у меня туарег вообще, но на нашем форуме что то не особо народ в моторы сам лазит
проблема такая мотор 4.2 AXQ пробег ориентировочно около 220-250 тыс ( мотор меняли на контрактный года 3 назад)
угар масла за последний год вырос с литра на 3000 до литра на 1000 примерно, делал раскоксовку - эффект нулевой
прокладки под крышками клапанов были уже деревянные, заменил, утечек нет. В левой голове свечи постоянно закиданы маслом, в правой чистые. Компрессию отчетливо не смог померять, но вроде без явных провалов с обоих сторон по 12-14.
Хотел заменить колпачки - моторист отговаривавет, дескать это хня, надо сразу снимать головы, притирать клапана по новой и менять кольца, иначе деньги на ветер, угар масла не пройдет. Вроде у вас тут пишут что и 2 литра на 1000 не повод еще в мотор лазить, как быть?
парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2
-
- Реклама
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: туарег 03
- Мотор: AXQ 4.2
- Город: Томск
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2
у меня был литр на тыщу,поменял маслосъемные стало 500гр на 3000ткм
если свечи в масле 100% колпачки.
от масла еще зависит,предыдущий лил шел,я лью мотюль,до замены колпачков аппетит падал на глазах
если свечи в масле 100% колпачки.
от масла еще зависит,предыдущий лил шел,я лью мотюль,до замены колпачков аппетит падал на глазах

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: туарег 03
- Мотор: AXQ 4.2
- Город: Томск
Re: парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2
я раньше кастрол лил ( у дилеров VW брал) 0в30, потом когда угар пошел стал шелл 5в40 лить - все тоже самое практически по угару...
сколько примерно реальная цена за работу по замене мск? просто мне тут говорят что надо мотор скидывать, а это сразу 20..а у вас тут вроде и так все делают без съема
сколько примерно реальная цена за работу по замене мск? просто мне тут говорят что надо мотор скидывать, а это сразу 20..а у вас тут вроде и так все делают без съема
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2
ну я головы снимал на переборку,залей мотюль 5W40 потом отпишешь об ощущенияхDima-tomsk писал(а):я раньше кастрол лил ( у дилеров VW брал) 0в30, потом когда угар пошел стал шелл 5в40 лить - все тоже самое практически по угару...
сколько примерно реальная цена за работу по замене мск? просто мне тут говорят что надо мотор скидывать, а это сразу 20..а у вас тут вроде и так все делают без съема

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: туарег 03
- Мотор: AXQ 4.2
- Город: Томск
Re: парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2
ок, попробую, я вроде его баловал баловал кастролом, менял каждые 5 тыщ что б моторчик промылся, а он чето не оценил заботы 

-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2
Правильное масло Мотюль...Кастрол уже давно не тот.