Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Леха28
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 11:35 pm
Репутация: 10
Модель: Пешеход
Мотор: Двухклапанный
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Сообщение Леха28 »

Всем доброго времени. Собственно вопрос. Утром заводиться со 2-го раза. После этого в течении дня заводится нормально. Ошибок нет. Куда лезть? 1confuz8
Я знаю таких же, как и я
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Сообщение Alex_999 »

в бак :beer:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6787
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Сообщение Koryanoff »

Посмотри клапан давления топлива в рампе.
Аватара пользователя
Леха28
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 11:35 pm
Репутация: 10
Модель: Пешеход
Мотор: Двухклапанный
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Сообщение Леха28 »

В баке насос новый, качает до конца. Тоже сначала думал на полбака, но и при полном тоже самое.
Я знаю таких же, как и я
Аватара пользователя
Леха28
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 11:35 pm
Репутация: 10
Модель: Пешеход
Мотор: Двухклапанный
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Сообщение Леха28 »

Дим, ткни носом на картинке плиз :beer:
Я знаю таких же, как и я
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Сообщение Alex_999 »

Проверь клапан который Дима сказал, и топливопровод тоже..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6787
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Сообщение Koryanoff »

Под номером 5
Вложения
Рампа.jpeg
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Сообщение АндрейS8 »

Нужно в магистраль от топливного насоса до клапана последовательно подключить манометр.После остановки двигателя проверить остаточное давление в системе,которое должно составлять не менее 2бар в течении хотя бы одного часа.Если давление падает,причина 1-не держит клапан(регулятор давления), 2-не держит клапан на насосе,в результате чего топливо стекает через насос обратно в бак, 3-не герметичны форсунки впрыска,4-не герметично соединение трубопровода с насосом-это основные причины потери давления в системе.Что очень часто приводит к затруднённому запуску двигателя после его остановки на продолжительное время.Пишешь что качает до конца-это как?Если подключишь манометр,то заодно проверишь рабочее давление на работающем двигателе,которое должно соответствовать на ХХ=3.5бар,при подаче газа=4,2 бара,в стенку=6-7бар.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»