Проблема с зарядкой
-
- Реклама
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Проблема с зарядкой
то б не создавать темы спрошу здесь у кого какая зарядка, а то не понятки -у меня после долгой стоянки некоторое время 14.-14.5 в но по мере прогрева скидывает до 13.78 в и с включенными всеми потребителями еще падает до 13.57 в.если после поездки мерить тоже 13.68 -13. 78 в.
по вагу в двигателе не помню канал но гдето в начале всегда показывает меньше чем на акб на 0.2 в. клему на лонжероне поменял пару недель назад.
может я уже придираюсь или интегралка мозг начинает парить.
по вагу в двигателе не помню канал но гдето в начале всегда показывает меньше чем на акб на 0.2 в. клему на лонжероне поменял пару недель назад.
может я уже придираюсь или интегралка мозг начинает парить.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с зарядкой
В принципе то у тебя зарядка терпимая.Вначале,когда после стоянки аккумулятор немного подразрядится,то гена выдаёт чуть больше зарядки и по мере зарядки снижает.Это нормальное явление.Тут влияет не только усталость самого генератора,но и старость(остаточная ёмкость)аккумулятора.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой
В общем проблема ушла как то сама собой. Зарядил аккум полностью. Поставил и все! Неделю полет нормальный. Человек не жалуется. Зарядку мерил 13,8.
Там машина вообще загадка. Как она ездила вообще. Тек сальник колена, полез менять, так там шкив без шпонки. Фаза ушла на 5-6 зубьев . Как клапана не погнуло . Поставил новый шкив. Завел. Поработала на холостых мин 15. Начали увеличиваться обороты, комп подключил ошибка по датчику холостого хода. Заменил. Попросил хозяин посмотреть почему пол бака работает. Залез, 2 часа снимал . Не вылезает и все.еле выковарил. А там ... Опа полная. Такого тунинга я еще не видел. Сосок отломан. Вместо него на месте стоит сломанный сосок. В него вклеена трубка, на нее одет шланг 1,5 метра в длинну. 1/2 обратный клапан, и весь шланг разъело полностью. Насчитал 8 дырок. Убрал все это и поставил все новое. Вроде все хорошо.
P.S. Такой трахомы я вообще не видел.
Там машина вообще загадка. Как она ездила вообще. Тек сальник колена, полез менять, так там шкив без шпонки. Фаза ушла на 5-6 зубьев . Как клапана не погнуло . Поставил новый шкив. Завел. Поработала на холостых мин 15. Начали увеличиваться обороты, комп подключил ошибка по датчику холостого хода. Заменил. Попросил хозяин посмотреть почему пол бака работает. Залез, 2 часа снимал . Не вылезает и все.еле выковарил. А там ... Опа полная. Такого тунинга я еще не видел. Сосок отломан. Вместо него на месте стоит сломанный сосок. В него вклеена трубка, на нее одет шланг 1,5 метра в длинну. 1/2 обратный клапан, и весь шланг разъело полностью. Насчитал 8 дырок. Убрал все это и поставил все новое. Вроде все хорошо.
P.S. Такой трахомы я вообще не видел.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с зарядкой
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Проблема с зарядкой
Жесть.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Проблема с зарядкой
Ого, вот над машиной поиздевались...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Проблема с зарядкой
Добрый день, друзья. Никак не могу побороть проблему с зарядкой акб. Сразу оговорюсь, что все выше перечисленное в теме я делал. Суть проблемы: Поворачиваешь ключ идет тест, значок иногда горит а иногда нет... заводишь и зарядки нет, а иногда есть. Если зарядки нет, то приходится поддать газу до 3000 и зарядка появляется отличная. 14-14,3 В. в процессе езды проблем нет, на ХХ тоже нет. Вообщем как газанул и как ничего и не было. Клемник уже весь перебрал, массы все зачистил перекрутил, провода все прозванивал- все отлично. АКБ тоже новый купил- таже фигня. Генератор 100% рабочий- проверяли на стенде. У кого какие мысли есть?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Проблема с зарядкой
у меня уже 3 их. Пробовал.... почитал про ток возбуждения. Сколько он должен быть??? И у клемника кое что странное. кроме клемм пляс и минус там еще идут через фишку 2 провода и еще один тупиковый провод, просто в фишке... Что это??
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Проблема с зарядкой
симптомы как будто нет тока возбуждения.а как газанешь срабатывает самовозбуждение.
- MadCPU
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Реальное
Re: Проблема с зарядкой
была такая фигня, поменял диодный мост и всё стало нормальною
зарялка правда у меня всегда 13.8-13.2 но это из-за сгнивших клем на лонжероне
зарялка правда у меня всегда 13.8-13.2 но это из-за сгнивших клем на лонжероне
audi driving experience 10 years
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Проблема с зарядкой
Разобрался вроде.... провод на возбуждение целый. НО. От гены куда он идет???? у меня он кончается у клемм на лонжероне. Просто фишка которая никуда не уходит... он же должен откуда то ток брать??
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проблема с зарядкой
От лампочки со щитка приборов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Проблема с зарядкой
не не, я конечно резал лексусы, гелики.... но на ауди рука не подниметсяDok писал(а):дай пневмоножницы
Вообщем по теме- я разобрался. Провода как я и говорил звонятся, но не всегда как оказалось. один из проводов окислился внутри и висел на 2-3 волокнах. А с виду целый, хороший. Отрезал, повесил на новые папы-мамы и обрел я счастье))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- MadCPU
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Реальное
Re: Проблема с зарядкой
срочный вопрос
зарядка стала падать со всеми включенными потребителями до 12.3
при этом клемник на лонжероне уже перебрали
и всегда зарядка на выходе из гены отличается почти на один вольт от клем на акб (в клемнике меряю на лонжероне 14.2 иду в багажник 13.6)
акум новый
на холодную меряю на акуме 14.3 прогрелась всё пипец 12.7-13.3
зарядка стала падать со всеми включенными потребителями до 12.3
при этом клемник на лонжероне уже перебрали
и всегда зарядка на выходе из гены отличается почти на один вольт от клем на акб (в клемнике меряю на лонжероне 14.2 иду в багажник 13.6)
акум новый
на холодную меряю на акуме 14.3 прогрелась всё пипец 12.7-13.3
audi driving experience 10 years
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Проблема с зарядкой
Похоже на таблетку умирающую...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- MadCPU
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Реальное
Re: Проблема с зарядкой
в том то и дело что не особо...
чутка белого налёта на клеме в месте соединения с лонжероном
на стартер хватало (крутил отлично)
короче есть 2 вида проводов в месте крепления к лонжерону под квадратную клему и под круглую (у меня стоял под круглую)
они по толщине ничем не отличаются внешне НО пятно контакта на круглой в разы меньше
по ходу у меня массу поставили от сотки когда коробку меняли теперь поставили родную
важно ставить провод массы с луженой клемой т.к. медь при контакте с алюминиевым кузовом окислятся
чутка белого налёта на клеме в месте соединения с лонжероном
на стартер хватало (крутил отлично)
короче есть 2 вида проводов в месте крепления к лонжерону под квадратную клему и под круглую (у меня стоял под круглую)
они по толщине ничем не отличаются внешне НО пятно контакта на круглой в разы меньше
по ходу у меня массу поставили от сотки когда коробку меняли теперь поставили родную
важно ставить провод массы с луженой клемой т.к. медь при контакте с алюминиевым кузовом окислятся
audi driving experience 10 years