Беда случилась с АКПП. Вышло все масло (ну наверное что-то осталось, сейчас не видно,завтра покажет). Сначала сегодня появился легкий гул (типа турбины) при разгоне - очень похоже на пустой гидрач или на умирание помпы. Остановился проверил гидроусилитель - в норме, в районе помпы слышен гул. Ну, думаю, пора все равно ГРМ менять, тут уж заодно и помпа и термостат, который по правде требует замены еще с осени (езжу с картонкой правда спрятанной от чужих глаз - поверьте самому противно, но куда деваться) .После пробега где-то км 15, гул пропадает - я счастлив. Но не тут-то было, появляется тупость на разгоне (пробуксовка), но не сразу, где-то через полчаса как гул пропал. Пишу подробно, т.к. думаю, стоит ли совмещать этот гул с АКПП. Одним словом, доезжаю через пень-колоду до дома, паркуясь, чувствую что передачи включаются с большой задержкой и конечно с пробуксовкой а на свеженьком снежке пятна, да какие там пятна - лууужи свеженького масла, меняного пару месяцев назад. Сходил в машину снял ошибки - ну просто букет. И даже по движку есть, хотя раньше не было. Выложу на обозрение, подскажите круто я попал на или не особо. Завтра хочу оттянуть ее на яму, хотя бы понять откуда (конкретно) течет. Может просто прокладку или шланг пробило (самоуспокоение). Заранее всем благодарен за дельные и просто советы, куда лезть в первую очередь.
