не забыть подключить".
А если не откл. в ЭБУ, то поставить эмуляторы л.з , как делают на газу 2-го поколения. Заедь к газовикам.


А если не откл. в ЭБУ, то поставить эмуляторы л.з , как делают на газу 2-го поколения. Заедь к газовикам.

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFL
- Город: moscow
- Имя: Денис