фазы газораспределения

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
CHAos

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

фазы газораспределения

Сообщение CHAos »

Вопрос такой - возможно ли в домашних условиях правильно выставить фазы газораспределения, а то двигатель собрали а правильно установить ремень ГРМ не получается, копался в ЭЛЬЗЕ - распечатал все что нашел - отдал мастеру - он там нифига не понимает (((( кто может подсказать все это дело на пальцах - или ссылочку где это описано,а то остался последний рывок до окончания ремонта, и такой облом :D заранее спасибо !
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

На форуме много раз описывали данную процедуру.
Почитай в разделе V8 3.7, 4.2 механика.
будут вопросы пиши, будем разбираться.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
CHAos

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

Re: фазы газораспределения

Сообщение CHAos »

хмм... странно вот что выдает поиск, а так перерыл весь форум, но то ли не туда смотрел, то ли не то что надо было :cry: именно куда какие метки выставлять. То что описано в теме Ремень грм хрустит я распечатал показал - мастер что-то репу чешет, типо боится, если все таки выставлю - обязательно выложу фотки с описанием )))
Последний раз редактировалось CHAos Вс апр 12, 2009 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Лады, напишу еще раз...
1. Проверяем целостность шпонки на КВ.
2. Выставляем ВМТ на демпфере крутильных колебаний.
2. Если нет кондукторов (приспособа для выставления распредвалов), а их скорее всего нет снимаем крышки ГБЦ.
3. На распредвалах на звездочках, которые соеденены цепью находим круглые О-образные насечки.
4. Путем проворачивания распредвалов добиваемся того момента, чтобы эти насечки были направлены друг на друга.
5. Повторяем процедуру пункта 4 на второй ГБЦ.
6. Ставим ремень ГРМ начиная с ГБЦ 2 (5-8 цилиндры)
7. Обращаем внимание на демпфер - натяжитель (маленький аммортизатор) при установке ГРМ он должен быть сжат, платформа которую он отталкивает, должна быть легко подвижна (т.е. на закисшая)
8. Натягиваем ГРМ (проворачивать эксцентрик натяжителя надо по часовой стрелке.
Вот и все.
Что не понятно - пишем не стесняемся :D :beer:
Удачи!
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Забыл дописать...
В этом случае ВМТ будет по 5 -3 цилиндрам.
Пусть это не смущает... после сборки проверни коленвал два полных оборота. Если вращается без упираний то все ОК. :D
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
CHAos

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

Сообщение CHAos »

вот спасибо огромное )))) понятно даже мне !!! человеку далекому от моторов.
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

Ram писал(а):Лады, напишу еще раз...
1. Проверяем целостность шпонки на КВ.
2. Выставляем ВМТ на демпфере крутильных колебаний.
2. Если нет кондукторов (приспособа для выставления распредвалов), а их скорее всего нет снимаем крышки ГБЦ.
3. На распредвалах на звездочках, которые соеденены цепью находим круглые О-образные насечки.
4. Путем проворачивания распредвалов добиваемся того момента, чтобы эти насечки были направлены друг на друга.
5. Повторяем процедуру пункта 4 на второй ГБЦ.
6. Ставим ремень ГРМ начиная с ГБЦ 2 (5-8 цилиндры)
7. Обращаем внимание на демпфер - натяжитель (маленький аммортизатор) при установке ГРМ он должен быть сжат, платформа которую он отталкивает, должна быть легко подвижна (т.е. на закисшая)
8. Натягиваем ГРМ (проворачивать эксцентрик натяжителя надо по часовой стрелке.
Вот и все.
Что не понятно - пишем не стесняемся :D :beer:
Удачи!
Уже как "отче наш" - без запинки наизусть :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Пусть простят меня старейшины клуба,но более внятной инструкции по установке ГРМ ещё не читал!!! :beer: :beer: :drunk2:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»