Друзья, выскажите мнение по поводу:
Нужнен ли передний подвес выхлопных труб в области катов к кузову для продления жизни гофрам.
Менял гофры и держа в руках выпускные трубы от гофр до резонатора задался вопросом: веса 5-7 кг, а подвесы 1- гофры, 2- резинка на резонаторе. По ЕТКе есть 2 варианта у меня ревлизован 1-й. 2-й не имеет гофр, но имеет подвес к кузову. Вот и думаю добавить подвес для снижения растягивающих и срезающих нагрузрк на гофры.
Нужнен ли подвес выхлопных в области катов
-
- Реклама
- Ахап
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:16 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: AAH
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов
У меня без гофр идёт как на картинке...но в твоём случае думаю резинка лишней не будет.....
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов
Вот и я думаю "Не повредит". К стати по ЕТКе не видно к чему крепится кронштейн п.11, в смысле куда вкручиваются болты п.12?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов
Крепеж выхлопной системы никак не к кузову, а к КПП (АКПП).bohdan писал(а):Вот и я думаю "Не повредит". К стати по ЕТКе не видно к чему крепится кронштейн п.11, в смысле куда вкручиваются болты п.12?
- Ахап
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:16 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: AAH
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов
По ЕТКЕ вообще выпускные колектора одного типа что на А8 что на сотку ....с мотором 2.8 AAH....bohdan писал(а):Вот и я думаю "Не повредит". К стати по ЕТКе не видно к чему крепится кронштейн п.11, в смысле куда вкручиваются болты п.12?
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов
на одном двигателе ААН они не могут отличаться.Ахап писал(а):выпускные колектора
- Ахап
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:16 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: AAH
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов
Стоял AAH,выпускные прямые на A8....привёз мотор с Ауди 100 AAH....выпускные загнутые как на рисунке...bohdan писал(а):на одном двигателе ААН они не могут отличаться.Ахап писал(а):выпускные колектора
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Нужнен ли подвес выхлопных в области катов
Действительно А4, А6, А8 с 95г. одинаковые вып. колл.