 Думали много на что, и на цепи распредвалов и на насос ГУРа, звук шёл откуда-то сверху. Вобщем я экспериментировал долго. Снимал ремень привода, пускал двигатель - хруста нет. Надевал снова хрустит. Менял ролик натяжителя, бестолку. Менял, с прмывкой системы, жидкость ГУРа - без изменений. Брал заведомо исправный насос ГУРа (Вадим спасибо
  Думали много на что, и на цепи распредвалов и на насос ГУРа, звук шёл откуда-то сверху. Вобщем я экспериментировал долго. Снимал ремень привода, пускал двигатель - хруста нет. Надевал снова хрустит. Менял ролик натяжителя, бестолку. Менял, с прмывкой системы, жидкость ГУРа - без изменений. Брал заведомо исправный насос ГУРа (Вадим спасибо  ), ставил - без изменений. Крутил генератор рукой за шкив, шатал, слушал, не понятно. Пытался подбирать другие ремни и вычислить откуда шум идёт, не получилось, либо слетали, либо не лезли. Вобщем я бы так и ездил дальше, но в прошлую пятницу у меня загорелась лампочка зарядки аккумулятора....В общем было принято решение снимать генератор...Та ещё песня его снимать
 ), ставил - без изменений. Крутил генератор рукой за шкив, шатал, слушал, не понятно. Пытался подбирать другие ремни и вычислить откуда шум идёт, не получилось, либо слетали, либо не лезли. Вобщем я бы так и ездил дальше, но в прошлую пятницу у меня загорелась лампочка зарядки аккумулятора....В общем было принято решение снимать генератор...Та ещё песня его снимать  Но всё-таки я его снял, повёз в ремонт, раз уж с таким трудом снял думаю пусть переберут. Поменяли подшипники, кольца и щётки реле-регулятора (таблетки). Кстати у меня оказался Bosch 150 А, приятно удивился. Но мастера сказали что у меня заклинившая и, соответственно, неработающая обгонная муфта генератора
  Но всё-таки я его снял, повёз в ремонт, раз уж с таким трудом снял думаю пусть переберут. Поменяли подшипники, кольца и щётки реле-регулятора (таблетки). Кстати у меня оказался Bosch 150 А, приятно удивился. Но мастера сказали что у меня заклинившая и, соответственно, неработающая обгонная муфта генератора  Оказывается, на этом генераторе стоит не шкив, а обгонная муфта для снятия нагрузок при резких изменениях оборотов двигателя с подшипников и ремня (ну так мне объяснили). Цена замены 6000 р!
  Оказывается, на этом генераторе стоит не шкив, а обгонная муфта для снятия нагрузок при резких изменениях оборотов двигателя с подшипников и ремня (ну так мне объяснили). Цена замены 6000 р!  А в магазине на заказ две недели 10000 р
  А в магазине на заказ две недели 10000 р  Я решил, раз такое дело, буду ездить с неисправной, мастера попытались её реанимировать ВД-эшкой, но безрезультатно..... Поставил генератор, хруст стал ещё сильней. Поехал с претензией.......Ну долго рассказывать не хочу. Итог - заварили мне эту муфту полупроводниковой сваркой и всё! Хруст исчез.
  Я решил, раз такое дело, буду ездить с неисправной, мастера попытались её реанимировать ВД-эшкой, но безрезультатно..... Поставил генератор, хруст стал ещё сильней. Поехал с претензией.......Ну долго рассказывать не хочу. Итог - заварили мне эту муфту полупроводниковой сваркой и всё! Хруст исчез.Внимание вопрос - я конечно понимаю что обгонная муфта это хорошо, но есть же гены с простым шкивом. Просто меня предупредили, что возможен выход из строя вала...Какие мнения?






 
		
 
 


 Первый раз слышу про такой наворот, тоже думаю что правильно сделал, т.к. другие машины обходятся без энТих наворотов, да и если говорить о цене, то рабочий б\у генератор будет стоить в два раза дешевле, чем новая муфта с сомнительной пользой. Победил все-таки, помню сильно тебя тревожил лишний звук
  Первый раз слышу про такой наворот, тоже думаю что правильно сделал, т.к. другие машины обходятся без энТих наворотов, да и если говорить о цене, то рабочий б\у генератор будет стоить в два раза дешевле, чем новая муфта с сомнительной пользой. Победил все-таки, помню сильно тебя тревожил лишний звук 

