Добрый день всем, хотя может не такой уж и добрый, не знаю с чего начать но попробуем по порядку.
Год назад зимой сломался насос тнвд, этим летом поставил новый насос, машина год стояла, заодно когда ставил насос поменял все рычаги подвески, ремни, ролики, помпу, термостат. И вот она завелась, счастью не было предела... Но продлилось оно не долго
Буквально вчера я радостный ехал из сада домой, благо "дублер сибирского тракта" сама по себе трасса довольно ровная и т.к. суббота и около 23:40 машин практически не было, я решил нажать педальку, ехал километров 180 - 190 как вдруг в салоне появился дым, сразу остановился и увидел под машиной ложу масла, сразу ее заглушил , за мной тянулся масляный след, посмотрел откуда это может быть, с собой ни домкрата ни ключей, ничего нет. вызвонил брата, он довез меня на веревке до города(все по правилам и "перестраховкой" ехали не более 20 км/ч и каждые 5-7 км вставали пощелкать селектором передачи(ну уж очень я за коробку боюсь)). Сегодня загнал ее на яму, посмотрел все что только можно причины этого не нашел, ну по крайней мере видимых причин не было заметно. Грешил на то что пробил поддон ибо была там вмятинка довольно подозрительная, снял поддон промыл прочистил плеснул в него керосину, уровень его стоит и не протекает, пошел смотреть дальше, замечаю что все начиная от колокола коробки передач все в масле, сам двигатель чистый и сухой, и тут у меня в голову закрадывается идея, а что если это выдавило сальник первичного вала кпп?
В следствие моих мыслей к вам вопросы:
1) что вы думаете это может быть?
2) Насколько сложно снимать АКПП.
3) Какие могут быть последствия.
Заранее благодарен за ваши идеи и предложения.
Протечка масла, или как выдавило сальник.
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Протечка масла, или как выдавило сальник.
99% провернуло втулку масляного насоса. Несложно ввести "втулку насоса" в поиск и почитать.
Насколько сложно снимать сказано на форуме, стоит поискать темы. Последствия - замена насоса, если из коробки немного масла вытекло. Если много, то объём работ определит деффектовка.
Насколько сложно снимать сказано на форуме, стоит поискать темы. Последствия - замена насоса, если из коробки немного масла вытекло. Если много, то объём работ определит деффектовка.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Протечка масла, или как выдавило сальник.
Остоновился сразу, так что масло в коробке было, за ответы спасибо, просто я в автоматах не силен, вообще первый раз буду лезть смотреть что и как.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Протечка масла, или как выдавило сальник.
Лучше туда лезть мастеру или на крайний случай самому, но хорошо подготовленным.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Протечка масла, или как выдавило сальник.
Отвез машину в сервис, починили.
Заодно узнал что в коробке передач все новое, она недавно перебиралась до меня, но была собрано не правильно.
вот список проделанной работы:
Сама работа:
Снятие/установка акпп
замена масляного насоса акпп
Замена сальников
Использованные материалы:
Гидротрансформатор 172 Nm
Насос масляный
уплотнительное кольцо масляного насоса
Держатель дисков сцепления C
Сальники:
правого привода
Левого привода
Промежуточный преднего дифференциала
Прокладка поддона трансмиссии
Фильтр масляный
Кольцо уплотнительное трубки охлаждения
Масло трансмиссии
Масло дифференциала
Дали гарантию год и огорчили тем что возможна микро трещина в колоколе коробки передач сказали покататься и через 300 км проверить подтеки, сегодня залез, чуть-чуть сочиться, хочу попробовать сам заклеить чем нибудь, поскольку мне сказали что она не завариться, и придется менять колокол. Сочиться с боку сантиметров примерно 3 - 4 и очень маленький подтек.
Цена вопроса 56690 руб.
Заодно узнал что в коробке передач все новое, она недавно перебиралась до меня, но была собрано не правильно.
вот список проделанной работы:
Сама работа:
Снятие/установка акпп
замена масляного насоса акпп
Замена сальников
Использованные материалы:
Гидротрансформатор 172 Nm
Насос масляный
уплотнительное кольцо масляного насоса
Держатель дисков сцепления C
Сальники:
правого привода
Левого привода
Промежуточный преднего дифференциала
Прокладка поддона трансмиссии
Фильтр масляный
Кольцо уплотнительное трубки охлаждения
Масло трансмиссии
Масло дифференциала
Дали гарантию год и огорчили тем что возможна микро трещина в колоколе коробки передач сказали покататься и через 300 км проверить подтеки, сегодня залез, чуть-чуть сочиться, хочу попробовать сам заклеить чем нибудь, поскольку мне сказали что она не завариться, и придется менять колокол. Сочиться с боку сантиметров примерно 3 - 4 и очень маленький подтек.
Цена вопроса 56690 руб.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Протечка масла, или как выдавило сальник.
Заваривали уже картер коробки, есть на форуме относительно недавняя тема. Но со снятием варили.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 2002
- Мотор: AKE
- Город: Витебск
- Имя: Тёма
- Откуда: РБ г. Витебск
- Забанен: Бессрочно
Re: Протечка масла, или как выдавило сальник.
Всем доброй ночи. сегодня поехал на замену масло в АКПП, оставил машину на СТО, звонок через 1.20 машина ваша готова можите приезжать забирать, ок. приезжаю забираю, еду в город всё хорошо...через 2-3 часа поездки на новом масле и после ТО АКПП, слышу пахнем маслом в салоне, благо был рядошком возле СТО этого, еду к ним, так как они сказали что в течении дня нужно будет приехать на повторный осмотр АКПП, приезжаю к ним своим ходом, машина вела себя адекватно, переключение - всё в норме, в аварийку - не становилась, заезжаю на яму, смотрят в АКПП и днище машины всё в масле, начинают заново снимать поддон АКПП и смотреть может прокладку закусило и т.п. Но всё в норме собирают обратно, заливают повторно масло 5 литров, говорят заводи машину, завожу погнало масло между АКПП и двигателем....как понял и сказали коробочники выдавило сальник или втулку....
До этого ошибок не было по АКПП.
Вот стал вопрос:
1. Делать АКПП.
2. Или выгонять с Польши полноценного донара с такой же коробкой. Донор будет на своём ходу и его можно будет протестировать, потрогать и пощупать. В принципе донара уже нашли в Польше, осталось решить что делать.
Ребята, скажите своё мнение.
С уважением, Артём!
До этого ошибок не было по АКПП.
Вот стал вопрос:
1. Делать АКПП.
2. Или выгонять с Польши полноценного донара с такой же коробкой. Донор будет на своём ходу и его можно будет протестировать, потрогать и пощупать. В принципе донара уже нашли в Польше, осталось решить что делать.
Ребята, скажите своё мнение.
С уважением, Артём!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Протечка масла, или как выдавило сальник.
Делать АКПП однозначно, точнее гидротрансформатор в котором сорвало эту втулку. По питерским ценам это 10 за снять-поставить коробку, 8-9 за ремонт гидротрансформатора + стоимость нового масла.
В АКПП пока можно не лезть, если работает без проблем. Если есть финансы и желание ездить на машине долго, то можно перебрать коробку для профилактики.
У донора так же сорвёт втулку в один прекрасный момент, т.к. донор - б/у автомобиль с неизвестной историей.
В АКПП пока можно не лезть, если работает без проблем. Если есть финансы и желание ездить на машине долго, то можно перебрать коробку для профилактики.
У донора так же сорвёт втулку в один прекрасный момент, т.к. донор - б/у автомобиль с неизвестной историей.
No Quattro - No Chance