Победил тяжелый руль
-
- Реклама
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Победил тяжелый руль
Добрый день, друзья!
Хочу поделиться радостью, наконец поборол тугой руль. С момента покупки плохо работал ГУР, сначала переставал работать после прогрева, потом и вовсе без видимых причин становился тугим, то в одну сторону крутится пальцем а в другую как на старых жигулях, то в обе стороны не провернешь. Полностью заменил жижу, не помогло, заменил насос, не помогло. Уже думал рейку менять. Недавно заметил закономерность, если погонять в режиме шило в опе, то какое то время руль становился очень легким и постепенно снова начинал тупить. Отсюда сделал вывод, что имеет место подсос воздуха. Проверил все шланги идущие на гидроусилитель и заметил не хилый подтек на шланге указаному на фото номером 1 в районе опрессовки, жидкость капала на лонжерон и по нему растекалась и оттуда на защиту в очень малом количестве, поэтому на полу следов не оставалось. Заменил его, покрутил руль от упора до упора несколько раз на средних оборотах, и все, стал крутиться как новый. Уже две недели катаюсь, проблем нет.
Меняется за пол часа, снимается левое переднее колесо, получаем доступ к болту крепления шланга к рейке, откручиваем шланг от рейки и от радиатора ГУРа, откручиваем две гайки крепящих шланги к стенке за пружиной стойки. Вы тягиваем шланг в сторону колеса. Гайки прикручены к маленьким сайлентам и скорее всего закисли, у меня порвались оба, лучше купить заранее 803 121 275. Собирать в обратной последовательности. Номер шланга 4D1 422 891 D
За время работ вытекло где то грамм 200 жижи.
Надеюсь не боян и кому то сбережет средств.
P.S. Фото использовал не свое, из отчета Norfolkа.
Хочу поделиться радостью, наконец поборол тугой руль. С момента покупки плохо работал ГУР, сначала переставал работать после прогрева, потом и вовсе без видимых причин становился тугим, то в одну сторону крутится пальцем а в другую как на старых жигулях, то в обе стороны не провернешь. Полностью заменил жижу, не помогло, заменил насос, не помогло. Уже думал рейку менять. Недавно заметил закономерность, если погонять в режиме шило в опе, то какое то время руль становился очень легким и постепенно снова начинал тупить. Отсюда сделал вывод, что имеет место подсос воздуха. Проверил все шланги идущие на гидроусилитель и заметил не хилый подтек на шланге указаному на фото номером 1 в районе опрессовки, жидкость капала на лонжерон и по нему растекалась и оттуда на защиту в очень малом количестве, поэтому на полу следов не оставалось. Заменил его, покрутил руль от упора до упора несколько раз на средних оборотах, и все, стал крутиться как новый. Уже две недели катаюсь, проблем нет.
Меняется за пол часа, снимается левое переднее колесо, получаем доступ к болту крепления шланга к рейке, откручиваем шланг от рейки и от радиатора ГУРа, откручиваем две гайки крепящих шланги к стенке за пружиной стойки. Вы тягиваем шланг в сторону колеса. Гайки прикручены к маленьким сайлентам и скорее всего закисли, у меня порвались оба, лучше купить заранее 803 121 275. Собирать в обратной последовательности. Номер шланга 4D1 422 891 D
За время работ вытекло где то грамм 200 жижи.
Надеюсь не боян и кому то сбережет средств.
P.S. Фото использовал не свое, из отчета Norfolkа.
- Вложения
-
- f43be9ddcb69.jpg (76.41 КБ) 17065 просмотров
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Победил тяжелый руль
Мага красаучик
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Победил тяжелый руль
На том шланге,где стоит обжимка находится калибровочное отверстие.Скорей всего оно у тебя забилось или какая то соринка ходила туда-сюда и являлась препятствием нормальной работы,либо внутри шланга отслоился кусок резины и работал как клапан.Можно попробовать продуть шланг в обе стороны.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Победил тяжелый руль
АндрейS8, продувался на ура абсолютно чистый внутри
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Победил тяжелый руль
Вот смотри-в шланге калибровочное отверстие которое было забито в одну сторону,ты первый раз дунул именно туда,чтоб вылетела соринка,которую ты даже не заметил,вот и весь секрет.Уверен что если сейчас поставишь,то и проблема не вернётся при условии что там была соринка а не отслоившийся кусок резины который выполнял роль клапана.В напорных шлангах о попадании воздуха не может быть и речи.Вот если в подающем на насос шланге был подсос,тогда да,но это какая же должна быть дыра чтобы засосать воздух,тем более что на насос жидкость подаётся самотёком.
Чтобы было боле-мене понятно какой подвох бывает внутри шланга(отрыв резины)И с этим уже ни чего не поделаешь,а главное что просто воздухом не всегда получается определить т.к.этот кусок поднимается и перекрывает жидкостью.-сделал рисунок.
Чтобы было боле-мене понятно какой подвох бывает внутри шланга(отрыв резины)И с этим уже ни чего не поделаешь,а главное что просто воздухом не всегда получается определить т.к.этот кусок поднимается и перекрывает жидкостью.-сделал рисунок.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Победил тяжелый руль
АндрейS8, может ты и прав, я написал что мне помогло, да и менять по любому надо было, тек он. хотя кусок шланга за 3500 не мало:)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Победил тяжелый руль
В твоём случае менять по любому т.к в обжимке появилась течь и уже ни чего не сделаешь.Что ты и сделал(поменял шланг)короче убил двух зайцев.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Победил тяжелый руль
АндрейS8
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Победил тяжелый руль
У меня также начало сопливить в районе опрессовки и также капать на лонжерон.
Вырезал опрессовку и заменил на латунный штуцер примерно как на картинке, но только посередине штуцера перемычка под ключ, обжал хомутами и вроде сухо.
Сам понимаю, что вроде если бы нужен был именно цельный шланг, то он там бы и стоял, но пока после вырезки не заметил никаких изменений.
На что влияет опрессовка? Можно ли так оставить со штуцером или все же искать и брать новый шланг?
Вырезал опрессовку и заменил на латунный штуцер примерно как на картинке, но только посередине штуцера перемычка под ключ, обжал хомутами и вроде сухо.
Сам понимаю, что вроде если бы нужен был именно цельный шланг, то он там бы и стоял, но пока после вырезки не заметил никаких изменений.
На что влияет опрессовка? Можно ли так оставить со штуцером или все же искать и брать новый шланг?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Победил тяжелый руль
Денис,а ты не обратил внимание что там в опресовке?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Победил тяжелый руль
Андрей, если честно, то нетАндрейS8 писал(а):Денис,а ты не обратил внимание что там в опресовке?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Победил тяжелый руль
Я почти на 100проц.уверен что там калибровочное отверстие. На сотках в шланге стоит ещё одна трубочка с отверстием где то в 1мм.,так я её выкидывал и тоже не замечал ни какой разницы,но она для чего то стояла,так же и в твоём случае.-
Flying Sрur писал(а): после вырезки не заметил никаких изменений
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Победил тяжелый руль
когда я заменил на с4 шланг с клапаном на обычный - то чувствовалось легкое гудение/вибрация на руле в момент кручения. Неверное это калибровочное отверстие и работает как демпфер создавая зону повышенного давления до слива в бачек
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Победил тяжелый руль
Может быть,типа чтоб магистраль всегда была под давлением даже после рейки и небыло резонанса.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Победил тяжелый руль
когда работал немного с гидравликой - регулировочный контрольные клапана всегда ставились после цилиндра чтобы избежать скачков и обеспечить плавность хода (провда там система несколько попроще, нет такого хитрого золотника, но принцип, я думаю, такой же). И +100000 к Андрею что невозможен подсос на магистали давления, пусть там и мизерное на сливе... скорее всего было забито отверстие
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: Победил тяжелый руль
Привет всем! а если просто шланг новый, цельный поставить? То что тогда будет!? Я недавно его полностью поменял на цельный, отреставрировал рейку, так выдавило сальники, но че то влево крутиться легко, а в право туго! Уже мне знаю куда копать! Помогите мне ребята!!!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Победил тяжелый руль
Выбило сальник на штоке на рулевой вал?- На рейке перепутал шланги -обратку с подачей.Baur писал(а):выдавило сальники, но че то влево крутиться легко, а в право туго
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: Победил тяжелый руль
побежало с 2 сторон рейки, отдал на реставрацию, поставили и тчжело в право крутиться. кстати разве можно запутаться в шлангах?
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: Победил тяжелый руль
И в ответ тишина...
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: Победил тяжелый руль
ну ответьте Гуру, ни чего страшного, если я этот шланг поменял на цельный? Это как то влияет на то что, у меня после реставрации рейки тугой руль в право??? Насос не гудит. Рейку перебрали, проверили на стенде, все нормально, залили новую жидкость, зеленую, феби, а результата ни какого Да и еще, у меня задняя подвеска на гидроамортиках, но они по моему не работают, так как на лежачем полицейском зад подпрыгивает по страшному! Так вот, столько вообще нужно влить жидкости? Я залил 2 литра, уровень минимум. Делитесь опытом парни, не проходите мимо!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Победил тяжелый руль
То что поменял шланг на цельный не критично,должно работать.Перепутать шланги скорей всего возможно.Не знаю как поведёт себя рейка на А8,на сотке когда перепутал шланг,то в одну сторону было легко,в другую туго и руль слегка пытался сам поворачивать,затем небольшой,совсем небольшой хлопок и потёк сальник на валу,который идёт к рулю(вывернуло рабочую кромку сальника)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: Победил тяжелый руль
мастер сказал, что перепутать подачу и обратку не возможно, так как шланги разные. остается сервотроник, может это он весь мозг выносит и из-за него руль в право тяжело идет...!?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 5:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Енисейск
- Имя: Алексей
Re: Победил тяжелый руль
У меня та же проблема - руль вправо тяжелый, только еще и ГУР гудит сильно. Поменял ГУР - то же самое: руль вправо тяжелый, гур загудел через час работы. Кто нибудь решил эту проблему?
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Победил тяжелый руль
Сегодня в гараже заметил обрезанный кусок от шланга с опрессовкой, который помечен стрелкой №1.bigtime2000 писал(а):Добрый день, друзья!
P.S. Фото использовал не свое, из отчета Norfolkа.
Внутри просто металлическая трубка на 1-1,5 мм меньше внутреннего диаметра самого шланга. Никаких клапанов или существенных изменений внутреннего диаметра на протяжении по 5 см за опрессовку, как с одной так и с другой стороны, нет.