Batcccp писал(а):Что еще скажете, уважаемые клубчане?
У меня вопрос - как можно ожидать пробега в 50 тыс км на 3-х летней машине в Германии, где налоги на дизельные авто выше?
Т.е. вы заранее рассчитываете найти идиота немца, который из фанатичной любви к дизелю, заплатил больше денег и впоследствии платил больше налог, чтобы его не окупить. И так 3 года.
Простая разница в годовом налоге показывает пробег в 40-50 тыс в год, чтобы дизель окупался за счет меньшего расхода против бензина.
В общем, не стройте себе иллюзий - идиотов в мире не так много, т.е. все умеют считать свои деньги. Это к тому, что 3-х летние дизели в Германии, да еще на таких пепелацах как А8 легко могут иметь выше 400 тыс км пробега. Лично видел такую мечту перегонщиков, когда фирма продавала две 3-х летки с пробегом 460К км и 480К км за недорого. Не нужно долго думать, чтобы понять - их купили очень быстро, а затем с открученным пробегом они благополучно продавались у нас.
Так рождаются народные мифы о "быстром износе распредвалов у аудюшных дизелей".
Т.е. 70К в год на дизеле это не много и для таких пробегов дизель именно и покупался.
Пробег дизельного авто в Германии за 3 года "до 50К км" - это нонсенс.