Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Одним словом, как и у всех потёк от старости, нехороший "человек" viewtopic.php?f=109&t=45545 Бачка хватало на день, что совсем печально и надо было шланг менять однозначно. Но цена на оригинал сами знаете какая (4D1 422 893 AF), поэтому стал искать живой б/у. Живыми оказывались такие же по состоянию шланги, которые потекут не сегодня, так завтра, но за 3500р.
И тут обращаюсь к нашему мастеру LexaSpb с тем же вопросом, он мне отвечает: "попробуй поставить шланг Jp Group от А6 С5. Шланг другой формы, но по штуцерам идентичен." И любезно поделился его номером 1144350500. После сравнения цен (а я не любитель отдавать пятизначную сумму за то, что не стоит таких денег) было решено брать этот аналог и после небольшой доработки примерять и ставить, если всё срастется. Кстати, разница в стоимости - 10 раз.
В пятницу забрал, качество шланга и трубок оставило очень хорошее впечатление, в тот же вечер на последних каплях доехал до дачи, где и выполнил всё, что описано ниже.
Для начала, конечно же, сливаем масло из бачка ГУР. Откручиваем старый шланг от насоса и от рейки, для чего надо снять переднее левое колесо, задний подкрылок и шумку.
За пружиной есть перемычка, которая ни разу за 12 лет не была потревожена, поэтому она поддалась только на излом. Наверняка стоит копейки и всегда можно поставить новую.
Тот конец, который крепился к насосу, протаскивается задранным вверх в арку через отверстие над лонжероном и больной вынимается из арки полностью.
После кладем больного и здорового на один операционный стол для сравнения. Как мы видим, трубки действительно загнуты немного иначе. Та, что с завитухой похожа на оригинальную, но второй конец не имеет характерного изгиба и длины, чтобы этот изгиб повторить.
Поэтому начинаем с простого - доводим пациента со стороны завитухи.
Для начала нужно обязательно придать правильный угол концу со штуцером
Потом правильно изогнуть часть трубки, идущей от завитушки к резиновому шлангу. Гнуть придётся в 2-х плоскостях, а то и в 3-х
В итоге, половина дела сделана и новая трубка почти схожа по форме со старой
После примерки я понял, что повторить форму другого конца не получится никак, поэтому решено было сделать иначе. И другому концу был придан иной угол наклона.
Важно сказать, что гнётся всё в тисках с деревянными оправками из сосны или ели, поскольку мягкая древесина проминаясь в нужном месте не даёт трубке сложиться пополам, что чуть было ни произошло из-за её небольшой длины (на предыдущем фото видно). Да и металлические губки тисков сдерут краску и привет скорая ржавчина. Гнётся всё, кстати, руками с аккуратным нажимом и без лишней дури, иначе сложившуюся пополам трубку можно будет выбросить.
После того как всё согнуто и 5 раз померяно, можно ставить новый шланг на место.
Если всё сделано как надо, то под гофрой рейки будет небольшое расстояние до трубки и перетираться не будет ни одна, ни другая.
А дальше финт ушами - прикручиваем другой конец к насосу. Удобно это сделать сдёрнув бачок ГУРа с направляющих и положив его на "телевизор". Поскольку трубке нельзя придать форму оригинальной, приходится изгибать шланг.
Вот и всё. Заливаем масло в бачок, ставим колесо, вращаем руль, прокачивая систему, и можно дальше пользоваться своим самодвижущимся экипажем. Выгода очевидна, времени потрачено около 2-х часов.
И тут обращаюсь к нашему мастеру LexaSpb с тем же вопросом, он мне отвечает: "попробуй поставить шланг Jp Group от А6 С5. Шланг другой формы, но по штуцерам идентичен." И любезно поделился его номером 1144350500. После сравнения цен (а я не любитель отдавать пятизначную сумму за то, что не стоит таких денег) было решено брать этот аналог и после небольшой доработки примерять и ставить, если всё срастется. Кстати, разница в стоимости - 10 раз.
В пятницу забрал, качество шланга и трубок оставило очень хорошее впечатление, в тот же вечер на последних каплях доехал до дачи, где и выполнил всё, что описано ниже.
Для начала, конечно же, сливаем масло из бачка ГУР. Откручиваем старый шланг от насоса и от рейки, для чего надо снять переднее левое колесо, задний подкрылок и шумку.
За пружиной есть перемычка, которая ни разу за 12 лет не была потревожена, поэтому она поддалась только на излом. Наверняка стоит копейки и всегда можно поставить новую.
Тот конец, который крепился к насосу, протаскивается задранным вверх в арку через отверстие над лонжероном и больной вынимается из арки полностью.
После кладем больного и здорового на один операционный стол для сравнения. Как мы видим, трубки действительно загнуты немного иначе. Та, что с завитухой похожа на оригинальную, но второй конец не имеет характерного изгиба и длины, чтобы этот изгиб повторить.
Поэтому начинаем с простого - доводим пациента со стороны завитухи.
Для начала нужно обязательно придать правильный угол концу со штуцером
Потом правильно изогнуть часть трубки, идущей от завитушки к резиновому шлангу. Гнуть придётся в 2-х плоскостях, а то и в 3-х
В итоге, половина дела сделана и новая трубка почти схожа по форме со старой
После примерки я понял, что повторить форму другого конца не получится никак, поэтому решено было сделать иначе. И другому концу был придан иной угол наклона.
Важно сказать, что гнётся всё в тисках с деревянными оправками из сосны или ели, поскольку мягкая древесина проминаясь в нужном месте не даёт трубке сложиться пополам, что чуть было ни произошло из-за её небольшой длины (на предыдущем фото видно). Да и металлические губки тисков сдерут краску и привет скорая ржавчина. Гнётся всё, кстати, руками с аккуратным нажимом и без лишней дури, иначе сложившуюся пополам трубку можно будет выбросить.
После того как всё согнуто и 5 раз померяно, можно ставить новый шланг на место.
Если всё сделано как надо, то под гофрой рейки будет небольшое расстояние до трубки и перетираться не будет ни одна, ни другая.
А дальше финт ушами - прикручиваем другой конец к насосу. Удобно это сделать сдёрнув бачок ГУРа с направляющих и положив его на "телевизор". Поскольку трубке нельзя придать форму оригинальной, приходится изгибать шланг.
Вот и всё. Заливаем масло в бачок, ставим колесо, вращаем руль, прокачивая систему, и можно дальше пользоваться своим самодвижущимся экипажем. Выгода очевидна, времени потрачено около 2-х часов.
No Quattro - No Chance
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Отличный отчет, полезная информация, которая помогает не только сэкономить деньги, но и правильно всё сделать! Респект таким ребятам, которые делают отчёты, это реально хлопотно и делать и фоткать!
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Хорошее решение!
А я отнёс шланг в гидроскан фирма занимается вальцовкой гидравлических шлангов на экскаваторы,краны и т.д. с гарантией
рублей 700-800 обошлось.
А я отнёс шланг в гидроскан фирма занимается вальцовкой гидравлических шлангов на экскаваторы,краны и т.д. с гарантией
рублей 700-800 обошлось.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Полезно)) Особенно когда на оригинал такая цена.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
А в середину шланга обжимку с калибровочным отверстием тоже поставили?DAVIDKA писал(а):А я отнёс шланг в гидроскан фирма занимается вальцовкой
Константин,я смотрю-ты на старом шланге хомут поставил на экран,-думал поможет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Андрей, а в нем точно есть калибровочное отверстие?АндрейS8 писал(а):А в середину шланга обжимку с калибровочным отверстием
на сколько помню, он в шланге между насосом и бачком
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Спасибо, друзья! Для приверженцев оригинала: можно купить ваговскую трубку за 3500р. и тоже её согнуть
DAVIDKA А в гидроскане трубки металлические изготавливают?
DAVIDKA А в гидроскане трубки металлические изготавливают?
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Константин,если шланг не выкинул,то будь добр срезать/снять со шланга защитный кожух и сфоткай чтобы было видно в середине шланга обжимку с калибровочным отверстием.kvaker писал(а):Андрей, а в нем точно есть калибровочное отверстие?
Вот шланг с Ауди 100с4(защитную оболочку срезал)-
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Вот бы кто подсказал, чем заменить потеющие шланги на радиатор ГУРа... Насколько я слышал, там клапан - поэтому обычный шланг высокого давления просто нельзя взять и поставить.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
АндрейS8 Андрей, посмотрю завтра, лежит в багажнике. Но мне кажется клапан в другом шланге стоит
No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
творческий же))Dok писал(а): бардак?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
подпишусь...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
SergeZ Серёж, подозреваю, что от той же А6 можно поставить. Правда, надо ещё сравнить эти шланги.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
АндрейS8 Андрей, вчера снял защиту со своего шланга, вот что было под ней. Даже не знаю клапан ли это? На вид просто трубка...
No Quattro - No Chance
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Костя - надо еще трубки обрезать и показать внутренность в профиль - там скорее всего калибровочное отверстие... может, подпружиненный клапан (вряд ли)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Согласись-шланг можно было сделать просто цельным-для этого ни чего не мешает,так что эта "просто трубка" как раз и является /имеет калибровочное отверстие.O`Breea писал(а):На вид просто трубка
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Соглашусь, логика есть. Но резать саму железку не хотелось бы.
Попробую на днях распотрошить резину и заглянуть вовнутрь железки. И новый шланг тоже хочу прощупать, т.к. насос подвывает. То ли от старости, то ли от возможного отсутствия этого клапана.
Попробую на днях распотрошить резину и заглянуть вовнутрь железки. И новый шланг тоже хочу прощупать, т.к. насос подвывает. То ли от старости, то ли от возможного отсутствия этого клапана.
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Чтобы увидеть-достаточно будет как ты и говоришь-"распотрошить резину"/шланг.
Говорю с уверенностью т.к.я уже делал такое на Ауди 100.Даже шланг,который идёт на гидроусилитель тормозов(особенность соток)тоже имеет по мимо калибровочного отверстия ещё и калибровочную трубку засунутую внутрь этой трубки.
Говорю с уверенностью т.к.я уже делал такое на Ауди 100.Даже шланг,который идёт на гидроусилитель тормозов(особенность соток)тоже имеет по мимо калибровочного отверстия ещё и калибровочную трубку засунутую внутрь этой трубки.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Получается, что половина шланга от насоса к клапану идёт с трубкой бОльшего диаметра, а половина от клапана к рейке - меньшего.
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.
Нет,просто как бы в середине заужение.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.