Щуп врёт?
- 
				
- Реклама
 
 
- Elmar
 - Сообщения: 891
 - Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Эльмар
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Щуп врёт?
Друзья.  Что такое с нашими машинами? 
У меня уже не первая А8, которая переодически врёт с уровнем масла.
Проблема такая, утром выхожу достаю щуп, проверяю масло, показывает минимум. На следующее утро выхожу,снова проверяю, средний уровень. И так не первый раз уже..благо не залил масло а то выдавило бы всё. Кто подскажет из за чего это?
			
			
									
									
						У меня уже не первая А8, которая переодически врёт с уровнем масла.
Проблема такая, утром выхожу достаю щуп, проверяю масло, показывает минимум. На следующее утро выхожу,снова проверяю, средний уровень. И так не первый раз уже..благо не залил масло а то выдавило бы всё. Кто подскажет из за чего это?
- 
				xASZx
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: S8 1998
 - Мотор: AKH 4,2
 - Город: Минск
 
Re: Щуп врёт?
Тоже такое замечал, машина стояла на ровной поверхности.
			
			
									
									
						- 
				Prikolist
 - Член Клуба
 - Сообщения: 639
 - Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2009, А8 2001
 - Мотор: BVJ, AKF
 - Город: Новоуральск Свердловская облас
 - Имя: Виктор
 
Re: Щуп врёт?
На самом деле, объясняется все просто. Разница на щупе от минимума до максимума около 1 литра. Мотор внутри большой. Т.е. имеет очень большую площадь внутренних поверхностей. И масло со стенок стекает неохотно. Особенно когда мотор не полностью прогрет  (температура охлаждающей жидкости и температура масла, это две разные температуры) и "размазать" 300-500 грамм масла по стенками всех внутренних поверхностей, не составляет труда. 
Масло лучше всего проверять после езды по трассе. И обязательно на ровной поверхности. После коротких поездках по городу обычно уровень всегда ниже.
P.S. ну собственно из этих же соображений, не нужно заморачивайся о не существенных переливах-недоливах уровня. Т.к. в динамике езды уровень масла в принципе плавает. И все эти нюансы учтены при разработке двигателя.
			
			
									
									Масло лучше всего проверять после езды по трассе. И обязательно на ровной поверхности. После коротких поездках по городу обычно уровень всегда ниже.
P.S. ну собственно из этих же соображений, не нужно заморачивайся о не существенных переливах-недоливах уровня. Т.к. в динамике езды уровень масла в принципе плавает. И все эти нюансы учтены при разработке двигателя.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
						- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
Re: Щуп врёт?
Elmar
Эльмар, тут конечно эксперты скажут истину, но я шепну тебе на ухо потихоньку
 
[spoiler=]резиночки на масляных клапанах в развале поменяй, они уже не каждый раз срабатывают у тебя
  
[/spoiler]
			
			
									
									Эльмар, тут конечно эксперты скажут истину, но я шепну тебе на ухо потихоньку
[spoiler=]резиночки на масляных клапанах в развале поменяй, они уже не каждый раз срабатывают у тебя
жри спи жми
						- 
				
								Alex_999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3192
 - Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 85
 - Модель: А6 2004;
 - Мотор: BDH 2.5TDi;
 - Город: 32 RUS
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Брянск 32 RUS
 - Контактная информация:
 
Re: Щуп врёт?
Вообше ничего не понял, т.е. исходя из этого когда машина простояла половину суток масло не стекаетPrikolist писал(а):Масло лучше всего проверять после езды по трассе.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
						- 
				
								garret				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1616
 - Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 24
 - Модель: a8
 - Мотор: abz 4.2
 - Город: обнинск
 - Имя: денис
 
Re: Щуп врёт?
быстро ездил наверное до этого! масло прилипло к задней стенке и не стекло еще а когда медленнее ездишь то лучше стекает! 
благодарить не нужно
			
			
									
									
						благодарить не нужно
- Fandorin
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 D3 2006
 - Мотор: 4.2 FSI
 - Город: Минск
 - Имя: Вячеслав
 - Откуда: Минск
 
Re: Щуп врёт?
Dok писал(а):резиночки на масляных клапанах в развале поменяй, они уже не каждый раз срабатывают у тебя
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
						Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
- Elmar
 - Сообщения: 891
 - Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Эльмар
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Щуп врёт?
Отдельное спасибо хахаловам!)  "помогли" 
  
 
Dok а теперь по подробнее. Ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки или что то другое?
Вот я тоже предлагаю что масло где то задерживается и не сливается в поддон.
			
			
									
									
						Dok а теперь по подробнее. Ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки или что то другое?
Вот я тоже предлагаю что масло где то задерживается и не сливается в поддон.
- 
				
								Alex_999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3192
 - Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 85
 - Модель: А6 2004;
 - Мотор: BDH 2.5TDi;
 - Город: 32 RUS
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Брянск 32 RUS
 - Контактная информация:
 
Re: Щуп врёт?
Я так понял в развале блока
			
			
									
									Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Щуп врёт?
Elmar даже если ты и перельешь выше нормы на 5 мм. то ни чего не выдавит. Не нагоняй жути. Выдавливает при забитой вентиляции картерных газов даже если ниже уровня.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- Elmar
 - Сообщения: 891
 - Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Эльмар
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Щуп врёт?
Что за развал блока? Объясните, я так и не понял.Alex_999 писал(а):Я так понял в развале блока
На горячую разве что у w12 можно проверять, в течении двух минут после того как заглушишь мотор.babtist писал(а):Да, они
А вообще, проверяй масло на горячую минут через 10 после остановки и будет одинаковый уровень
- Proprietor
 - Сообщения: 666
 - Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S6/c5/A8
 - Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
 - Город: BLR
 - Имя: Elmar
 
Re: Щуп врёт?
Dok,+1/так и есть!
			
			
									
									
						- Elmar
 - Сообщения: 891
 - Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Эльмар
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re:
Так масло и должно из голов стекать в поддон.babtist писал(а):За 10-15 минут масло стечет в поддон. Так что лучше проверять на горячую. Тем более, судя по всему, редукционные клапана не держат, и масло из голов стекает в поддон
Короче это маслосъемные колпачки да, другими словами?
- Elmar
 - Сообщения: 891
 - Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Эльмар
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Щуп врёт?
Я чето не понял!!) ты тоже чтоли Эльмар?)))Proprietor писал(а):Dok,+1/так и есть!
- Proprietor
 - Сообщения: 666
 - Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S6/c5/A8
 - Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
 - Город: BLR
 - Имя: Elmar
 
Re: Щуп врёт?
Elmar,ага! 
			
			
									
									
						- Elmar
 - Сообщения: 891
 - Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Эльмар
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Щуп врёт?
Ашалеть, сто лет на форуме и только узнал что у меня тут тётка есть)))Proprietor писал(а):Elmar,ага!
Значит это не маслосъемные колпачки, понял.Dok писал(а):2 клапана сверху
1 Клапан спереди
Dok а номерок их не подскажете? И потом раз эти клапана не держат масло в головах, почему тогда у меня почти сухой щуп показало?
- Elmar
 - Сообщения: 891
 - Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Эльмар
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Щуп врёт?
И ещё тупой вопрос, если масло должно за счёт этих клапанов оставаться в головах,  то о каком точном уровне масла в двигателе может идти речь? 
			
			
									
									
						- 
				
								garret				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1616
 - Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 24
 - Модель: a8
 - Мотор: abz 4.2
 - Город: обнинск
 - Имя: денис
 
Re: Щуп врёт?
Elmar    а зачем он точный то? ну мне к примеру щуп нужен для того что бы не проморгать когда масло кончится и я знаю что при замене масла я вливаю в пихло 7 или 7.5 литров масла! и проверяю я масло в одном и том же месте в гараже и даже вижу что пока масло свежее расхода его практически нет а ка приближается к 6 тысячам то начинает масло подьедать!
			
			
									
									
						- Elmar
 - Сообщения: 891
 - Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Эльмар
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Щуп врёт?
Нужно,  мне не нравится что система обманывает.  Я проверяю масло переодически и хочу чтобы точно показывало,  а не как покайфу.
			
			
									
									
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Щуп врёт?
Эльмар,тебе говорят про одно,ты думаешь про другое.-Масло с текает с головки то,которое наливается в открытую полость головки,так же масло стекает с блока цилиндров которое оказалось там благодаря разбрызгиванию противовесами коленвала и форсункам которые брызгают маслом на поршня.
3 клапана же держат масло в масленых магистралях.И если эти клапана не держат,то масло из магистрали через масленый насос вытекает обратно в поддон. Из за этого повышается уровень масла в поддоне.А так как магистрали пустые,то при запуске мотора распредвалы,натяжитель цепи...первые секунды работают без масла,до тех пор пока насос не накачает.Надеюсь понятно описал.
			
			
									
									3 клапана же держат масло в масленых магистралях.И если эти клапана не держат,то масло из магистрали через масленый насос вытекает обратно в поддон. Из за этого повышается уровень масла в поддоне.А так как магистрали пустые,то при запуске мотора распредвалы,натяжитель цепи...первые секунды работают без масла,до тех пор пока насос не накачает.Надеюсь понятно описал.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- Elmar
 - Сообщения: 891
 - Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:37 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Эльмар
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Щуп врёт?
Предельно! Спасибо Андрей. Получается у меня не было масло! ((( а щуп мне показывал что оно есть. А я ездил с почти сухим щупом, убивая мотор ((( вот же бляха мухаАндрейS8 писал(а):Эльмар,тебе говорят про одно,ты думаешь про другое.-Масло с текает с головки то,которое наливается в открытую полость головки,так же масло стекает с блока цилиндров которое оказалось там благодаря разбрызгиванию противовесами коленвала и форсункам которые брызгают маслом на поршня.
3 клапана же держат масло в масленых магистралях.И если эти клапана не держат,то масло из магистрали через масленый насос вытекает обратно в поддон. Из за этого повышается уровень масла в поддоне.А так как магистрали пустые,то при запуске мотора распредвалы,натяжитель цепи...первые секунды работают без масла,до тех пор пока насос не накачает.Надеюсь понятно описал.
Ребят а не подскажете номера этих резинок и что по работе примерно выйдет?




