
VW Phaeton
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
VW Phaeton
Заинтересовался этим авто, очень мало у нас видел. Что скажете об этом кораблике... братская контора, как ни крути. 

Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
VW Phaeton
Ключевые слова "мало у нас видел", эксклюзив обслуживать будет сложно...bloom писал(а):Заинтересовался этим авто, очень мало у нас видел. Что скажете об этом кораблике... братская контора, как ни крути.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
VW Phaeton
bloom писал(а):Заинтересовался этим авто, очень мало у нас видел. Что скажете об этом кораблике... братская контора, как ни крути.
Ничего плохого. Основные отличия от А8, это железный кузов, и более качественная отделка и материалы. Как сказал один мой товарищ, не удивлюсь если фольксваген продает фаэтон в минус.
- Ruslan
- Член Клуба
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
- Репутация: 9
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: AVP Supercharged
- Город: Moscow never sleeps
- Имя: Ruslan
- Контактная информация:
ну посуди сам - будешь состоять в фаетон-клубе где всего 5 человек
ничего....ничего хорошего
так что не подведи своих братьев по разуму - бери ауди, получи всеобщий респект и не знай геморроя 



пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Мое мнение таково. Если брать новый как рабочую машину (для езды с водителем) - идеальный вариант. Для уверенной езды, комфорта, достаточно внушительно и относительно (новой А8) недорого.
Если брать для водителя, то есть для себя, однозначно А8 по всем вышеназваным причинам.
Я наверное привык к салону Ауди, но мне он кажется лучше чем у всех машин F-класса.
Да и двигатель 4,2 будет выглядеть слабее из-за массы. А W12 мы уже обсуждали... хорошо, но стремно.
Если брать для водителя, то есть для себя, однозначно А8 по всем вышеназваным причинам.
Я наверное привык к салону Ауди, но мне он кажется лучше чем у всех машин F-класса.
Да и двигатель 4,2 будет выглядеть слабее из-за массы. А W12 мы уже обсуждали... хорошо, но стремно.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
чуток помедленнее авоськи будет. но цена имхо привлекательнее, и гораздо привлекательнее, чем он - тяжелее и медленнее. я бы пожалуй внимательно-внимательно бы приглядывался к нему, если бы решил такого класса снова машину покупать. тоже, что и авоська, с рядом своих плюсов и минусов. а вот цена многие минусы перекрывает.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
zek0 писал(а):Теория такова. Машина тяжелее A8, значит на подвеску нагрузка существеннее, комфор водителя и эргономика на спорном уровне. Плюсы очень тихий внутри - система вентиляции говорят мощная ничерта никогда не потеет. Ну а минус масса + наши дороги подвесочка будет себя чуйствовать значительно хуже.
На подвеску влияют неподрессоренные массы, а не масса кузова.
- Misha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
- Репутация: 12
- Модель: Mersedes S500L 4 Matic
- Мотор: 5,5
- Город: Москва
- Имя: Михаил
+1.Bend писал(а):zek0 писал(а):Теория такова. Машина тяжелее A8, значит на подвеску нагрузка существеннее, комфор водителя и эргономика на спорном уровне. Плюсы очень тихий внутри - система вентиляции говорят мощная ничерта никогда не потеет. Ну а минус масса + наши дороги подвесочка будет себя чуйствовать значительно хуже.
На подвеску влияют неподрессоренные массы, а не масса кузова.
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
А8 D3 4.2 продано.....................
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
вчера по дтд передача карданный вал был тест драйв обновленного фаэтона 6.0.......куча положительных оценок...дорого держит и тд....разгоняется похуже чес авосемь....а так все на уровне...дизайн более классический и внутри и снаружи...в отличии техно А8....но лично мне не нравится....борода старого образца- прямая тоесть.
Q8/ A7
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
4.2 как вижу и нет... Есть Phaeton V10 TDI®, Phaeton W12 и 3.2 V6. Может другие моторы не дошли до Украины.
Вот инфа по 6.0:
Конструкция W12
Число клапанов на цилиндр 4
Объем, см3 5 598
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
при мин-1 6 000
Макс. крутящий момент (Нм) 550
при мин-1 3 000 - 4 750
Разгон 0 - 100 км/ч, с 6,1
Вот инфа по 6.0:
Конструкция W12
Число клапанов на цилиндр 4
Объем, см3 5 598
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
при мин-1 6 000
Макс. крутящий момент (Нм) 550
при мин-1 3 000 - 4 750
Разгон 0 - 100 км/ч, с 6,1
Не ездил, но осуждаю!