Не хватает генератора

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Пн ноя 11, 2019 12:42 am

Всех приветствую!Раньше напруга на заведенной была 13.4,после обгрейда авоськи множеством потребителей,стал давать 12.1 1notf8 Из опыта на грузовой,сказал бы что надо ставить второй генератор)А тут?Можно что-то сделать с этим или надо брать мощнее?Если мощнее,то что встанет на 2.5?Есть 150А,190А с водяным охлаждением...если допустим встанет 190,надо менять ещё какие-то компаненты?Но на 4.2 и второй акум стоял и гена вроде на 120А ,и жалоб не было.Может просто капиталка ему пришла
Последний раз редактировалось Gepard Пн ноя 11, 2019 12:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Не хватает генератора

Сообщение ALEX007 » Пн ноя 11, 2019 7:20 am

проверь напругу с самого гены,если разница есть чисти все контакты
я своего гену вскрывал на этих выходных ,у меня на 190 ампер на водяном охлаждении ,было 13.1 13.3 максимум это с гены ,поменял один диод и подшипники заменил остальное в норме ,сейчас 14.7 без нагрузки с нагрузкой 14.3 4 подогрева на максимум, печь на максимум и подогрев руля ,сегодня утром -32 стартанул как у молодого(акум нормально заряжается) ,разница от гены до клем на акум 0.2 вольта(это сопротивление силовых проводов) это норма,у тебя должно быть с гены не меньше 14 вольт без нагрузки,так что меряй с самого гены с болта на который одивается клема если там 14 вольт ищи причину по проводу

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 35
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не хватает генератора

Сообщение alex6999 » Пн ноя 11, 2019 8:21 am

А на грузовой, какие такие потребители?
Хотя они есть, 4 батареи, чтобы их заряжать.

Нету менять на легковой на тюнинговый есть смысл для музыки
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Не хватает генератора

Сообщение ALEX007 » Пн ноя 11, 2019 8:26 am

alex6999 писал(а):
Пн ноя 11, 2019 8:21 am
ету менять на легковой на тюнинговый есть смысл для музыки
нет ,там накопители и доп акум нужен ,этого гены тебе с головой хватит,если на 190 ампер стоит твой,
если ты собрался 20 сабов и 100 динамиков пихать ,то дополнительный гена тебе в помощь ))))))))

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 10876
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 148
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Не хватает генератора

Сообщение Dok » Пн ноя 11, 2019 8:37 am

Gepard писал(а):
Пн ноя 11, 2019 12:42 am
после обгрейда авоськи множеством потребителей,стал давать 12.1
это что за апгрейд такой?
даже у меня 13, 8 1grandmersy8
жри спи жми

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Пн ноя 11, 2019 9:04 am

alex6999 писал(а):
Пн ноя 11, 2019 8:21 am
А на грузовой, какие такие потребители?
Хотя они есть, 4 батареи, чтобы их заряжать.

Нету менять на легковой на тюнинговый есть смысл для музыки
Когда ты повесишь все люстры и светилочки по всем бортам,то нужен второй генератор.Один не вытягивает питать все эти прожектора и заряжать акумы!Поэтому второй и ставят для доп.приблуд.
Последний раз редактировалось Gepard Пн ноя 11, 2019 9:07 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Пн ноя 11, 2019 9:13 am

Dok писал(а):
Пн ноя 11, 2019 8:37 am
Gepard писал(а):
Пн ноя 11, 2019 12:42 am
после обгрейда авоськи множеством потребителей,стал давать 12.1
это что за апгрейд такой?
даже у меня 13, 8 1grandmersy8
Раньше при включении фар и птф,давал 12.9-13.1.Видимо пришел ему кирдык и теперь даже при включении света не может разжечь их нормально(стоит 4 билинзы и 2 птф ксенон)А когда все включилось,то напруга максимум 12.1 в движении

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Пн ноя 11, 2019 9:15 am

ALEX007 писал(а):
Пн ноя 11, 2019 7:20 am
проверь напругу с самого гены,если разница есть чисти все контакты
я своего гену вскрывал на этих выходных ,у меня на 190 ампер на водяном охлаждении ,было 13.1 13.3 максимум это с гены ,поменял один диод и подшипники заменил остальное в норме ,сейчас 14.7 без нагрузки с нагрузкой 14.3 4 подогрева на максимум, печь на максимум и подогрев руля ,сегодня утром -32 стартанул как у молодого(акум нормально заряжается) ,разница от гены до клем на акум 0.2 вольта(это сопротивление силовых проводов) это норма,у тебя должно быть с гены не меньше 14 вольт без нагрузки,так что меряй с самого гены с болта на который одивается клема если там 14 вольт ищи причину по проводу
А 190 встанет не 2.5 или надо будет бубен брать?)И как это охлаждение идёт?никогда не видел гену с вод.охлаждением :oops:

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 35
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не хватает генератора

Сообщение alex6999 » Пн ноя 11, 2019 11:32 am

Gepard, незнаю даже зачем делать из фуры новогоднюю ёлку, хотя у нас такие любители есть, но даже до появления LED это хозяйство много не брало.

Прожектора на крыше? Сколько их? 4? 20А на 12 вольтах.
А кстати, зачем они реально надо?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Пн ноя 11, 2019 11:53 am

alex6999, что бы когда умные едут на дальнем и на просьбу переключить свет не реагируют,включаешь ему люстры и даёшь возможность остановиться и подумать-"А что я сделал не так?" :shock:
И новогодняя ёлка и грамотно обозначенные габариты головы с телегой-это две разные вещи!На грузовой 24в
Последний раз редактировалось Gepard Пн ноя 11, 2019 1:21 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11905
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 160
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Не хватает генератора

Сообщение АндрейS8 » Пн ноя 11, 2019 2:09 pm

Dok, Это не апгрейд,а генератор дерьмо
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 10876
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 148
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Не хватает генератора

Сообщение Dok » Пн ноя 11, 2019 2:16 pm

у Ромы макавелли есть гена вроде, надо брать и ставить, делов то
жри спи жми

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Пн ноя 11, 2019 6:59 pm

Dok, отцу закинул уудочку.Ща посмотрит на 4.2 как дела обстоят с геной и тогда его впихну.Он нормально вытягивал и свет и два АКБ.Летом посмотрю схему проводки на АКБ второй и на эту поставлю второй на вебасту.Так что мощный гена лишним не будет)))

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 35
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не хватает генератора

Сообщение alex6999 » Пн ноя 11, 2019 7:57 pm

Gepard, ага и он тебе въезжает в лоб. Класс!!!

Обычного дальнего достаточно вызвать дискомфорт, а то и ослепить.

У меня гена на фуре 250А, бывают и 150. Вольт 12. Этого должно хватить на все.

Ездить с прожектором, пусть и в лесу чревато тем, что при переключении на ближний глаз не сразу привыкает к темноте, эффект тунеля.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Пн ноя 11, 2019 9:22 pm

На Америке если только 12в.Своим галогеном на фуре,хрен кого ослепишь!Против ксенона и диодов он бесполезен.Можешь включить дальний и ему пофиг на него.Бывает на легковой забудешься и не переключиш,он дальний...а я и не заметил его дальнего :oops: А люстрой моргнет и понятно,что я лох дальний не выключил.По твоей логике,если хватает на все и 120...то нафига тупая нимчура придумала ставить 190?Вот и думай-если 120 рассчитан на стандартный пакет потребителей,то добавляя + свои потребители,явно его уже на что-то будет не хватать!Например на зарядку АКБ на коротких поездках.Ладно,хватает тебе и отлично,а мне не хватает :beer: Поэтому речь идёт о целесообразности ремонта этого или без бубна поменять на более мощный

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 68
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Не хватает генератора

Сообщение Bla©k » Вт ноя 12, 2019 9:58 am

Gepard писал(а):
Пн ноя 11, 2019 9:15 am
никогда не видел гену с вод.охлаждением
IMG_8613_resize_exposure_resize.JPG

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Вт ноя 12, 2019 10:12 am

Bla©k, а он тупо врезается в общую систему?

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 35
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не хватает генератора

Сообщение alex6999 » Вт ноя 12, 2019 10:14 am

Водяное охлаждение походу применяют ввиду очень плотной набивки подкапотного пространства, в фуре места много и там шкив гены имеет улитку, типа приток воздуха для охлаждения.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Вт ноя 12, 2019 10:33 am

alex6999, тут тоже есть с воздушным охлаждением.Но не очень понимаю,как антифриз "100°С" может охлаждать а не дополнительно нагревать его.Неужели гена разогревается,как высокотемпературные движки и для него даже это охлаждение спасение 1confuz8

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 35
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не хватает генератора

Сообщение alex6999 » Вт ноя 12, 2019 10:37 am

100 градусов это нормальная температура работы гены, он и так висит на моторе и в жаркую погоду посредством теплопередачи будет градусов 80, без нагрузки

смысл в том чтобы там 200 градусов не было, а 100 не температура
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Вт ноя 12, 2019 11:07 am

alex6999, это понятно что он не в условиях Арктики работает.Но вот эфиктивность водяного от воздушного охлаждения...ну хрен знает 1pardon76 придумали это наши,то явно с пьяни.А иноземным инженерам склонен доверять :roll:

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 35
Модель: A8 2006 2012
Мотор: BGK(BFM) CDRA
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не хватает генератора

Сообщение alex6999 » Вт ноя 12, 2019 11:21 am

Gepard, еще раз повторю, водяное охлаждение применяют при плотной упаковке. 100 градусов не температура.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Вт ноя 12, 2019 12:17 pm

alex6999, я понял тебя!А ты меня нет :wink:

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 68
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Не хватает генератора

Сообщение Bla©k » Ср ноя 13, 2019 6:55 pm

Gepard писал(а):
Вт ноя 12, 2019 10:12 am
Bla©k, а он тупо врезается в общую систему?
Это генератор с D3 4,2 BFM. Штатный.

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 7
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Не хватает генератора

Сообщение Gepard » Ср ноя 13, 2019 8:46 pm

Bla©k, на D2 не ставился?Просто по каталогу смотрел и его тоже выкидывает.Хотя у меня на 4.2 точно не с водяным охлаждением стоит.

Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»