Дело не в датчике бака, я снимал фишку и подключив лампочку(скажем это постоянное сопротивление) или ваще перемыкал контакты проволокой всё тоже самое.Что-то видно в проводке или в щитке

ну из-за этого приборку не хочется менять, тем более там ведь надо ключи перепрошивать, мож контакты где прогреть как в блоке круиза типахатаб писал(а):приборка скорее всего.
не получится.DJON писал(а):мож контакты где прогреть как в блоке круиза типа
тогда не меняй, езди так. Думаю что со временем она накроется совсем и тогда по любому придется покупать и прописывать ключи.DJON писал(а):ну из-за этого приборку не хочется менять,
предохранители все проверяныLEV писал(а):Может быть предохранитель,на 50% что он,правда не помню какой где то в желтой колодке.![]()
вот сёдне разобрал посмотрел,мда...у нас есть опытные электронщики мож сделают.Бывает ещё такая фигня, что щиток вырубается на заведённой машине такое ощущение как-будто зажигание выключаешь,но через пару секунд всё заработаетхатаб писал(а):Ты хоть раз видел внутренности приборки?
в каком смысле сопли?Vladl писал(а):На D3 такая штука происходила, когда были "сопли" в разъеме блока АБС.