Нифига не получаетя найти, в электрике я почти ноль, да и технический английский не лучше. Нужно прозвонить проводку от датчика температуры ОЖ G62. Насколько я знаю, проводка идет прямиком на мозги двигла.
Ткните пальцем, плиз


 И еще ничего не прозванивал, ибо схемы как раз нет)
 И еще ничего не прозванивал, ибо схемы как раз нет) На правой голове сзади. На приборку  - на левой голове спереди
  На правой голове сзади. На приборку  - на левой голове спереди 

 
  
  
 прозвонить можно и без схеммы и электрику толковому схемма не нужна , как я говорил все прозванивается по цвету проводов, каков цвет и толщина провода на фишке датчика таков провод нужно ловить и на колодке блока управления двигла(колодка разборная). здесь проблемма может быть в трех вариантах: провод на эбу(плохой контакт), провод массы датчика-обрыв(коричневый провод который идет к датчику) ну и неисправен сам датчик!babtist писал(а):Ибо проследить за этим проводом нельзя - он уходит в общий жгут к коробке с блоками управления
 
  Схема по прежнему нужна, подскажите хотя бы куда копать)) по каким критериям найти нужную схему?
 Схема по прежнему нужна, подскажите хотя бы куда копать)) по каким критериям найти нужную схему?
 
 
Стер ошибку, отключил датчик, подключил лямбды обратно хз за чем ( до сих пор с отключенными езжу), почитал ошибки - пусто. Завожу, очень тяжко, долго крутит, потом оборотов 300 держала, чихала, горела зарядка аккума. Потом вроде прос*а*ась, держит обороты 1400. Даю немного газу, поднимаются до 2000 и зависают....решил прокатиться, не помогает, ниже 1400 не опускаются. Читаю ошибки - ни одной!АндрейS8 писал(а):Павел,а ты попробуй отключи этот датчик совсем и прокатись,после продиагностируй и если ошибка всплывёт в другом формате-значит дело не в проводке.
 при отключенном датчике ож...Включил датчик обратно, опять ни одной ошибки, симптомы не ушли
 при отключенном датчике ож...Включил датчик обратно, опять ни одной ошибки, симптомы не ушли  вот такая вот мистика
 вот такая вот мистика

 
  
 