АКПП не работает в автоматическом режиме

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Леонид
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Тольятти

АКПП не работает в автоматическом режиме

Сообщение Леонид »

Добрый день.

Меня зовут Леонид, совсем недавно купил "авоську" 98 г.в., и почти сразу же начались различные неприятности: полетел вакуумный насос центрального замка, поменял все рычаги, масла, колодки... что-то с рейкой там было... короче говоря с марта со станций не вылазию, а уже так хочется просто ездить и не думать о неполадках. Вцелом же такое двоякое впечатление - вроде и рад автомобилю, а вроде бы уже и не очень. В итоге когда я все уже сделал случилась новая неприятность - АКПП отказалась работать в автоматическом режиме, на типтронике едет без проблем, а сама скорости не хочет переключать. Заехал вчера на ауди центр, говорят - надо диагностику делать... поеду в среду, но хочется как-то подкрепиться знаниями, чтобы на ауди центре не "лечили" здоровое, как это обычно бывает... (кстати говоря я получил очень много информации, пролистывая странички сайта... все сходится и проблемы почти у всех восьмерок одни и те же... ) В очередной раз ожидаю помощи, может у кого-то было что-то подобное... Заранее благодарен. :-|
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, проблема возможна в кулисе.
Стоит сделать диагностику, выложить коды ошибок.
И, как пользователю А8, настоятельно рекомендую купить шнурок и делать диагностику самому.
Леонид
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Тольятти

Сообщение Леонид »

Что такое "шнурок" где его можно взять и как им пользоваться?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Леонид писал(а):Что такое "шнурок" где его можно взять и как им пользоваться?
Почитай эту тему:
viewtopic.php?f=24&t=561
ответ на 8-й странице
И прочитай свои личные сообщения.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Леонид
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Тольятти

Сообщение Леонид »

У тебя нет никаких мыслей по поводу моей болячки с АКПП?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Пока,ничего не могу сказать.С таким не сталкивался.С утра,пока не прогрелась коробка,иногда немного дольше едет на 1-й передаче,такое замечал.Но только на холодной,на горячей переключается без задержек.Прикупи шнурок и попробуй скинуть сюда ошибки,а мужики уже тогда смогут помозговать.В коробке у тебя обязательно должен быть контроллер,который может и выдаст ошибки.По твоему описанию проблема может быть и не в механике,в типтронике же переключается.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Леонид
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Тольятти

Сообщение Леонид »

В том-то и дело что типтроник работает, еще есть одна особенность - это явление происходит периодически, сегодня вот нормально работало, а вчера нет. Бывает даже что пока едешь из города на дачу (напр.) несколько раз бывает. Мне кажется что какой-то проводок на кочках замыкает или фишка болтается... Ну я думаю ничего серьезного, завтра выявлю ошибки. (шнур не успею купить, поеду пока к дилеру на диагностику.) :-|
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

А у тебя противоугонка штатная или ты дополнительную поставил? Почему спрашиваю,потому,что ставил дополнительную противоугонку и немного не оттуда запитались,так выводило в аварийный режим коробку,пока не переустановили противоугонку.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Леонид
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Тольятти

Сообщение Леонид »

Штатная ничего не делал. Только она всегда в бесшумном режиме работает.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Судя по симптомам очень похоже на проблему в концевиках или фишке кулисы переключения...
Ждем ошибок.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

... короче говоря с марта со станций не вылазию
Вот уж не позавидуешь :(
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Леонид
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Тольятти

После диагностики...

Сообщение Леонид »

Короче говоря, приехал сегодня в ауди центр. Подключили прибор - все нормально, катались, катались по городу с этим прибором, ничего не показало кроме температуры коробки. (110-115 град.). Отсюда вытекли вопросы к работникам ценра (из-за чего, на что влияет, связано ли с периодическим отключением авоматического режима коробки...) на которые они смогли дать один ответ - "это плохо", что, собственно говоря, я и сам знаю... Вот такие дела, всвязи с этим прошу помощи в виде подсказок, может кто дать комментарий поэтому поводу. Как жить-то дальше с температурой и какой парацетамол применить чтобы ее сбить... :shock:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Отключение автоматического режима с коробкой не связано, равно как и с высокой температурой, как мне кажется, это просто проблема проводки.
Перегрев может быть из-за неправильно работающего электровентилятора, забитого радиатора, могут быть и другие причины. Начать поиск проблемы стоит с проверки эффективности охлаждения масла АТФ.
Леонид
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Тольятти

Сообщение Леонид »

Спасибо за совет конечно, но для меня это значит тоже самое, что и - "начать следует с ремонта машины..." :D Коробочный масляный насос вроде не должен барахлить, ведь он одет на вал со шлицами, да и само-то устройство простецкое... Мне кажется что может быть шланги какие..., хотя, заехал на яму вроде нигде не течет... масло в коробке менял недавно... Блин что делать то??? :o
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я имел ввиду, что нужно проверить, как охлаждается радиатор охлаждения.
Не забит ли пухом, нормально ли работает электровентилятор и т.д.

А по пропадающему сигналу от кулисы - к электрикам... Причем лучше, в момент, когда сигнал пропал.
Леонид
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Тольятти

Сообщение Леонид »

Ну да, я когда делал диагностику так и сказали... Только вот когда опять наступит этот момент... Слушай, а от недостаточного кол-ва масла в коробке она может греться? может стоит уровень проверить...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Леонид писал(а): Слушай, а от недостаточного кол-ва масла в коробке она может греться? может стоит уровень проверить...
Врядли, только если масла совсем мало, да и то маловероятно...
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Akin писал(а):А по пропадающему сигналу от кулисы - к электрикам... Причем лучше, в момент, когда сигнал пропал.
на предыдущих машинах попадались такие "периодичесские" неисправности,и обычно их так долго ловить,машина как-будто понимает куда она едет и что если захандрит,то сразу за ж..у возьмут
Изображение
Леонид
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Тольятти

Re: АКПП не работает в автоматическом режиме

Сообщение Леонид »

Наконец-то решил эту проблему. Слушал-слушал советы разных знахарей, в итоге сам разобрал тоннель и... нашел оторванный проводок в селекторе, припаял и теперь работает как часы, заодно и лампочки поменял подсветки. Еще обнаружил что какой-то предыдущий хозяин очень любил кока-колу, и на какой-то кочке литра два залил в тоннель...
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»