Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение djjean »

Так у него А8 1995 года, дорест, я про него и говорил 1hahdshake8
Изображение
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение POPINS »

Ребят японцы уже давно творят чудеса....не давно накрылся акб еще родной 10лет прослужил, добил настолько что хватало на 2 старта(звел, заглушил, завел)....так хотел оригинал купит не смог найти, а ждать месяц накладно, пришлось брать что есть так нашел 120А, а по размерам он на четверть меньше оригинала 110А
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение karec »

емкость аккума это далеко не единственный и я бы не сказал что самый важный параметр....про пусковой,номинальный ток тоже стоит учесть, температурные возможности и т.п.....
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Tellurian
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 10:42 am
Репутация: 5
Модель: была А8
Мотор: был AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tellurian »

Посмотрел чашу, у меня она алюминиевая:( Короче подключил пока по проводам для прикуривания и бросил аккум в багажник, буду думать дальше..
P.SКрутит конечно отлично,но будет ли хорошо брать зарядку....вот в чем вопрос...
Изображение
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение POPINS »

karecя все это тоже учитывал при покупипке номинальный ток 850 А, а пусковой 520А.....вот с температурным диапозоном вопрос встал боком в тех.документации написано до -25.....но тут же НО, у японцев морозы дай боже, не меньше чем на Дальнем Востоке, и соответственно логический вопрос а не замерзнет он, на что люди которые эксплуатируют уже не один десяток лет и не один акб говорят, что и при -50 заводится на ура.....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение karec »

спс за инфу,буду благодарен за партнамбер в личку)))
каков ценник оного?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение POPINS »

karec писал(а):каков ценник оного?
ценник смешной....5000....но это на Дальнем Востоке....модель позже гляну, напишу
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

Tellurian писал(а):Посмотрел чашу, у меня она алюминиевая:(
1grandmersy8
Аватара пользователя
Tellurian
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 10:42 am
Репутация: 5
Модель: была А8
Мотор: был AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tellurian »

Все , приколхозил :D Купил провода для АКБ от какого то грузовика типа Бычок ( они длинные сантиметров 40). С одной стороны прикрутил к родным клеммам под болты затяжки ,а с другой к аккум. 110-му. Сам аккум. поставил в нишу запаски (запаски не было давно там).
Теперь все красиво и крутит на ура :)
Фото вечерм сделаю.
P.S. цена вопроса 550 рэ и 5 минут времени.
Изображение
Аватара пользователя
OoZE

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 4:02 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8 Long 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Курган
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение OoZE »

Жесть. И как он в нише закреплён ?
А мне всё-равно - Лето, Зима, Весна, Осень в гараже стоит мой любимый А8.
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение POPINS »

вот как обещал номер....Solite 115E41...сорри что с опозданием был в командировке....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Tellurian
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 10:42 am
Репутация: 5
Модель: была А8
Мотор: был AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение Tellurian »

OoZE писал(а):Жесть. И как он в нише закреплён ?
Почему жесть? Пока в распор поставил, думаю как капитально закрепить, хотя он такой тяжелый,что стоит хоршо.
Изображение
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение notorious »

Tellurian писал(а):Всем здравствуйте! Есть аккумулятор на 110a/h ,хочу поставить в а8 (родной сдох), а он не лезет чуток. Вопрос: Как быть? Аккум достался на халяву грех не поставить:(
P.S. Сейчас подключен тупо проводами для прикуривания.
Не знаю актуально ли еще тема, но решил написать. Аккумулятор на 110ah идет с другой "аккумуляторной нишей" -- другая деталь с завода. Стандартный аккумулятор имеет длину 353мм. Под него идет стандартная аккумуляторная ниша. Это деталь из стеклопластика, в виде такого "колодца", которая вклеена в кузов на герметике, похожем на тот, которым вклеено лобовое стекло. Аккумулятор помещается в такую нишу на всю свою глубину и пол багажника совпадает с верхом аккумулятора. Так сделано на большинстве машин c завода. В такую стандарную нишу действительно нельзя поставить аккумулятор на 110ah, так как он имеет длину 393мм. Не лезет.

Но некоторые машины с завода шли с 110ah аккумулятором. Где есть обогрев руля, обогрев лобового и т.п. Под такой аккумулятор ставилась принципиально другая аккумуляторная ниша. Она не из стеклопластика, а из железа. Она длинее, и в нее легко влазит батарея на 110ah. Код детали "4D0 867 706 F". Выглядит она вот так:

Изображение

Задешево эту деталь еще можно купить здесь: http://www.ebay.co.uk/itm/111006340937? ... 1438.l2649

Самое интересное в том, что эта ниша примерно в два раза менее глубокая, чем стандартная ниша. И аккумулятор 110ah сидит в ней намного выше, имея при этом ту же самую высоту что и стандартный аккумулятор. Предусмотрена даже специальная "пузатая" дверка:

Изображение

Изображение

Почему же инженеры в Audi так извращались, создав под аккумулятор 110ah новую, в два раза менее глубокую нишу и еще отдельную дверку? Оказывается, что увеличенную в длинну нишу просто нельзя вставить в корпус машины при сборке на заводе не пожертвовав при этом ее высотой. Я это проверил, решившись на проект модернизации ниши после дооснащения свой машины подогревом лобового стекла и рулем с подогревом -- очень захотелось мне штатный аккумулятор на 110ah.

Купил дверку, купил новую нишу. Когда вынимал старую, то понял, что такая же, но более длинная не влезет -- очень там тесно. Геометрия кузова не позволяет. А вот менее глубокая, но более длинная ниша пролазит при сложном маневрировании. Дальше она сажается на тот же самый клей-герметик и получается машина со штатной батареей на 110ah. Я даже Varta Start Stop Plus AGM туда всадил.

Ну там еще с плюсовой клеммой поколдовать слегка надо :) Вот такая история.
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
661
Член Клуба
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:13 pm
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Югорск
Имя: Филипп
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение 661 »

А у этой большой крышки, которая всю нишу закрывает какой номер?
Если ты не выстрелил, ты уже точно промахнулся. Том Питерс
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение notorious »

Крышка у меня вроде такая: 4D0 863 476 DV40
Под нее еще ответная часть нужна куда она своими нижними шипами втыкается: 4D0 868 865 GV40
Тут обсуждалось: viewtopic.php?f=79&t=29780

А еще есть крышка без "пуза" внизу. Просто гладкая вертикальная. Под стандартный аккумулятор. Она низом вставляется в отверстия специальной горизонтальной крышки аккумулятора. Такая крышка аккумулятора с двумя отверстиями тоже имеет отдельный номер.

Изображение
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение Николай II »

у меня стоит 110... Какая ниша - не знаю... 1pardon76
Вровень с полом...
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение notorious »

Николай II писал(а):у меня стоит 110... Какая ниша - не знаю... 1pardon76
Вровень с полом...
Разница в длине батареи 353мм или 393мм.
Может быть уже есть 110ah батареи на 353мм.

Edit:

Ну да, уже появились батареи 110ah длинной в 353мм (http://www.alfaakb.ru/accumulator/574/)
Но тогда батереи на 393мм стали еще круче :) :) :)
Последний раз редактировалось notorious Вт июл 02, 2013 11:29 am, всего редактировалось 1 раз.
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение djjean »

Николай II писал(а):у меня стоит 110... Какая ниша - не знаю...
Вровень с полом...
У меня как у Николая все в ровень с полом, аккум 110А/ч ниша глубокая, по вину аккум на 110А/Ч. 1confuz8 1pardon76
Изображение
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение notorious »

Андрей, очень интересно. Может померите на досуге длинну своей батареи?

В ETKA есть всего две ниши:
1. Стандартная под 353мм батарею, короткая и глубокая, стеклопластик, вровень с полом "4D0 867 709 B" (таких большинство)
2. Длинная под 393мм батарею, но менее глубокая, металл, "4D0 867 706 F". Она отмечена как ниша под 110ah батарею. Поставлялась только для рестайлинговых D2.

Третьего номера детали в ETKA нет.

Вот так кстати выглядит стандартная ниша "4D0 867 709 B". Видно, что она короче и глубше:
4D0867709B.jpg
4D0867709B.jpg (75.17 КБ) 1669 просмотров
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение Николай II »

notorious писал(а):Но некоторые машины с завода шли с 110ah аккумулятором. Где есть обогрев руля, обогрев лобового и т.п. Под такой аккумулятор ставилась принципиально другая аккумуляторная ниша.
У меня из стеклопластика... Может в тракторах это изначально было по-другому?
Сегодня аккумулятор замкнул - заменил снова на 110...
Аватара пользователя
OoZE

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 4:02 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8 Long 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Курган
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение OoZE »

А где упор над АКБ, как у меня на фото №2 из темы viewtopic.php?f=23&t=22797 ?
А мне всё-равно - Лето, Зима, Весна, Осень в гараже стоит мой любимый А8.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение Ivan71 »

У меня тоже стеклопластик, никакого железа, 110.
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение notorious »

OoZE писал(а):А где упор над АКБ, как у меня на фото №2 из темы viewtopic.php?f=23&t=22797 ?
Посмотрел тему. Очень интересно.

Деталь бъется на exist.ru как 4D0 803 377 B -- кронштейн под батарею 110ah. Там просто нолик не до конца пропечатался на металле.

Уже пошел себе такую заказывать, так как свой конштейн я изготовил колхозно методом обрезания старого кронштейна. Новый родной конштейн под 110ah батарею я не смог найти в ETKA.

Вы помогли мне найти правильный родной кронштейн. 1thankyou
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение notorious »

Николай II писал(а):
notorious писал(а):Но некоторые машины с завода шли с 110ah аккумулятором. Где есть обогрев руля, обогрев лобового и т.п. Под такой аккумулятор ставилась принципиально другая аккумуляторная ниша.
У меня из стеклопластика... Может в тракторах это изначально было по-другому?
Сегодня аккумулятор замкнул - заменил снова на 110...
Я по правде говоря не спец по комплектациям, поэтому высказал предположение. Мне на самом деле неводома логика решения установки батареи длинной 393мм или 353мм. Или может это решение было просто за покупателем при заказе автомобиля. 1confuz8
Последний раз редактировалось notorious Вт июл 09, 2013 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Как приколхозить аккум 110 a/h...?

Сообщение notorious »

Ivan71 писал(а):У меня тоже стеклопластик, никакого железа, 110.
Это я изначально сумятицу внес. Там разница в длинне батареи 353мм или 393мм. На момент производства машины на 393мм можно было поставить 110ah батарею -- PRCode: J0Z = Battery 520 A (110 Ah). Потом мир сильно улучшился и 110ah батарея стала доступна и в размере 353мм -- технический прогресс не стоял на месте.

Но если есть ниша 393мм, туда можно вкрячить еще большего монстра :) Размер имел и будет имееть значение. :)
I'd rather drive on left
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»