Пламегасители в корпусе катов

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Пламегасители в корпусе катов

Сообщение bohdan »

Собственно разбил левый катализатор, он начал иногда звенеть. Последнее время П....л как раненый, и я решил, что так жить больше нельзя!
Долго лазил в инете в поисках конструкции пламегасителя или стронгера который даст выхлоп потише (как в оригинале), и не будет душить двиг.
Готового ответа не нашел! Путем накопления инф. пришел к конструкции, которую и воплотил в жизнь.
Вложения
Разрез - внутри пустота, вот почему он ревел!
Разрез - внутри пустота, вот почему он ревел!
жаростойкая труба от котла: диам. нар. 50мм, 120 отв. по 7мм на длине 160мм
жаростойкая труба от котла: диам. нар. 50мм, 120 отв. по 7мм на длине 160мм
IMAG0149.jpg
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение bohdan »

дальше..
Вложения
сварил трубу диам 80мм длиной 200мм, сплюснул для вхождения в корпус до овала 65х95мм, концы надрезал по периметру и отогнул внутрь
сварил трубу диам 80мм длиной 200мм, сплюснул для вхождения в корпус до овала 65х95мм, концы надрезал по периметру и отогнул внутрь
обварил перфор. трубу и промежуточную
обварил перфор. трубу и промежуточную
вставил и обварил в корпусе ката.
вставил и обварил в корпусе ката.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение bohdan »

Набил корпус асбестовым шнуром, закрыл корпус ката и заварил разрез укоротив предварительно внутруннюю трубу.
IMAG0155.jpg
Между промежут. трубой и перфорированой пустота - никакой набивки - все равно выгорит.
Вся сварка аргоном и нержавеющей проволокой, стенка промеж. трубы 2мм.
все поставил на место.
Вывод:
1.тяга не изменилась (по сравнению с тем, что банка уже была пустая).
2.выхлоп тихий, как от рождения, после 4,5 - 5,0 т об/мин звук отличается от родного по распределению частот (чуть больше басов), но не по громкости (она такая же).
Рузультатом доволен, думаю, может, стоит и второй кат. переделать?
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение babtist »

Переделывай, все равно скоро и второй подойдет! Хотя наверно пару тысяч стоит проехать, чтоб убедиться в надежности конструкции
Береги свою долбанутость...
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение makdey2010 »

Я сделал немного попроще - набил корпус металлической стружкой из под токарного станка. Звук почти похож на родной. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
dim9028
Член Клуба
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
Репутация: 5
Модель: Audi A8
Мотор: BFM
Город: Моск.обл.
Имя: Роман

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение dim9028 »

8)
Властелин колец - сила
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение POPINS »

Отличная тема....сколько откатал после переделки? 1thankyou
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение bohdan »

да тысячи еще нету, но в том что эта конструкция переживет машину убежден.
mechan1cus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFL
Город: moscow
Имя: Денис

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение mechan1cus »

а асбестовый шнур зачем?? для шумоизоляции ?? или я чего то не так понял - в корпус катализатора, где асбестовый шнур, от.газы попадают?
mechan1cus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFL
Город: moscow
Имя: Денис

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение mechan1cus »

makdey2010 писал(а):набил корпус металлической стружкой
просто корпус набил, он у тебя без перфорированной трубы внутри?
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение makdey2010 »

mechan1cus писал(а):он у тебя без перфорированной трубы внутри?
При вскрытии он оказался внутри пустой как барабан, хотя бывший владелец уверял, что там стоят пламягасители. Ну а дальше почти всё как делал Богдан. Разница лишь в том, что у меня труба из нержавейки и я сам насверлил в ней отверстий. Затем набил стружку между трубой и корпусом катализатора. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение bohdan »

mechan1cus писал(а):а асбестовый шнур зачем?? для шумоизоляции
Для гашения вибраций средней трубы и наружного корпуса (вся конструкция работает как предвар. резонатор, а их в оригинале делают двухслойными с мягкой прослойкой типа листового асбеста или поронита для среды различной плотности на пути звуковой волны, что дает отражения звук. волн ) дополнительное глушение за счет разного расстояния стенок друг от друга по периметру - круг / элипс/ овал - фронт ударной волны не одновременно ударяется о стенки.
mechan1cus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFL
Город: moscow
Имя: Денис

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение mechan1cus »

ок, спасибо!
Ребята, а что у вас с лямдами, вы их как обманывали??
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение babtist »

mechan1cus, почитай в соответствующих темах. Должны программно отключаться
Береги свою долбанутость...
mechan1cus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFL
Город: moscow
Имя: Денис

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение mechan1cus »

то-то и оно, что говорят на BFL не отключаются....
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение bohdan »

Нам легче :D , в смысле у кого ААН - 2 лямбды, обе до катов. 1hurra8 Ничего не нужно делать. Кроме как "Не забыть подключить".
А если не откл. в ЭБУ, то поставить эмуляторы л.з , как делают на газу 2-го поколения. Заедь к газовикам. 1heeloi8
mechan1cus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFL
Город: moscow
Имя: Денис

Re: Пламегасители в корпусе катов

Сообщение mechan1cus »

ok 1thankyou
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»