Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Снятие и ремонт стартера, бендикс, втягивающее реле.
Ответить
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 31
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение MacGyver » Вс июн 21, 2020 3:22 pm

Многие обладатели А8 D2 со временем сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя, особенно дизельных. Одна из причин - сильное окисление соединительной клеммы "АКБ/стартёр" расположенной на лонжероне. Проникание воды, солей с дорог приводит к разрушению кабельных наконечников, а так же самого медного провода, постепенно, уменьшая его поперечное сечение до полного отгорания.
При малом сечении, появляется большое сопротивление в цепи стартёра, ток уменьшается, крутит он уже не так, время пуска приходится увеличивать, и при этом происходит более сильный нагрев контакта втягивающего реле. Ничего удивительного. При долгой подобной эксплуатации, придёт время, когда необходимо будет заменить втягивающее реле.
Ко мне обратился друг с подобной проблемой. И я решил сделать небольшой отчётик по ремонту этого соединения. И так поехали! )

Ставим на стойку правую переднюю часть автомобиля.
Снимаем правое колесо:
1.JPG
1.JPG (424.2 КБ) 328 просмотров
Видим, во что превратилось клеммное соединение:
2.JPG
2.JPG (309.26 КБ) 328 просмотров
Удаляем старую клеевую термоусадку и оставшуюся часть наконечника, аккуратно надрезав наконечник болгаркой, не касаясь жилы, (не потеряв ни одной проволочки!).
Тщательно зачищаем малой металлической щёткой вдоль проволок и шкуркой Р600:
3.JPG
3.JPG (263.98 КБ) 328 просмотров
Защитим пока бумагой, чтобы не поломать проволочки жилы при дальнейшей работе:
4.JPG
4.JPG (287.51 КБ) 328 просмотров
Снимаем изоляцию и остатки наконечника со второго провода, также очищаем:
5.JPG
5.JPG (287.88 КБ) 328 просмотров
Готовим новые детали:
6.JPG
6.JPG (567.38 КБ) 328 просмотров
Монтируем наконечник на провод от АКБ:
7.JPG
7.JPG (273.25 КБ) 328 просмотров
Монтируем наконечник на провод стартёра:
8.JPG
8.JPG (310.21 КБ) 328 просмотров
Усаживаем новую клеевую термоусадку:
9.JPG
9.JPG (221.78 КБ) 328 просмотров
Монтируем клеммную коробочку, соединяем в ней два провода, затягиваем моментом 16 Нм:
10.JPG
10.JPG (297.86 КБ) 328 просмотров
Не люблю "колхоз"!

Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 31
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение MacGyver » Вс июн 21, 2020 3:24 pm

Защищаем соединение специальной антикоррозионной смазкой, надеваем защитный колпачок на гайку.
Кстати, я так же изготовил минусовой провод и смонтировал на лонжероне:
11.JPG
11.JPG (307.54 КБ) 327 просмотров
Защёлкиваем крышку клеммной коробочки:
12.JPG
12.JPG (246.21 КБ) 327 просмотров
Ну вот теперь и разъёмы на своём месте:
13.JPG
13.JPG (341.79 КБ) 327 просмотров
В дополнение этот узел в последствии защитил куском мягкой резины, чтобы туда не летела грязь и вода.
Теперь автомобиль друга заводится меньше, чем за секунду.
Спасибо за внимание! Всем добра! 1heeloi8
Не люблю "колхоз"!

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 11616
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 176
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Dok » Вс июн 21, 2020 8:19 pm

Работа проделана большая и заслуживает уважения.
Но я ждал от тебя дистрибьютор питания по верху кузова, принципиально новый и не втухающий от солей дорог
жри спи жми

Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 31
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение MacGyver » Пн июн 22, 2020 1:27 am

Dok писал(а):
Вс июн 21, 2020 8:19 pm
Но я ждал от тебя дистрибьютор питания по верху кузова
Абсолютно не за чем, делаю так как должно быть с завода. А сделано лет на 10 точно, не первый мой ремонт этого соединения. Тем кому делал, когда приезжают ко мне на обслуживание, с этим узлом всё Ок, ничего не "втухает".
Не люблю "колхоз"!

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 11616
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 176
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Dok » Пн июн 22, 2020 6:08 am

Расположение этого узла - хуже не придумаешь. Если бы "на заводе" не обосрались- то и темы этой не было
Последний раз редактировалось Dok Пн июн 22, 2020 6:10 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 73
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Bla©k » Пн июн 22, 2020 10:54 am

с другой стороны, на каком году жизни автомобиля с этим узлом начинаются проблемы?
Если бы буржуи учитывали, что эти машины будут ездить потом ещё четверть века по грязным солёным дорогам РФ, то наверняка сделали бы иначе :D

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 11616
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 176
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Dok » Пн июн 22, 2020 11:21 am

В теплых краях рф думаю такой проблемы нету
жри спи жми

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 73
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Bla©k » Пн июн 22, 2020 11:32 am

Тем более.
Моя, кстати, тоже в тёплых краях обитала. Проблем пока не наблюдается.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн июн 22, 2020 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 11616
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 176
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Dok » Пн июн 22, 2020 11:39 am

А у нас 3 сухих месяца и 9 каша малаша на дорогах
жри спи жми

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 73
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Bla©k » Пн июн 22, 2020 11:43 am

Ой, прям так говоришь... Ты от меня в 400 км всего.
Конечно, 9 месяцев малаши нет у нас. Ты же на соль ставишь. Зимы чёт совсем малоснежные стали. Может навалить от души, но раз-два за зиму.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн июн 22, 2020 11:46 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 31
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение MacGyver » Пн июн 22, 2020 1:05 pm

Ребят, кто не знает, тот кричит. Но, открою секрет, проблемы начинаются тогда, когда, слесарюги лишают авто своих штатных запчастей. У авто, где при обслуживании детали ставят на свои места, таких проблем никогда не будет. Давайте, будем уважать немецких инженеров тех лет.
Не люблю "колхоз"!

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 11616
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 176
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Dok » Пн июн 22, 2020 1:12 pm

ага, и памятник им поставим, например за разъем сервотроника на рейке, ну молодчаги просто, гениальные Человечищи :D
жри спи жми

Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 31
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение MacGyver » Пн июн 22, 2020 1:20 pm

Да.
Не люблю "колхоз"!

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2000-02
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение alexrae » Пн июн 22, 2020 3:20 pm

Dok писал(а):
Пн июн 22, 2020 1:12 pm
ага, и памятник им поставим, например за разъем сервотроника на рейке, ну молодчаги просто, гениальные Человечищи :D
Не, разьем нормально.. а вот положение самого клапана....

Волэ
Член Клуба
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Волэ » Пн июн 29, 2020 10:17 am

Подскажите пожалуйста номерок клемной коробочки.

Dmar
Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Dmar » Пн июн 29, 2020 11:22 am

Dok писал(а):
Пн июн 22, 2020 1:12 pm
памятник им поставим
Можно добавить пару небольших памятников от меня, инженерам которые создали сливные трубки антифриза с блока AQF - Натуралу за левую и Гею за правую 1sakcsat23

Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 31
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение MacGyver » Пн июн 29, 2020 4:19 pm

Волэ, 4A0 971 828
Не люблю "колхоз"!

Волэ
Член Клуба
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Плохо крутит стартёр. Ремонт соединения на лонжероне.

Сообщение Волэ » Ср июл 01, 2020 8:46 pm

спасибо

Ответить

Вернуться в «Стартер»