Собираюсь поменять масло.. вопрос.

Запчасти - помощь в подборе номера.
Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости, производители. Замена номера.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Собираюсь поменять масло.. вопрос.

Сообщение rbs »

Хочу поменять масло, свечи и провода высоковольтные. Что-нибудь еще надо при этом заодно поменять ? :) Машину сам брал месяц назад, так что может еще что-то имеет смысл махнуть вместе со всем этим..
Кстати. А сколько литров масла надо на замену ?
Изображение
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Собираюсь поменять масло.. вопрос.

Сообщение Flying Sрur »

rbs писал(а):Хочу поменять масло, свечи и провода высоковольтные. Что-нибудь еще надо при этом заодно поменять ? :) Машину сам брал месяц назад, так что может еще что-то имеет смысл махнуть вместе со всем этим..
Кстати. А сколько литров масла надо на замену ?
С маслом меняй сразу и маслянный фильтр.
Объем замены масла 7,5 литров, так что две канистры по 4 л воплне хватает и еще остается на доливку немного.
А зачем менять свечи и высоковольтные провода? Есть какие-то проблемы? Лучший принцип - если работает нормально - не лезь.
Масло с фильтром поменять конечно стоит.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Собираюсь поменять масло.. вопрос.

Сообщение rbs »

Exxon писал(а): А зачем менять свечи и высоковольтные провода? Есть какие-то проблемы? Лучший принцип - если работает нормально - не лезь.
Масло с фильтром поменять конечно стоит.
Ну так. Троит че-то.. :)
Изображение
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Собираюсь поменять масло.. вопрос.

Сообщение Flying Sрur »

rbs писал(а):
Exxon писал(а): А зачем менять свечи и высоковольтные провода? Есть какие-то проблемы? Лучший принцип - если работает нормально - не лезь.
Масло с фильтром поменять конечно стоит.
Ну так. Троит че-то.. :)
Тогда нужна компьютерная диагностика по ошибкам. У меня тоже сильно колбасило на холостых, особенно когда машина стояла на сфетофорах (грешил на АКПП) и при разгоне сильно тупила, как-будто захлебывался двигатель, а окзалась одна лямбда приказала долго жить. После замены лямбды колбасить перестало и двигатель стал реагировать даже на минимальные нажатия педали газа.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Собираюсь поменять масло.. вопрос.

Сообщение rbs »

Exxon писал(а): Тогда нужна компьютерная диагностика по ошибкам. У меня тоже сильно колбасило на холостых, особенно когда машина стояла на сфетофорах (грешил на АКПП) и при разгоне сильно тупила, как-будто захлебывался двигатель, а окзалась одна лямбда приказала долго жить. После замены лямбды колбасить перестало и двигатель стал реагировать даже на минимальные нажатия педали газа.
О. Вот примерно то же и происходит у меня. Но их меняли до меня, по идее. Если не врут... :o
Изображение
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Собираюсь поменять масло.. вопрос.

Сообщение rbs »

Exxon писал(а): Тогда нужна компьютерная диагностика по ошибкам.
У меня вот что выдавало:

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 D
Компонент: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
4 Найдены неисправности:
17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
P1500 - 35-10 - - - Спорадическая
17688 - Пневматический управляющий клапан форсунок-N212:недостаточная пропускная способность
P1280 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

И как их можно проверить ? :)
Изображение
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Кстати. Тут риторический вопрос возник..
А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ? :)
И еще. Если меняется марка масла, то свечи или что-то еще менять не надо ?
Изображение
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Flying Sрur »

rbs писал(а):Кстати. Тут риторический вопрос возник..
А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ? :)
И еще. Если меняется марка масла, то свечи или что-то еще менять не надо ?
По ошибкам я тебе ничего не скажу тут больше поможет Akin, а насчет смены масла то наверное объясню. Я последнее что лил это был Кастрол 5w40. До 5000 км масло было светленькое и держало уровень нормально , а потом на следующие 5000 км я вылил 0,5 что осталось с замены и еще 2 литровые покупал и тоже почти вылил. При этом после 5000 км масло очень сильно потемнело и от того что доливаешь свежее оно светлее не становится.
Поэтому я думаю, что масло все таки стоит менять с фильтром обязательно.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Собираюсь поменять масло.. вопрос.

Сообщение vovvw »

rbs писал(а): 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-10 - - - Спорадическая

И как их можно проверить ? :)
Если вагкома нет то никак :)
Отключи фишки с них и поезди, посмотри на результат.
Остальным ошибкам кста, тоже стоит уделить внимание ;)
rbs писал(а):Кстати. Тут риторический вопрос возник..
А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ? :)
Этот вопрос, помоему, даже не обсуждается...
rbs писал(а):И еще. Если меняется марка масла, то свечи или что-то еще менять не надо ?
Масло и фильтр, воздушный разве что ещё
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Собираюсь поменять масло.. вопрос.

Сообщение rbs »

vovvw писал(а): Отключи фишки с них и поезди, посмотри на результат.
А где снять фишки с них ? куда подлезть ? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Лямбы

Сообщение Flying Sрur »

На рисунке под номером 41.
А вообще, смотри в районе между планкой с VIN-ом и двигателем со стороны салона. Там увидишь будут справа и слева уходить вниз провода.
Вложения
Лямбды
Лямбды
Последний раз редактировалось Flying Sрur Пн апр 28, 2008 3:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Лямбы

Сообщение rbs »

Exxon писал(а):На рисунке под номером 41.
А вообще, смотри в районе между планкой с WIN-ом и двигателем со стороны салона. Там увидишь будут справа и слева уходить вниз провода.
Она в машине одна ?
Изображение
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Лямбы

Сообщение Flying Sрur »

rbs писал(а):
Exxon писал(а):На рисунке под номером 41.
А вообще, смотри в районе между планкой с VIN-ом и двигателем со стороны салона. Там увидишь будут справа и слева уходить вниз провода.
Она в машине одна ?
Вообще-то минимум две, на каждый выпускной коллектор по одной. И еще вроде после катализаторов должно стоять по-одной.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Лямбы

Сообщение vovvw »

Exxon писал(а):Вообще-то минимум две, на каждый выпускной коллектор по одной. И еще вроде после катализаторов должно стоять по-одной.
У него 98г., скорее всего только две
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Лямбы

Сообщение rbs »

vovvw писал(а): У него 98г., скорее всего только две
До коллекторов ? С них обеих фишки снять ? :-)
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Лямбы

Сообщение vovvw »

rbs писал(а):До коллекторов ? С них обеих фишки снять ? :-)
До катализаторов наверное ты хотел сказать :), т.к. "до коллекторов" только поршни :)
Фишки снимать с обеих.
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

rbs писал(а): А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ? :)
:razz:
Хе-хе! Конечно имеет! Залил Мобил СуперСинт 0в-40 7,5 литров и машинка стала тихая - тихая и где то на 2 литра упал расход на сотню (До этого был Равенойл (похожее название на Равиоли ) 10в-40 :blyy: )
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Pasmaidi писал(а):Залил Мобил СуперСинт 0в-40 7,5 литров и машинка стала тихая - тихая и где то на 2 литра упал расход на сотню (До этого был Равенойл (похожее название на Равиоли ) 10в-40 :blyy: )
Весьма спорное утверждение. Расход бензина, конечно, теоретически, зависит от вязкости масла, но ведь не настолько. :o
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Akin писал(а):
Pasmaidi писал(а):Залил Мобил СуперСинт 0в-40 7,5 литров и машинка стала тихая - тихая и где то на 2 литра упал расход на сотню (До этого был Равенойл (похожее название на Равиоли ) 10в-40 :blyy: )
Весьма спорное утверждение. Расход бензина, конечно, теоретически, зависит от вязкости масла, но ведь не настолько. :o
:D :D :D
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

2 Akin,
Тут наверное ты прав, т.к. забыл сказать, что вместе с маслом менял и топлвный фильтр.
Но то что мотор начал тише работать это точно (так сказать бьюсь об заклад)! :evil:
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Насчет шума двигателя. Новое масло всегда дает такой эффект. :nod:
Сколько ни менял масло на разных машинах, после замены мотор урчит довольный. И заметно тише. :) (марку масла не менял)
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Pasmaidi писал(а):2 Akin,
вместе с маслом менял и топлвный фильтр.
Кстати. А его через сколько менять надо ?
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

rbs писал(а):Кстати. А его через сколько менять надо ?
По мере загрязнения :D
У буржуев очень долго не меняется, у нас каждый выбирает сам, но по уму, пореже, чем масло :)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):По мере загрязнения :D
У буржуев очень долго не меняется, у нас каждый выбирает сам, но по уму, пореже, чем масло :)
меняю всегда масло и 3 фильтра - воздушный, топливный и масляный, они же стоят рублей по 300-400, чего экономить-то? всё равно авто на подъёмнике :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):меняю всегда масло и 3 фильтра - воздушный, топливный и масляный, они же стоят рублей по 300-400, чего экономить-то? всё равно авто на подъёмнике :D
Согласен, я и написал, что каждый решает сам, видел машинки и 90 тыс по россии с неменяным фильтром, т.е. большого вреда он не нанесет, максимум давление в системе падать будет
Ответить

Вернуться в «Запчасти и обслуживание»