G65 - параметры рабочего датчика и проводка
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				KirillHamann
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8D3 2002
 - Мотор: BFL
 - Город: Ногинск
 - Имя: Кирилл
 - Контактная информация:
 
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Всем привет!
После долгих мучений и ремонтов (ГУР, ELV, Пневма), все починив и сделав, поехал в деревню. Приезжаю вечером уже и мне говорят, что у меня вентиляторы молотят. Я значит мотор запускаю - через секунд 10 реально начинают оба дубасить на полную. Езжу пока без бампера (в ремонте), думаю, может перебил датчик чем или проводку. В 8 блоке висит ошибка по G65 - обрыв или коротыш на плюс. Так вот, вопрос - есть где-то ТТХ датчика? Что он должен показывать при разном давлении. Хочется проверить его, прежде чем выкинуть 5 рублей. Да и если подскажите, куда идет проводка от этого датчика, чтобы ее прозвонить, также буду признателен.
P.S. Блуждающая тема по инету, что подсунуть в разъем два резистора на 10кОм - не прокатило.
Спасибо!
			
			
									
									
						После долгих мучений и ремонтов (ГУР, ELV, Пневма), все починив и сделав, поехал в деревню. Приезжаю вечером уже и мне говорят, что у меня вентиляторы молотят. Я значит мотор запускаю - через секунд 10 реально начинают оба дубасить на полную. Езжу пока без бампера (в ремонте), думаю, может перебил датчик чем или проводку. В 8 блоке висит ошибка по G65 - обрыв или коротыш на плюс. Так вот, вопрос - есть где-то ТТХ датчика? Что он должен показывать при разном давлении. Хочется проверить его, прежде чем выкинуть 5 рублей. Да и если подскажите, куда идет проводка от этого датчика, чтобы ее прозвонить, также буду признателен.
P.S. Блуждающая тема по инету, что подсунуть в разъем два резистора на 10кОм - не прокатило.
Спасибо!
- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Эти три провода идут прямо а блок климата но я напомню на какую фишку.
			
			
									
									
						- 
				KirillHamann
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8D3 2002
 - Мотор: BFL
 - Город: Ногинск
 - Имя: Кирилл
 - Контактная информация:
 
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Спасибо! Как раз хотел на днях блок климата вынуть, почистить его. Заодно и проводку проверю. По цветам найду.
			
			
									
									
						- 
				
								dimutik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2260
 - Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 77
 - Модель: A8D3 BARABAN
 - Мотор: BFM
 - Город: Переславль-Залесский
 - Имя: Дмитрий
 
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
А вот и нет. Третий пин - питание 12в при включении зажигания.
					Последний раз редактировалось dimutik Пн авг 19, 2024 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
- 
				KirillHamann
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8D3 2002
 - Мотор: BFL
 - Город: Ногинск
 - Имя: Кирилл
 - Контактная информация:
 
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Всем спасибо! А ни у кого нет ттх датчика? Какое сопротивление он показывает, будучи отключенным от системы (датчик в руках) и установленный на радиатор (давлене присутствует). Хочется проверить свой.
			
			
													
					Последний раз редактировалось KirillHamann Вт авг 20, 2024 10:23 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				KirillHamann
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8D3 2002
 - Мотор: BFL
 - Город: Ногинск
 - Имя: Кирилл
 - Контактная информация:
 
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Кстати, сейчас лазил по драйв2, там вообще один парень (правда на А6), написал, что трехпиновые датчики G65 имеют ШИМ регулировку. Интересно, правда или нет.
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Тоже видел только вчера видео  где на поло чувак тестировал датчик и был шим выход... сам пока не пробовал через делитель обманывать
			
			
									
									
						- 
				KirillHamann
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8D3 2002
 - Мотор: BFL
 - Город: Ногинск
 - Имя: Кирилл
 - Контактная информация:
 
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Короче, я разобрался. Есть форум ауди-клуб, там этому датчику 30 страниц посвящено. Суть в том, что только года как 4 появились аналоги по 4-6 тыс рублей. Раньше работали только оригиналы. Там разные резьбы, а главное принцип работы. У наших G65 действительно ШИМ внутри. Никкие сопротивления и прочее там не спасут. Только глубокая диагностика и замена датчика. Чем и займусь в ближайшее время, а то вентиляторы молотят на всю.
			
			
									
									
						- 
				KirillHamann
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8D3 2002
 - Мотор: BFL
 - Город: Ногинск
 - Имя: Кирилл
 - Контактная информация:
 
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Да там походу если и обманывать, то какой-нибудь микрухой, типа тиньки) Кстати, хочу заморочиться и проверить на всякий пожарный. Уехал в деревню за 400км - а у меня в дороге вентили оба начали шпарить. Из лшибок только G65 обрыв или кз на плюс. Обратно по платке ехал 130 - просто отрубил оба вентилятора, охлаждался набегающим потоком и мониторил температуру.

			




