VW Phaeton

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

VW Phaeton

Сообщение bloom »

Заинтересовался этим авто, очень мало у нас видел. Что скажете об этом кораблике... братская контора, как ни крути. :beer:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

VW Phaeton

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Заинтересовался этим авто, очень мало у нас видел. Что скажете об этом кораблике... братская контора, как ни крути. :beer:
Ключевые слова "мало у нас видел", эксклюзив обслуживать будет сложно...
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

VW Phaeton

Сообщение Bend »

bloom писал(а):Заинтересовался этим авто, очень мало у нас видел. Что скажете об этом кораблике... братская контора, как ни крути. :beer:

Ничего плохого. Основные отличия от А8, это железный кузов, и более качественная отделка и материалы. Как сказал один мой товарищ, не удивлюсь если фольксваген продает фаэтон в минус.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Да, насчет минуса у меня тоже были мысли. Интересно как он в эксплуатации...
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Кстати в Минске был на выходных видел два Фаэтона, причем один в паркинге на Комаровском рынке, утром пришел забирать свою, а напротив стоит и с московскими номерами :) И авосек в Минске полно, во всяком случае за два дня насчитал штук 15 точно
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Да... А8 сейчас мало кого удивишь, особенно дорестайлом. :-D Фаетончик в среднем в Германии стоит 15000-20000 евро, ну еще 19% возвращают на границе. Интересный авто, надо будет псмотреть где-то, я думал что их уже больше не выпускают, типа как не успешную модель. :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Ruslan
Член Клуба
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
Репутация: 9
Модель: Audi S8 2000
Мотор: AVP Supercharged
Город: Moscow never sleeps
Имя: Ruslan
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

да ну его, bloom :) это же "народный автомобиль" :lol: авдотья по любасу круче 8)
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Круче не то слово... но фаетончик, гад, хорош тоже. И салон богато выглядит... :twisted:

P.S. Рассмотрел передний подлокотник, точно отпадать не будет. :-D
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Ruslan
Член Клуба
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
Репутация: 9
Модель: Audi S8 2000
Мотор: AVP Supercharged
Город: Moscow never sleeps
Имя: Ruslan
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

ну посуди сам - будешь состоять в фаетон-клубе где всего 5 человек :D ничего....ничего хорошего :) так что не подведи своих братьев по разуму - бери ауди, получи всеобщий респект и не знай геморроя :D
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Де не, я брать пока ничего не буду, так, теоретически решил поразмышлять. :-D
Не ездил, но осуждаю!
zek0
Член Клуба
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 8:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2004
Мотор: 4.2
Город: Нижневартовск

Сообщение zek0 »

Теория такова. Машина тяжелее A8, значит на подвеску нагрузка существеннее, комфор водителя и эргономика на спорном уровне. Плюсы очень тихий внутри - система вентиляции говорят мощная ничерта никогда не потеет. Ну а минус масса + наши дороги подвесочка будет себя чуйствовать значительно хуже.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Мое мнение таково. Если брать новый как рабочую машину (для езды с водителем) - идеальный вариант. Для уверенной езды, комфорта, достаточно внушительно и относительно (новой А8) недорого.
Если брать для водителя, то есть для себя, однозначно А8 по всем вышеназваным причинам.
Я наверное привык к салону Ауди, но мне он кажется лучше чем у всех машин F-класса.
Да и двигатель 4,2 будет выглядеть слабее из-за массы. А W12 мы уже обсуждали... хорошо, но стремно.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
zek0
Член Клуба
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 8:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2004
Мотор: 4.2
Город: Нижневартовск

Сообщение zek0 »

http://www.youtube.com/watch?v=FS-iEqWQt9U

Вот тут про новый фаетон :) комменты наши.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Полная масса - 1 995 кг, это вариант 3.2 V6, на 5-ст автомате.
От 0 до 100 - 8.6 секунд... ну действительно, такой себе поповозик. :-D
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

чуток помедленнее авоськи будет. но цена имхо привлекательнее, и гораздо привлекательнее, чем он - тяжелее и медленнее. я бы пожалуй внимательно-внимательно бы приглядывался к нему, если бы решил такого класса снова машину покупать. тоже, что и авоська, с рядом своих плюсов и минусов. а вот цена многие минусы перекрывает.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Меня привлек классический дизайн салона, да и внешне сама машинка очень строгая и в меру брутальная, где-то найду, прокачусь. :)
Не ездил, но осуждаю!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

zek0 писал(а):Теория такова. Машина тяжелее A8, значит на подвеску нагрузка существеннее, комфор водителя и эргономика на спорном уровне. Плюсы очень тихий внутри - система вентиляции говорят мощная ничерта никогда не потеет. Ну а минус масса + наши дороги подвесочка будет себя чуйствовать значительно хуже.

На подвеску влияют неподрессоренные массы, а не масса кузова.
Аватара пользователя
Misha
Почетный член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
Репутация: 12
Модель: Mersedes S500L 4 Matic
Мотор: 5,5
Город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Misha »

Bend писал(а):
zek0 писал(а):Теория такова. Машина тяжелее A8, значит на подвеску нагрузка существеннее, комфор водителя и эргономика на спорном уровне. Плюсы очень тихий внутри - система вентиляции говорят мощная ничерта никогда не потеет. Ну а минус масса + наши дороги подвесочка будет себя чуйствовать значительно хуже.

На подвеску влияют неподрессоренные массы, а не масса кузова.
+1.
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

bloom писал(а):Меня привлек классический дизайн салона, да и внешне сама машинка очень строгая и в меру брутальная, где-то найду, прокачусь. :)
да, мне внешне тоже нравится, серьезно смотрится.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):На подвеску влияют неподрессоренные массы, а не масса кузова.
Да и масса для комфорта даже плюс, чем тяжелее тем мягче и ровнее, для динамики только...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Ну для динамики там есть вариант 6.0 :-D, я так понимаю, двигатели с А8, или разница все же есть?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

вчера по дтд передача карданный вал был тест драйв обновленного фаэтона 6.0.......куча положительных оценок...дорого держит и тд....разгоняется похуже чес авосемь....а так все на уровне...дизайн более классический и внутри и снаружи...в отличии техно А8....но лично мне не нравится....борода старого образца- прямая тоесть.
Q8/ A7
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Салон интересный, выглядит богато, представительским. Неплохо, что полный привод на всех вариантах двигателя. 8)
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

siroga писал(а):....разгоняется похуже чес авосемь....
а можно уточнить - похуже А8 6.0 или похуже А8 4.2 ???
остальное имхо только дело вкуса...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

4.2 как вижу и нет... Есть Phaeton V10 TDI®, Phaeton W12 и 3.2 V6. Может другие моторы не дошли до Украины.
Вот инфа по 6.0:
Конструкция W12
Число клапанов на цилиндр 4
Объем, см3 5 598
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
при мин-1 6 000
Макс. крутящий момент (Нм) 550
при мин-1 3 000 - 4 750
Разгон 0 - 100 км/ч, с 6,1
Не ездил, но осуждаю!
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»