греется двигатель
-
- Реклама
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k,
Стою сейчас перед машиной. Все таки радиатор тоже горячий! Проследил работу термостата,до 90 градусов верхняя трубка из радиатора/в радиатор ненагоевалась. Как только подошла к 90 нагрелась. Думаю значит термостат исправен!
Пока машина работает на холостых температура в номе(около 90 градусов),как только начинаю движение через 100 метров начинает быстро позти в верх,так же и если врубить климу. Прокатился немного,температура поднялась до 100 и остановился. Работает на холостых температура остаётся 100. Уверен если поеду ещё поползет ещё выше. Я если честно ничего не понимаю в чем дело?
Стою сейчас перед машиной. Все таки радиатор тоже горячий! Проследил работу термостата,до 90 градусов верхняя трубка из радиатора/в радиатор ненагоевалась. Как только подошла к 90 нагрелась. Думаю значит термостат исправен!
Пока машина работает на холостых температура в номе(около 90 градусов),как только начинаю движение через 100 метров начинает быстро позти в верх,так же и если врубить климу. Прокатился немного,температура поднялась до 100 и остановился. Работает на холостых температура остаётся 100. Уверен если поеду ещё поползет ещё выше. Я если честно ничего не понимаю в чем дело?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
греется двигатель
ну давай по косвенным признакам.
Когда начинает схватываться вискомуфта? Вышло так, что я поездил с новой вискомуфтой на старом термостате, у которого немного ушли характеристики, потом ездил с заклинившим термостатом, и потом уже с исправным на 87°С (температура открытия).
Наблюдения:
1. Старый термостат на 87 градусов.
По мере прогрева мотора виска не схвачена, мотор раскручивается без этого шума потока воздуха. Где-то на 96 по климату начинает шуметь.
2. Заклинивший термостат.
Виска включается позже! Причина - холодный радиатор. Нет потока тёплого воздуха от радиатора к виске. На светофоре виска берет тепло от двигателя и начинает выть. При постоянном движении виска может не включиться вплоть до 102 градусов и выше. Дальше я уже печку включал.
3. Новый исправный термостат на 87 градусов.
Температура растёт до 90-91 градусов и фиксируется на довольно продолжительное время, при этом включается виска. Термостат открывается, ОЖ пошла по большому контуру через радиатор, рост температуры прекращается. Радиатор прогревается и поток тёплого воздуха от него включает вискомуфту, которая, в свою очередь, усиливает процесс охлаждения радиатора.
Далее, если на улице жарко и стоим на парковке/светофоре и т.п. - растёт где-то до 95. Выше не видел. При начале езды или повышении оборотов педалью - скидывается до своих 91-92.
Из наблюдений по пункту 3 делаю вывод, что в пункте 1 у термостата со временем уходят характеристики вверх по графику. Температура открытия становится выше и выше.
Снятый термостат не был заклинен механически. Просто не открывался даже при температурах 100+
Когда начинает схватываться вискомуфта? Вышло так, что я поездил с новой вискомуфтой на старом термостате, у которого немного ушли характеристики, потом ездил с заклинившим термостатом, и потом уже с исправным на 87°С (температура открытия).
Наблюдения:
1. Старый термостат на 87 градусов.
По мере прогрева мотора виска не схвачена, мотор раскручивается без этого шума потока воздуха. Где-то на 96 по климату начинает шуметь.
2. Заклинивший термостат.
Виска включается позже! Причина - холодный радиатор. Нет потока тёплого воздуха от радиатора к виске. На светофоре виска берет тепло от двигателя и начинает выть. При постоянном движении виска может не включиться вплоть до 102 градусов и выше. Дальше я уже печку включал.
3. Новый исправный термостат на 87 градусов.
Температура растёт до 90-91 градусов и фиксируется на довольно продолжительное время, при этом включается виска. Термостат открывается, ОЖ пошла по большому контуру через радиатор, рост температуры прекращается. Радиатор прогревается и поток тёплого воздуха от него включает вискомуфту, которая, в свою очередь, усиливает процесс охлаждения радиатора.
Далее, если на улице жарко и стоим на парковке/светофоре и т.п. - растёт где-то до 95. Выше не видел. При начале езды или повышении оборотов педалью - скидывается до своих 91-92.
Из наблюдений по пункту 3 делаю вывод, что в пункте 1 у термостата со временем уходят характеристики вверх по графику. Температура открытия становится выше и выше.
Снятый термостат не был заклинен механически. Просто не открывался даже при температурах 100+
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
греется двигатель
не значит!Maschinist писал(а): ↑Сб авг 12, 2023 8:29 pm верхняя трубка из радиатора/в радиатор ненагоевалась. Как только подошла к 90 нагрелась. Думаю значит термостат исправен!
Верхняя трубка греется просто от двигателя. Со временем. И часть радиатора в её области тоже. Движения ОЖ нет. Просто теплопередача.
Вот нижняя - которая от термостата в радиатор - холодная или еле тёплая вплоть до открытия термостата.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
греется двигатель
Так и не увидел комментариев по поводу "температуры на климате". О чём речь понятно вообще? Даже специально писал как включается просмотр температуры.
Последний раз редактировалось Bla©k Сб авг 12, 2023 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k,
Я вагком смотрел,температура соответствует,сейчас посмотрел на климате в 102 канале,температура 109 как и на приборке
Я вагком смотрел,температура соответствует,сейчас посмотрел на климате в 102 канале,температура 109 как и на приборке
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k,
Насчёт верхней трубки спорить не буду,но разницу между температурой от двигателя и церкулирующей ОЖ ощутил.
Насчёт верхней трубки спорить не буду,но разницу между температурой от двигателя и церкулирующей ОЖ ощутил.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k,
Насчёт схватка вискомуфты незнаю точно когда,но палец в неё на горячую незаснуть,пробовал неоднократно)
Сейчас пробую продувать радиаторы,пока не особо помогает.
Насчёт схватка вискомуфты незнаю точно когда,но палец в неё на горячую незаснуть,пробовал неоднократно)
Сейчас пробую продувать радиаторы,пока не особо помогает.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k, ещё есть один нюанс! У меня в ноль разряженный Акум! Может он повлиять?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k, по-моему я стал догадываться где подвох!
Сейчас подавал на коротком участке жару немножко,температура поднялась. И тут же включился вспомогательный вентилятор на 95ти градусах и я вспомнил,что так было всегда если температура уходила за 90 он врубался и охлаждал. В общем получается,что: просто что то просралось от прогазовки и теперь как только к 95 подходит включается маленький вентилятор как раньше и охлаждает.
Сейчас подавал на коротком участке жару немножко,температура поднялась. И тут же включился вспомогательный вентилятор на 95ти градусах и я вспомнил,что так было всегда если температура уходила за 90 он врубался и охлаждал. В общем получается,что: просто что то просралось от прогазовки и теперь как только к 95 подходит включается маленький вентилятор как раньше и охлаждает.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
греется двигатель
Её слышно с закрытыми окнами.Maschinist писал(а): ↑Сб авг 12, 2023 9:11 pm Насчёт схватка вискомуфты незнаю точно когда,но палец в неё на горячую незаснуть,пробовал неоднократно)
Она точно работает? Палец не показатель.
Её ни с чем не спутать. На прогазовке шумит как автобус и выдувает пыль из под автомобиля )
Когда ускоряешься, люди оборачиваются ))
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
греется двигатель
датчик на включение карлсона находится в радиаторе. Если раньше не включался, значит не было в радиаторе этой температуры. Либо термостат, либо воздушная пробка в радиаторе (фантастика), либо датчик в гавне (он снизу радиатора).Maschinist писал(а): ↑Сб авг 12, 2023 9:27 pm В общем получается,что: просто что то просралось от прогазовки и теперь как только к 95 подходит включается маленький вентилятор как раньше и охлаждает.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
греется двигатель
включил 102 канал и езди. Услышал - увидел. Всё просто. И контроль реальной температуры. На приборке будет всё время 90, при этом реальная температура - в диапазоне 80-100.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k, значит так,старый термостат не работает! Значит термостат поменял не зря! Благодарю !
Машина поработала подольше,погазовал,продул по возможности радиаторы,стало лучше. Но всё равно не как раньше. Буду снимать бампер и продувать тщательней. Всем спасибо! О результате отпишусь,что в итоге! Правда не скоро,как руки доберутся. А пока
Машина поработала подольше,погазовал,продул по возможности радиаторы,стало лучше. Но всё равно не как раньше. Буду снимать бампер и продувать тщательней. Всем спасибо! О результате отпишусь,что в итоге! Правда не скоро,как руки доберутся. А пока
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
греется двигатель
В кастрюльку его и на плиту. Всё ясно через 5 минут.Maschinist писал(а): ↑Сб авг 12, 2023 11:36 pm Bla©k, значит так,старый термостат не работает! Значит термостат поменял не зря!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k, так и сделал,ноль реакции
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
греется двигатель
А-а.. Так это уже меняный термостат не работает? Т.е. не старый, а новый?
Что за термостат?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k, Нет,старый термостат не работал,был ещё оригинальный. Я пока оригинальным не стал себя обременять,так как мне последнее время официалы все время неподходящие зап.части стали продавать,по этому новый поставил Контитех,я думаю он работает. Ну и ещё Мэлли заказал,так как решил все таки все скопом поменять,ремень ГРМ,пумпу,ролики ИТП. После последнего снятия ремня страха стало меньше к этому механизму) и решил теперь немного дальше продвинутся. П.С. Планку и стопор коленвала тоже купил.
Что ещё можно попутно там заменить? Переднюю подушку мотора ещё при замене термостата поставил новую,а то старая давно порвалась.
Что ещё можно попутно там заменить? Переднюю подушку мотора ещё при замене термостата поставил новую,а то старая давно порвалась.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Полез менять датчик уровня масла,решил за одно вскрыть поддон масляный. Там очень печальная картина,сгустки и куски кокса на дне,и всё чёрное вокруг,отваливается хлопьями! Вот думаю а несвязанно ли это с нагревом мотора,могут ли каналы масляные засорится? И можно ли это как то проверить и вродуть/промыть/прочистить без разборки самого мотора.
Отложения это последствия непродолжительных поездок и один раз залил масло Кастрол после чего все стало ужасающе. До этого были проблемы но нетакого масштаба.
Отложения это последствия непродолжительных поездок и один раз залил масло Кастрол после чего все стало ужасающе. До этого были проблемы но нетакого масштаба.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
греется двигатель
вряд ли...
думаю, что были слишком большие пробеги для залитых масел.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k, Один раз проехал 15000 когда думал,что заменил а незаменил.
А так каждые 8000 тысяч стараюсь менять. Перейду на самое дешовое масло,как показывает практика оно самое эффективное и почаще менять можно,что бы мотор почище стал.
А так каждые 8000 тысяч стараюсь менять. Перейду на самое дешовое масло,как показывает практика оно самое эффективное и почаще менять можно,что бы мотор почище стал.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Похоже все таки мне прислали неисправную вискомуфту! Я несовсем понимал принцип вискомуфты. Думал,что при достижении 90 градусов он просто схватывает и охлаждает. Но как сказанно он же должен гудеть как ненормальный,временами когда температура повышается? То есть работает этот агрегат в двух или трёх режимах?Bla©k писал(а): ↑Сб авг 12, 2023 10:15 pmЕё слышно с закрытыми окнами.Maschinist писал(а): ↑Сб авг 12, 2023 9:11 pm Насчёт схватка вискомуфты незнаю точно когда,но палец в неё на горячую незаснуть,пробовал неоднократно)
Она точно работает? Палец не показатель.
Её ни с чем не спутать. На прогазовке шумит как автобус и выдувает пыль из под автомобиля )
Когда ускоряешься, люди оборачиваются ))
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
греется двигатель
Вискомуфта схватывается при достижении определённой температуры тела вискомуфты, а не двигателя.
Сильно зависит от температуры окружающей среды. От чего тело вискомуфты нагревается? В первую очередь от нагретого радиатором воздуха.
Из наблюдений по моей машине. Если температура снаружи +18 и выше, то вискомуфту я услышу по достижении температуры ОЖ примерно 92 градусов (по 102 каналу климата). Чем жарче, тем больше и дольше слышим. При +28 и выше она вобщем-то и не выключается.
Сегодня на улице +12, я её вообще не слышал ни разу. Хватает радиатора и без вискомуфты для охлаждения двигателя.
+15...+18 - пограничный диапазон. Виска включается и выключается.
Виску покупал SAT ST078121350A. На двух моторах 2,8 установлена. Наблюдаю.
Сильно зависит от температуры окружающей среды. От чего тело вискомуфты нагревается? В первую очередь от нагретого радиатором воздуха.
Из наблюдений по моей машине. Если температура снаружи +18 и выше, то вискомуфту я услышу по достижении температуры ОЖ примерно 92 градусов (по 102 каналу климата). Чем жарче, тем больше и дольше слышим. При +28 и выше она вобщем-то и не выключается.
Сегодня на улице +12, я её вообще не слышал ни разу. Хватает радиатора и без вискомуфты для охлаждения двигателя.
+15...+18 - пограничный диапазон. Виска включается и выключается.
Виску покупал SAT ST078121350A. На двух моторах 2,8 установлена. Наблюдаю.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
греется двигатель
Bla©k,
Значит у меня бракованная. Работает только Карлсон,но он несправляется. Мотор греется до ста,Карлсон помогает. Или если 90 и включаю климат сразу растет.
Получается вышла из строя при доставке(слышал,что такое может быть) или изначально брак. Фирма Sachs
Значит у меня бракованная. Работает только Карлсон,но он несправляется. Мотор греется до ста,Карлсон помогает. Или если 90 и включаю климат сразу растет.
Получается вышла из строя при доставке(слышал,что такое может быть) или изначально брак. Фирма Sachs