Подскажите, пожалуйста, кто знает принцип работы клапана сервотроника?
Клапан выглядит вот так:

В режиме максимального усиления он полностью открыт (жидкость проходит через него) или полностью закрыт?
Вообще мне это понадобилось для установки рейки с дыркой под сервотроник на автомобиль без сервотроника - токарь должен выточить заглушку на место этого клапана. Вот думаем как правильно выточить (постоянно открытую или закрытую).
Машина не а8, увы, но, я поискал фотки - на ауди клапан выглядит очень похоже. Поэтому, думаю, все одно.

Спасибо!
(Сам полагаю, что когда клапан ОТКРЫТ, то жидкость "обходит" контур усиления - руль тяжелый.
А если клапан ЗАКРЫТ - то наоборот, все идет в блок клапанов рейки.)