Непонятная проблема с пуском

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непонятная проблема с пуском

Сообщение qwatra »

Сегодня утром, завел, прогреваю...как обычно прогревается на немного повышенных оборотах, потом когда докуриваю сигарету обычно обороты на две секунды возрастают...и сразу же стают в норму....а тут- повысились...и не спадают, сажусь за руль, думаю заглушу и опять заведу- заглушил...и епсь- не заводится. Раз-два-три- потом завелась и вроде как на 1-2-3-4- цилиндрах секунду поработала-и заглохла....подождал две минуты,завелась...но вижу хочет глохнуть, немного поднажал на педаль газа- подержал минуты две- чуть прогрел еще- пустил-заглохла, завелась правда после этого сразу- и поехал себе на работу, симптомов по дороге никаких....
вот думаю где посмотреть....предпосылок не было вроде, хотя разве что чистил в субботу прошлую клапан холостого хода ну, ну и вчера вечерком немного придал ей газку под 6000 оборотов....на минутку, а так-незнаю...переживаю шоб не вылезла проблема в самый "удобный момент".
....каждому свое...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

диагностика нужна

а так я бы предположил что дроссельная заслонка :)
Изображение
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Непонятная проблема с пуском

Сообщение serega13 »

qwatra писал(а):Сегодня утром, завел, прогреваю...как обычно прогревается на немного повышенных оборотах, потом когда докуриваю сигарету обычно обороты на две секунды возрастают...и сразу же стают в норму....а тут- повысились...и не спадают, сажусь за руль, думаю заглушу и опять заведу- заглушил...и епсь- не заводится. Раз-два-три- потом завелась и вроде как на 1-2-3-4- цилиндрах секунду поработала-и заглохла....подождал две минуты,завелась...но вижу хочет глохнуть, немного поднажал на педаль газа- подержал минуты две- чуть прогрел еще- пустил-заглохла, завелась правда после этого сразу- и поехал себе на работу, симптомов по дороге никаких....
вот думаю где посмотреть....предпосылок не было вроде, хотя разве что чистил в субботу прошлую клапан холостого хода ну, ну и вчера вечерком немного придал ей газку под 6000 оборотов....на минутку, а так-незнаю...переживаю шоб не вылезла проблема в самый "удобный момент".
У меня была такая же фигня. Завел утром, прогреваю нормально все прогрелась, поехал доехал до заправки на районе, останавливаюсь обороты взлитают до 3000 и не опускаются, я не стал глушить, заправился, сожусь в машину обороты упали в норму и все в порядке :) . заглушил, завел все в норме. Диагностика показала все в порядке ошибок нет!

Скорее всего зима, может конденсат и все такое! Больше не повторялось. Понаблюдай еще, сделай диагностику на всякий случай!
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непонятная проблема с пуском

Сообщение qwatra »

ну...тогда понаблюдаю денек другой....а там будем смотреть
....каждому свое...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Непонятная проблема с пуском

Сообщение Кучерявый »

У меня подобная проблема начала возникать этой зимой каждый раз, когда на улице ниже -15 град. Симптомы таковы. Завожу ласточку, она прекрасно прогревается, обороты падают, начинаю движение. Проезжаю где-то 1,5-2 км и понимаю, что после очередного разгона обороты не падают ниже 2500-3000, когда как. Пробовал глушить - завожу, все в норме, потом после разгона опять та же хрень, что в городе крайне неудобно, ибо есть светофоры. После нескольких ваз все приходило в норму. Я грешу на тросик газа, ибо в тот самый момент ощущаю, что продавить педальку гораздо тяжелее и она поэтому не возвращается обратно. Происходит сие тока в морозы. Думаю, может тросик в морозы прихватывает? Ибо теперь если этот глюк вылезает, просто включаю свою сторону печки в ноги, там все прогревается и глюка нет. Да, он вылезал тока с утра. Потом при поездках по городу - ничего. Специально оставлял машину с утра и до вечера на работе, не пользовался ею 10 часов, сел, завел, прогрел и спокойненько домой. Глюка нет. А вот утром, бывало... Мож конденсат какой? Думаю в ближайшие выходные забраться под педали и пролить тросик WD-шкой. Зимой холодно лазить под ней было :) . Поделитесь, коллеги, мож проходил это кто?
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Непонятная проблема с пуском

Сообщение Alcogol »

Кучерявый писал(а):У меня подобная проблема начала возникать этой зимой каждый раз, когда на улице ниже -15 град. Симптомы таковы. Завожу ласточку, она прекрасно прогревается, обороты падают, начинаю движение. Проезжаю где-то 1,5-2 км и понимаю, что после очередного разгона обороты не падают ниже 2500-3000, когда как. Пробовал глушить - завожу, все в норме, потом после разгона опять та же хрень, что в городе крайне неудобно, ибо есть светофоры. После нескольких ваз все приходило в норму. Я грешу на тросик газа, ибо в тот самый момент ощущаю, что продавить педальку гораздо тяжелее и она поэтому не возвращается обратно. Происходит сие тока в морозы. Думаю, может тросик в морозы прихватывает? Ибо теперь если этот глюк вылезает, просто включаю свою сторону печки в ноги, там все прогревается и глюка нет. Да, он вылезал тока с утра. Потом при поездках по городу - ничего. Специально оставлял машину с утра и до вечера на работе, не пользовался ею 10 часов, сел, завел, прогрел и спокойненько домой. Глюка нет. А вот утром, бывало... Мож конденсат какой? Думаю в ближайшие выходные забраться под педали и пролить тросик WD-шкой. Зимой холодно лазить под ней было :) . Поделитесь, коллеги, мож проходил это кто?

у тебя залипает тросик, такое бывает. девочка с работы на фокусе первом с такой же фигнёй попадала сначал, потом куда-от всё ушло. имело место именно застревание тросика.

У автора машина глохла, не заводилась, работала так что чуть не глохнет. Это другое ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непонятная проблема с пуском

Сообщение qwatra »

...помню когда то форд у меня был- так там тоже- один разок вот как у товарища тросик залипал- обороты не снижались...после смазки вд-шкой прошко, а...еще я брал шприц набирал тормозухи и в кожух внутрь-помагало. А вот на А8 было такое...так то клапан холостого хода загрязнялся...пока не нашел причину- воздушный фильтр падла какой то "левый" оказался, ссохся и милимметров 5 щель была с одной стороны.....пока не сменил- каждый день чистил датчик...за 5 минут успевал
....каждому свое...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Непонятная проблема с пуском

Сообщение Кучерявый »

Alcogol писал(а):
Кучерявый писал(а):

у тебя залипает тросик, такое бывает. девочка с работы на фокусе первом с такой же фигнёй попадала сначал, потом куда-от всё ушло. имело место именно застревание тросика.
Благодарю вас, сэр... я так и думал. На выходных обязательно смажу его...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непонятная проблема с пуском

Сообщение qwatra »

...сегодня и вчера вечером вел внимательное наблюдение..... вс епроисходит как обычно-никаких признаков .... едет..заводится... обороты стабильные, мож машина решила намекнуть...что не "расслабляйся"...пора что-то подкупить ей?
....каждому свое...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»