Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:26 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Добрый день.
У меня машина перегревается, когда температура воздуха выше 27-30 градусов. При более низких температурах никаких проблем нет.
Есть большое подозрение на то, что в ETKA называется "Резистор дополнительный"
Он вроде как влияет на работу системы охлаждения (скорость вентилятора).
Так вот в ETKA на мою машину их выдает два варианта:
893 959 493 C (синий)
и
8D0 959 493 A (natur)
В сервисе определить какой из них подходит не могут, а стоит он около 5 тыс., покупать оба не вариант.
Может быть вообще взаимозаменяемы.
Машина A8 D2
Выпущена 16.05.2000
Двигатель 4.2 AQF
VIN: WAUZZZ4DZYN014140
Уважаемые доны, подскажите как определить какой вариант детали мне нужен.
Заранее спасибо.
У меня машина перегревается, когда температура воздуха выше 27-30 градусов. При более низких температурах никаких проблем нет.
Есть большое подозрение на то, что в ETKA называется "Резистор дополнительный"
Он вроде как влияет на работу системы охлаждения (скорость вентилятора).
Так вот в ETKA на мою машину их выдает два варианта:
893 959 493 C (синий)
и
8D0 959 493 A (natur)
В сервисе определить какой из них подходит не могут, а стоит он около 5 тыс., покупать оба не вариант.
Может быть вообще взаимозаменяемы.
Машина A8 D2
Выпущена 16.05.2000
Двигатель 4.2 AQF
VIN: WAUZZZ4DZYN014140
Уважаемые доны, подскажите как определить какой вариант детали мне нужен.
Заранее спасибо.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Это тот, что стоит перед левым передним колесом ?
Скорее всего синий, по крайней мере у меня именно такой. Покупать новый не спеши, поспрашивай в Клубе - обычно эта деталь редко пользуется спросом и у одноклубников, машины разбирающих, наверняка найдешь по сходной цене.
Скорее всего синий, по крайней мере у меня именно такой. Покупать новый не спеши, поспрашивай в Клубе - обычно эта деталь редко пользуется спросом и у одноклубников, машины разбирающих, наверняка найдешь по сходной цене.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:26 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Да. Это он. А на него можно глянуть не разбирая половину машины что бы понять какого цвета у меня стоит? Сверху или снизу.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Подкрылок отодвинь или посмотри с низу. Он прям в самом низу. Под насосом ABS
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:26 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Спасибо. Попробую.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Это ошибочное подозрение. Указанный резистор (их там два) определяет скорость вращения вентилятора (электрического) в первой и второй позиции. Третья скорость - напрямую. К температуре включения вентилятора отношения не имеет. Посмотри при перегреве на эл.вентилятор - он включается или нет. Может я и неправ - у меня дизель. А если уж и решишь деньги выбросить не мешало бы ткнуть в резистор тестером - там просто два куска нихрома.slon_goldwing писал(а):Есть большое подозрение на то, что в ETKA называется "Резистор дополнительный"
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:26 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Уже все равно оплатил и заказал. Так что проверим на практике.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Странный подход. Казалось бы чего проще - диагностировать, а потом покупать. Вращается вентилятор - резистор цел, не вращается - ищи причину (возможно и резистор). У перегрева масса других причин в т.ч. и забитый мусором радиатор. Плохо продуваемый радиатор не нагревает вискомуфту, что усугубляет положение. Это так, к примеру... 

-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:26 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Поверь мне, я задолбался уже диагностировать. От безысходности меняю все по очереди. Осталось поменять только этот резистор, затем радиатор, а потом машину 

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
В состоянии перегрева вентиляторы работают или нет? 1-й - приводимый вискомуфтой, 2-й - электрический. С этого надо было начать объяснение - иначе советы будут идти в воздух.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:26 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Вентиляторы работают, вискомуфту поменял, радиатор чистили и мыли.
Диагностировать очень сложно, т.к. проявляется это только если при температуре выше 27-28 градусов прокатиться с ветерком, потом стать в медлено едущую пробку. И при этом не всегда. Доходит до 115-120 градусов. Доехать до сервиса не успеваю, температура нормализуется. На сервисе (не на одном, в том числе на Ауди) все проверяли, все работает. При движении на трассе все ок. При температурах ниже 27 градусов все ок, не греется никогда. На холостых может при 35 градусах стоять хоть день - все ок.
Поверь, я уже 2 года с этим бьюсь, поэтому мне проще поменять резистор за 5000. Если не поможет, поменяю радиатор. Если не поможет, продам машину. Куплю следующую. Опять Ауди
Диагностировать очень сложно, т.к. проявляется это только если при температуре выше 27-28 градусов прокатиться с ветерком, потом стать в медлено едущую пробку. И при этом не всегда. Доходит до 115-120 градусов. Доехать до сервиса не успеваю, температура нормализуется. На сервисе (не на одном, в том числе на Ауди) все проверяли, все работает. При движении на трассе все ок. При температурах ниже 27 градусов все ок, не греется никогда. На холостых может при 35 градусах стоять хоть день - все ок.
Поверь, я уже 2 года с этим бьюсь, поэтому мне проще поменять резистор за 5000. Если не поможет, поменяю радиатор. Если не поможет, продам машину. Куплю следующую. Опять Ауди

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Помогите подобрать терморезистор окружающей среды
Да-а. Длинная у тебя эпопея. Если всё проверяли на автомобиле, то трудно что-либо заочно советовать. Еще одно спрошу: между радиатором кондиционера и радиатором двигателя пухом там каким не забито. Снаружи не видно, видно если снять радиатор кондиционера и отвести чуть-чуть. Если там чисто, то остается малая производительность помпы (может крыльчатка повреждена). Это уже чисто умозрительные предположения. Вообще-то явления это называется "тепловой удар" и должно компенсироваться быстрым и полным включением термостата и, если нужно, включением электровентилятора. Перегрев жидкости при падении циркуляции по-любому будет, а вот до какой температуры - я внимания не обращал, да и мотор у меня дизельный - он не так греется и не так крутится. Желаю удачи в поиске. Найдешь - отпишись.