Дёргается при ускорениях

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Катушки идут в сборе, все 6 штук, ну у меня так на 6 цилиндрах. Я купил за 4500 р, в ТК Москва на Каширке. Провода Beru 3700 р. Там же...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

Спасибо буду тоже менять, а то эти конвульсии уже достали!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

киреич писал(а):
Спасибо буду тоже менять, а то эти конвульсии уже достали!
Так у тебя то другие совсем катушки, стоят дорого, а проводов вообще нет... :oops:
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

Akin писал(а):
киреич писал(а):
Спасибо буду тоже менять, а то эти конвульсии уже достали!
Так у тебя то другие совсем катушки, стоят дорого, а проводов вообще нет... :oops:

во блин засада и че делать куда рыть?
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

киреич писал(а):во блин засада и че делать куда рыть?
Можно попробовать правда другие катушки примерить. Если проблема уйдет, тогда и поменяешь.
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

Akin писал(а):
киреич писал(а):во блин засада и че делать куда рыть?
Можно попробовать правда другие катушки примерить. Если проблема уйдет, тогда и поменяешь.

Ты во вторник в ангаре будешь?
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

киреич писал(а):
Akin писал(а):
киреич писал(а):во блин засада и че делать куда рыть?
Можно попробовать правда другие катушки примерить. Если проблема уйдет, тогда и поменяешь.

Ты во вторник в ангаре будешь?
Скорее, в понедельник или в среду.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):
киреич писал(а):во блин засада и че делать куда рыть?
Можно попробовать правда другие катушки примерить. Если проблема уйдет, тогда и поменяешь.
Зачем этот дедовский способ, примерять другие запчасти? Почему-бы не попробывать метод "Alex69" viewtopic.php?f=16&t=2002 или он не правельный? Веть он довольно точный и логичный. Проверить на себе его не могу, так как сейчас все нормально, но раньше посчитал-бы его открытием.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Способ реально хороший, но больше подходит для дорестайлинга, на рестайлинге коммутаторы встроены в катушки, другие принципы неисправностей. К тому же в разных терморежимах катушки работают по разному, так что дедовский способ, тем не менее, актуален. Особенно, если есть, что примерить.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):Способ реально хороший, но больше подходит для дорестайлинга, на рестайлинге коммутаторы встроены в катушки, другие принципы неисправностей. К тому же в разных терморежимах катушки работают по разному, так что дедовский способ, тем не менее, актуален. Особенно, если есть, что примерить.
Да конечно актуален и дедовский, но разницы в диагностике рестала и до, не увидел, веть смотрятся пропуски, если только каналы разные. Этим способом даже умирающую свечку поймать можно, да все. Быстрее получится.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

dmc писал(а):
Akin писал(а):Способ реально хороший, но больше подходит для дорестайлинга, на рестайлинге коммутаторы встроены в катушки, другие принципы неисправностей. К тому же в разных терморежимах катушки работают по разному, так что дедовский способ, тем не менее, актуален. Особенно, если есть, что примерить.
Да конечно актуален и дедовский, но разницы в диагностике рестала и до, не увидел, веть смотрятся пропуски, если только каналы разные. Этим способом даже умирающую свечку поймать можно, да все. Быстрее получится.

У меня вообще в этих каналах пусто, просто посмотреть хотел, т.к. все катушки новые, и расходомер тоже! Так что наверно только на дорестайле покажет.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Dmitry писал(а): У меня вообще в этих каналах пусто, просто посмотреть хотел, т.к. все катушки новые, и расходомер тоже! Так что наверно только на дорестайле покажет.
Очень жаль, возможно надо в других каналах поискать, уж очень полезная штука для поиска проблемы неровной работы.
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

Заменил провода, не помогло :hot:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

romaha писал(а):Заменил провода, не помогло :hot:
На 2,8 вся суть "слабого места" в катушке.
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

придётся менять катушки ,сегодня спросил в магазине если на рубли 4600, но это не оригинал, стоит покупать ?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, для А8 не дорого :)
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

я про то что лучше взять оригинал или разници нет?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

romaha писал(а):я про то что лучше взять оригинал или разници нет?
Если Bremi, то бери.
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

спасибо за совет
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

сегодня обзвонил все магазины в Эстонии никто фирмой bremi не занимается, посоветовали фирму мификтория может я не правильно написал, никто не слышал? и может кто посоветует другие катушки.
ghOst
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Миша

Сообщение ghOst »

Всем привет! Внимательно изучил тему. У самого были похожие проблемы: дергания при ускорениях, иногда что-то типа "подтраивания" (двигатель 2,8 ACK). По опыту Jescha поменял катушку и провода (cтавил все Bremi). Проблема устранилась :D . Причем не знаю в чем именно было дело: в проводах или в катушке, но когда поначалу поменял только катушку - дергания все равно продолжались. Поэтому пришлось докупать и провода. Всем огромное спасибо за дельные советы!!! :roll:
Однако вот на днях возникла следующая неприятность: раньше машина заводилась, как говориться, "с полоборота", а последние несколько раз после стоянки (причем время стоянки может быть разное: 30 мин - 2 часа) заводится бывает со второго раза. Первый раз крутишь - не схватывает. А если и схватит (что не предсказуемо), то надо покрутить так секунды 3. А может с утра завестись и с первого раза. Не понятно, в общем.
Почитал тему Jescha viewtopic.php?f=111&t=1404&start=0. Речь, как я понял, шла об обратном кланпане. Может у меня тоже быть неисправен этот клапан? Если да, то как его проверить? Или может что еще? Помогите плиз...
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»