тупая при разгоне
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
тупая при разгоне
При разгоне, что с места, что на небольшой скорости не тянет до 2500 оборотов, а потом аж в сиденье прижимает. Инжектор помыл, свечи поменял, даже давление топлива проверили. Мне кажется, что на низах так не должно быть. А то как то не по себе, когда какой нибудь "тазик" с места уходит. Чуть не забыл двигатель 3,7 дорестайл. Коробка автомат. Подскажите что это такое? Где смотреть, что искать? Кстати компрессия 12,9 во всех цилиндрах.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27852
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
А ошибки есть?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
Ошибок никаких. Очень редко выскакивает ряд2 зонд2( спорадическая). Но это бывает редко и только если завести на холодную. А больше ничего. Возможно ли что она должна проявлять себя на высоких оборотах? Может такое распределение крутящего момента?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: тупая при разгоне
Катализоторы или плямегасители стоят? 4 лямбда-зонда или 2?t-short8585 писал(а): Очень редко выскакивает ряд2 зонд2( спорадическая).
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
А как проверить ДМРВ? И какие показатели должны быть? Стоят пламегасители и четыре лямбды( вроде бы)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: тупая при разгоне
Едешь к чип-тюнерам (лучше знакомым или по рекомендации), они компом отключают два лямбда-зонда после катализаторов, после чего машину не узнать. На личном опыте проверено. Цена удовольствия от 5000 р, и ошибки по катам не будет никогда.t-short8585 писал(а): Стоят пламегасители и четыре лямбды( вроде бы)
No Quattro - No Chance
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
Ну проверить ВАГ КОМ-ом в измерениях двигателя, вот только для твоего движка канал не подскажу, надо ручками листать, либо в ЭЛЬЗ-е данные получить. А рассчетные данные в соседнем окне пишутся, главное чтобы они актуальным соответствовали, тогда машина валить будет, если актуальные отстают, вот тут и начинаются засадыt-short8585 писал(а):А как проверить ДМРВ? И какие показатели должны быть? Стоят пламегасители и четыре лямбды( вроде бы)
Я тут недавно одному пассату 1.8Т "приговорил" ДМРВ основываясь на показаниях ВАГ КОМ-а. Там аж 210-ый канал что-ли был, ну так вот, он купил оригинал, вернулся ко мне счастливый, говорит машину не узнать. Провели повторные тесты и все в норме, показания соответствуют рассчетным практически полностью.
Это как бы одна из причин тупизны и провалов на разных интервалах оборотов.

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
А ДМРВ это и есть расходомер, который на воздушном фильтре?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
Ога, он и есть. Причем во многих случаях помогает(на моем опыте это помогло 3-м атмосферным аудям) чистка фатной палочкой, смоченной в чем-нибудь типа АБРО-шки чувствительного элемента этого датчика. На некоторых машинах он покрыт слоем грязи или легкой ржавчины.

-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: тупая при разгоне
Я бы не советовал его тереть ватной палочкой, т.к. именно таким способом я неделю назад сломал свой.
А если надумаешь всё-таки тереть, то очень, очень не сильно нажимая на эту пластиночку.
А если надумаешь всё-таки тереть, то очень, очень не сильно нажимая на эту пластиночку.

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
Ну не знаю как насчет сломал,а что именно сломал то? Про аккуратность это естественно, я думал это итак все понимают.

-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: тупая при разгоне
Ну я не сильно её тёр ) Я знал, что она хрупкая, но даже не понял момента, когда попал на новый расходомер
Там эта пластинка, которую и надо тереть, беленькая, лопнула пополам, только не поперёк - а вдоль и одна часть отвалилась )
Там эта пластинка, которую и надо тереть, беленькая, лопнула пополам, только не поперёк - а вдоль и одна часть отвалилась )

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
Сейчас осмотрел его визуально, он чистый причем идеально. Все равно протереть? Или на нем может какой нибудь налет?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
грязь можно и не увидеть, а вот на ватной палочке будет по-любому. для выхода его из строя, достаточно легкой пленки.t-short8585 писал(а):Сейчас осмотрел его визуально, он чистый причем идеально. Все равно протереть? Или на нем может какой нибудь налет?
но не забывай, что эта чистка на свой страх и риск, я готов был рисковать. но некоторые жалуются. что он до конца может умереть после чистки, видимо сильно побитые экземпляры

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
Только что почистил расходомер. Прокатился. Эффект хороший, но тяги не появилось больше на низких. До 2500 тухловато, а потом как будто второе дыхание открывается и вжимает.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
то есть прочистка немного но изменила разгон?t-short8585 писал(а):Только что почистил расходомер. Прокатился. Эффект хороший, но тяги не появилось больше на низких. До 2500 тухловато, а потом как будто второе дыхание открывается и вжимает.

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
Изменился, но не на низких, а в общем. А с низов не берет
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
ты не забывай, что чистка может быть не совсем эффективна, может ему уже трындец приходит просто и его не отчистить,такое тоже сплошь и рядом. На моей TDI чистка не помогала. В идеале, перекинуть с чьей-нибудь тачки расходомер и прокатиться для теста, если нечем мерить его убитость.

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
Бензин
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: тупая при разгоне
а разве не на всех V8 так? Все правильно 1500, 2000, 2500 это обороты не максимального крутящего. А вот с 3500 уже прет по полной.t-short8585 писал(а):До 2500 тухловато, а потом как будто второе дыхание открывается и вжимает.
Замеряй разгон до 100км/ч. Может все нормально у тебя?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
Quattross писал(а):а разве не на всех V8 так? Все правильно 1500, 2000, 2500 это обороты не максимального крутящего. А вот с 3500 уже прет по полной.t-short8585 писал(а):До 2500 тухловато, а потом как будто второе дыхание открывается и вжимает.
Замеряй разгон до 100км/ч. Может все нормально у тебя?
ну я бы сравнил динамику аналогичной машины со своей, тупость тупостью, но плохой расходомер может эту тупость превратить просто пипец во что,а парень будет думать что так и надо

-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: тупая при разгоне
вот я и говорю пусть замеряет разгон до 100 км/ч. Делов на две минуты. Если разница на 0,1- 0,5 сек. от паспортных то все у него в норме.
Или найти еще одну 3,7 и проехаться.
Что-то мне подсказывает, что от атмосферника хотят почувствовать турбоподхват на 1800 об/мин.
Или найти еще одну 3,7 и проехаться.
Что-то мне подсказывает, что от атмосферника хотят почувствовать турбоподхват на 1800 об/мин.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: тупая при разгоне
ну вот и решил я свою проблему! поменял расходомер и машинка поехала отлично. Не знал я конечно, что он мог закончиться, хотя по виду был нормальным и чистым. буду знать. Всем спасибо за подсказки 
