Вчера проверял охл. жидкость в бачке и обратил внимание на места креплений чашек передних стоек к кузову (лонжеронам) сверху и обомлел.

В месте крепления, то которое ближе к двигателю с левой стороны машины трещина вокруг головки болта длиной в полукруг, а справой сторны трещина практически по всей окружности болта. Этими болтами крепится верхний кронштейн пневмостойки и под ними расположены передние верхние рычаги. Такое ощущение, что рычаги выворачивают металл лонжерона через кронштейн!!!! Болезнь ли это D3 и как ее лечить. По ходу вся деталь лонжерона вварена и ее необходимо вырезать и вваривать новую или же в треугольничек, в котором сидит это первый болт можно вварить кусок алюминия, а потом к нему уже крепиьтся. Металл в том месте как мне показалось не более 3 мм - полная лажа для такой ответственной детали да еще и алюминий.
P.S. 2000 км назад мне снимали стойки с кронштейнами на сервисе и меняли сайленты верхних рычагов, я думаю если бы тогда уже были трещины (их сейчас не заметить невозможно) то мастер, который снимал стойки заметил бы их и обратил бы мое внимание типа "смотрите у вас лажа с лонжеронами и мы не причем так как только снимаем стойки". Могли ли образоватся трещины от неправильной установки стоек на сервисе, вроде бы ничего не грюкало и не грюкает. Вот такой-то гемор, глянте и у себя.
