Кристалы панели приборов...
-
- Реклама
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Кристалы панели приборов...
Какова причина потухания кристалов панели приборов?(на холодную всё отлично видно, при прогреве начинают затухать, после часа езди невозможно понять ни километраж, ни дату, ни время)
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Экспериментальным путём выяснил на примере одной панели, что если после того как начали исчезать сегменты охладить стекло дисплея, именно стекло, то пиксели на время возвращаются. Вот и тебе советую начать с этого. Потому как если проблема на плате, которую ты не охлаждаешь, то пиксели не появятся. А если в месте стыковки с дисплеем, то при его охлаждении увидишь результат. Я панельку приносил домой, подключал от блока питания дабы в машину не бегать. Опять же дома в спокойных условиях за ней можно наблюдать сколько душе угодно. Проверял все свои теории просто не отключая на ночь из розетки. В одном случае добился результата приделав к панельке кулер небольшой
С утра все пиксели были на месте, то есть за ночь ничего не пропало. Кулер распологался с обратной стороны приборки и включался только с включением самой приборки. Сразу скажу что панель не авосечная была, а от а4. Но думаю проблема схожая


-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Johnny_78 писал(а):А куда и сколько вольт надо подать чтоб она включилась?
это всё на распиновку в эльзе надо смотреть. на а8 не смотрел, но на примере той самой а4 скажу что там в распиновке контактов есть обозначения типа TERMINAL xx вот это есть плюсы и минусы. А более подробно надо всё же в самой эльзе смотреть, коей на работе у меня нет. А так штукенция прикольная. Я от батарейки типа "крона" приборку запускал, этакий походный вариант, дабы протестировать если где будешь покупать на месте

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
На схеме немецкой подписано что 28 и 29 это Earth то бышь земля, она же минус. терминал 30 тоже обозначен, но как батарея +.
На А4 я именно так и руководсвовался, так и подключал. та терминал 30 + на терминал 31 - . Терминал 15 тоже на а4 был плюсом, схема из той же эльзы, у немцев эти обозначения в едином стандарте идут.
Могу подсказать лишь одно если хочешь подстраховаться: в магазинах продают светодиодные лампочки в салон и габариты. Они имеют полярность подключения. Сделай от неё 2 провода, и попробуй подсоединить к аккумулятору, где плюс и минус обозначены железно и недвусмысленно! Обрати внимание где у этой лампочки "плюс" а где "минус" убедись что она светится только в одном положении. в обратном не светится. Пометь с какой стороны ты подключал к ней плюс и она светилась. А потом этой лампочкой найди среди этих проводов плюс и минус. Вроде доступно, так не должен перепутать. Наверно есть и проще варианты, типа как включить тестер в режим прозвонки и одной стороной коснуться до металлической некрашенной части кузова где нибудь под приборкой,а вторым концом "терминала 31". если тестер пищит при нулевом сопротивлении, то он запищит, если нет, то покажет минимальное сопротивление.в любом случае это означает что терминал 31 и корпус машины это одно и тоже, а значит там минус как и на корпусе! Короче сам выбери что тебе удобнее. Не ошибись!
На А4 я именно так и руководсвовался, так и подключал. та терминал 30 + на терминал 31 - . Терминал 15 тоже на а4 был плюсом, схема из той же эльзы, у немцев эти обозначения в едином стандарте идут.
Могу подсказать лишь одно если хочешь подстраховаться: в магазинах продают светодиодные лампочки в салон и габариты. Они имеют полярность подключения. Сделай от неё 2 провода, и попробуй подсоединить к аккумулятору, где плюс и минус обозначены железно и недвусмысленно! Обрати внимание где у этой лампочки "плюс" а где "минус" убедись что она светится только в одном положении. в обратном не светится. Пометь с какой стороны ты подключал к ней плюс и она светилась. А потом этой лампочкой найди среди этих проводов плюс и минус. Вроде доступно, так не должен перепутать. Наверно есть и проще варианты, типа как включить тестер в режим прозвонки и одной стороной коснуться до металлической некрашенной части кузова где нибудь под приборкой,а вторым концом "терминала 31". если тестер пищит при нулевом сопротивлении, то он запищит, если нет, то покажет минимальное сопротивление.в любом случае это означает что терминал 31 и корпус машины это одно и тоже, а значит там минус как и на корпусе! Короче сам выбери что тебе удобнее. Не ошибись!

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
главное чтобы не DEF. вообще если всё правильно подключишь, приборка сразу оживёт, ругаться конечно будет что датчики там всякие не работают, подушки, абс-ы... но подсветка и комп точно заработают, пробег будет... Точно ничего не напутал? То есть ты подключаешь не так как на схеме а обратной полярностью относительно схемы?Johnny_78 писал(а):Я тестером всё и определил, схеме ваще не соответствует почему-то, ща подрубил от блока питания... жду... вместо одометра только слово SICH почему-то))))
