мои "огромные" 20" по сравнению с ними отдыхают - это не оптический обман, живьём разница ещё разительнее...



зазор в нижнем положении подвески, если кто-нибудь садится, она поднимается, пытался запрыгнуть - за арку не чиркает


низкий профиль и вылет не смущают, но есть нюансы:
- хоть двойная сверловка, но под ступицы 5х114,3 и 5х120, хоть родными болтами с плавающей центровкой приворачиваются как надо, но они сферические, а не конические, а проставки под другую сверловку не поставить из-зв вылета ЕТ20, вот и очкую, не открутятся ли?


- датчики не поставить из-за хитрых потайных сосков, да и переходник нужно найти, чтоб если что в дороге подкачать

впринципе если на а8 всётаки не подойдут, можно на лексус поставить

хотя там 20" более гармонично смотрятся и за город не стремняк:


вот как-то так...
какие мнения?