Всем привет, друзья! Всего несколько вопросов по пневме, а конкретнее по датчикам. Значится обычная проблема висят ошибки по датчикам и адаптации, а именно не видит оба левых датчика (перед и зад). Ну прежде чем их приговаривать взял и поставил вместо левого заднего датчика правый, но ничего не изменилось, поскольку все делал с одного домкрата левый датчик на правую сторону уже сил не хватило поставить, но врожденный оптимизьм подсказывает мне что он живой, но это уже второй вопрос. Собсна казалось бы все ясно - дело в проводке, но вот какая беда, разъем (пока что речь только о заднем датчике) в идеале, провода к нему тоже внешне отлично выглядят, сам жгут до входа в кузов тоже нормик, ну и то, что я смог увидеть отогнув уплотнительную резинку в крыле подозрений не вызвало. Вопрос где вероятнее всего обрыв/замыкание в проводке? И как его быстрее можно найти? Это один из вопросов, а вот второй, непосредственно с ним связан: ошибки по переднему и по заднему датчикам сформулированы одинаково ("какая-то электрическая неисправность в цепи"), но вот что примечательно, когда смотрю высоту кузова по каждому колесу (в 10м блоке), то переднее показывает -127, а заднее показывает +128 (ну может знаки перепутал, главно что они разные). Сначала думал, что это особенность БУ (например при обрыве цепи перед показывает -, а зад +), но когда снимал задний датчик с правой стороны, то он показал такое же значение как и передний левый, что насторожило, не говорят ли разные знаки в значениях о разных неисправностях (допустим спереди точно обрыв цепи, а сзади может быть замыкание поэтому знак другой). Все эти вопросы задаю в надежде, что ваши ответы помогут в поиске неисправности.
И еще пара вопросов немного другого плана. В данный момент не приборке горят желтая и зеленая машинки, ну это и понятно, желтая - из-за ошибок, зеленая - машина в нижнем положении. Так вот, это нормально, что я на ней езжу в таком состоянии? Как бы не сказать, что машина прям лежит на пузе, просто сейчас минимальный клиренс, подвеска мягкая, по управлению все норм. И второй вопрос, это нормально, что пневма сейчас вообще ничего не делает (ну в смысле не накачивает, не спускает, вообще ничего, как будто ее нет, но она есть ВАГ показывает

) И еще по адапатации, возможно ли что из-за висящих ошибок ВАГ не принимает логины, которые многократно писались здесь на форуме, их два и не один не подходит?
Вроде все понятно рассказал, надеюсь не слишком много текста, спасибо за внимание

, надеюсь на помощь
