Нужнен ли подвес выхлопных в области катов

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Нужнен ли подвес выхлопных в области катов

Сообщение bohdan »

Друзья, выскажите мнение по поводу:
Нужнен ли передний подвес выхлопных труб в области катов к кузову для продления жизни гофрам.
Менял гофры и держа в руках выпускные трубы от гофр до резонатора задался вопросом: веса 5-7 кг, а подвесы 1- гофры, 2- резинка на резонаторе. По ЕТКе есть 2 варианта у меня ревлизован 1-й. 2-й не имеет гофр, но имеет подвес к кузову. Вот и думаю добавить подвес для снижения растягивающих и срезающих нагрузрк на гофры.
Аватара пользователя
Ахап
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:16 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: AAH
Город: Москва
Имя: Павел

Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов

Сообщение Ахап »

У меня без гофр идёт как на картинке...но в твоём случае думаю резинка лишней не будет.....
Вложения
ImageHandler.jpeg
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов

Сообщение bohdan »

Вот и я думаю "Не повредит". К стати по ЕТКе не видно к чему крепится кронштейн п.11, в смысле куда вкручиваются болты п.12?
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов

Сообщение vitaliy »

bohdan писал(а):Вот и я думаю "Не повредит". К стати по ЕТКе не видно к чему крепится кронштейн п.11, в смысле куда вкручиваются болты п.12?
Крепеж выхлопной системы никак не к кузову, а к КПП (АКПП).
Аватара пользователя
Ахап
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:16 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: AAH
Город: Москва
Имя: Павел

Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов

Сообщение Ахап »

bohdan писал(а):Вот и я думаю "Не повредит". К стати по ЕТКе не видно к чему крепится кронштейн п.11, в смысле куда вкручиваются болты п.12?
По ЕТКЕ вообще выпускные колектора одного типа что на А8 что на сотку ....с мотором 2.8 AAH.... 1confuz8
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов

Сообщение bohdan »

Ахап писал(а):выпускные колектора
на одном двигателе ААН они не могут отличаться.
Аватара пользователя
Ахап
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:16 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: AAH
Город: Москва
Имя: Павел

Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов

Сообщение Ахап »

bohdan писал(а):
Ахап писал(а):выпускные колектора
на одном двигателе ААН они не могут отличаться.
Стоял AAH,выпускные прямые на A8....привёз мотор с Ауди 100 AAH....выпускные загнутые как на рисунке...
Вложения
ImageHandler.jpeg
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов

Сообщение bohdan »

Действительно А4, А6, А8 с 95г. одинаковые вып. колл.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»