Совет по А4

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Совет по А4

Сообщение Кучерявый »

Господа, предыстория такова. Моя любимая решила сменить себе машинку. Сейчас у нее сотка в 45-м кузове. Рассматриваются 2 варианта Ауди А4 после 2005 года - рестайл бородатая, или же Сузуки СХ4. Но есть пара моментов. Большинство А4 идут с двухлитровым мотором, а я про него слышал, что он плох. Мне думается оптимальный вариант 1,8 турбо. Второй момент - на авто ру нет кватровых 1,8 турбо с автоматом. Их не делали чтоль? Все переднеприводные почему-то. Вот и скажите мне, каков двухлитровый мотор, да и вообще, какой мотор предпочтительнее, и есть ли А4 кваттровые? Помогите сделать правильный выбор даме! И что вы слышали про СХ4?
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Совет по А4

Сообщение cooper s8 »

гавно сx4.вот что я слышала и з.ч дорогие.
хотя а4 не намного лучше. 1dontmen8
Последний раз редактировалось cooper s8 Пн дек 26, 2011 10:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Совет по А4

Сообщение Jescha »

Юра из Тулы отговаривал от 1,8 турбо, говорил что не очень удачный двигатель и сложный в ремонте. Полноприводные А4 есть точно.
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Совет по А4

Сообщение Сержик »

Про 1,8 сразу скажу! Там турбина, турбина это 50 тыс. км= около 50 тыс. руб. Их не берут только из за турбины... ну а там смотри сам... Честно сказать я слышал что 2-х литровые наоборот вечные, если за ними правильно следить, а турбина ты как не следи все равно 50 тыс. и пипец...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Совет по А4

Сообщение cooper s8 »

Сержик писал(а):Про 1,8 сразу скажу! Там турбина, турбина это 50 тыс. км= около 50 тыс. руб. Их не берут только из за турбины... ну а там смотри сам... Честно сказать я слышал что 2-х литровые наоборот вечные, если за ними правильно следить, а турбина ты как не следи все равно 50 тыс. и пипец...
личный опыт или опять басни?
Последний раз редактировалось cooper s8 Пн дек 26, 2011 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Дмитрий 36
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
Репутация: 7
Модель: S,A8-D2,A4B6
Мотор: BEX
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий

Re: Совет по А4

Сообщение Дмитрий 36 »

А4 кватровые есть, большинство с 1.8Т (Т тоже разный бывает в смысле мощность), переплачивать за боробу (А4 2005г) думаю смысла нет, если уж брать то с 2007г., модель 05г. и 01г. стехнической точки зрения практически одинаковы. Сам сейчас езжу на 1.8т 190л.с. правда передний привод, полный привод с этим мотором еще большая редкость чем сам мотор. Турбина если лить нормальное масло и студить ее не так уж и страшна (не надо писать чего сам не пробовал)-советы по уходу за ней аналогичны 2.5 ТД, ее стоимость гораздо меньше 50т.р.. Вечные 2-х литровые кончились на 45 кузове и на А4 до 99г., потом пошел ALT (если вбить в поисковике все станет сразу ясно, что за мотор, очень любит масло). Кстати 1.8 это палка-веревка (конструкция по сути-то 1995г.)
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: Совет по А4

Сообщение BOBan »

полноприводными шли как раз 2 литровые турбо, 200 л.с. - у товарища такая, вроде не жаловал, пробег уже за 120 т.км.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Совет по А4

Сообщение Alex_999 »

Дмитрий 36 писал(а):Турбина если лить нормальное масло и студить ее не так уж и страшна (не надо писать чего сам не пробовал)
+1
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Совет по А4

Сообщение Vitas »

1,8 турбо отличный движок , кваки с таким были на палке ,на автомате в этом кузове может и были но я не видел :oops: автоматы просто тупо вариаторы резиновые
2,0 говорят масло ест банками и не едит ,но есть автомат (4*4) и вариаторы передне приводные

Может А6 еще по присматривать? А4 по мне не очень ,всё очень тесно скомпоновано ,подлезть что то сделать не удобно , салон то же тесный 1dontmen8
Последний раз редактировалось Vitas Пн дек 26, 2011 10:21 pm, всего редактировалось 3 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Совет по А4

Сообщение Кучерявый »

Дим, а палка-веревка это как? Не догнал я что-то... :oops:
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Совет по А4

Сообщение Кучерявый »

На А6 денег не хватит, а А4 в наши деньги. Так какой мотор брать? Знаю нескольких владельцев Пассатов 1,8 турбо, так вроде довольны. Сам катал В5+ на 1,8 турбо монопривод-палка. Мне очень нравился...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Совет по А4

Сообщение Сержик »

cooper s8 писал(а):личный опыт или опять басни?
Искали товарищу а4 просмотрели вариатов 15 по всей россии искали, и взяли 2-х литровую, при чем заметьте 2-х литровых намного меньше чем турбо, потому что их в основном не продают... а с турбинами только приходит время турбины машину сразу начинают продавать... Поэтому при покупке 1,8 сразу готовьтесь к турбине...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Совет по А4

Сообщение Сержик »

Менталитет такой у людей, если приходит время дорогого ремонта легче продать машину сломаной чем потом терять свои деньги...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Совет по А4

Сообщение Ivan71 »

Дим, возьмите ипонца, хватит Вам одного баблососа в семье. Или вообще сотку пока оставьте. А денех поднакопите, так сразу посвежее с меньшим пробегом и возьмете.
Аватара пользователя
Дмитрий 36
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
Репутация: 7
Модель: S,A8-D2,A4B6
Мотор: BEX
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий

Re: Совет по А4

Сообщение Дмитрий 36 »

Кучерявый писал(а):Дим, а палка-веревка это как? Не догнал я что-то... :oops:

Мотор на самом деле очень простой (ну понятное дело башка 5-ти клапанная, мода у ВАГа такая была и гидронатяжитель цепи). По железу на мой взгляд очень надежный, видел моторы с протертыми вкладышами и напрочь забитыми маслоприемниками при этом они вполне неплохо ездили. Слабые места: сетка маслоприемника, гидронатяжитель (как и у всех, но стоит гораздо дешевле), любит попотеть маслом( мне кажется возростные последствия турбины), катушки (горят до тех пор пока изоляцию на проводах идущих к ним не востановишь), отчасти система охлаждения (много пластиковых соединений), и вентиляции КГ (тут как у всех ауди). Про турбину: легко диагностируется ВАГ-комом и проверкой количества масла перед дросельной заслонкой. В этой теме люди говорят про два разных 2-х литровых мотора (один 200л.с.,второй 130-тот самый АЛТ), который 200л.с.-это уже пофазный впрыск и турбина, соответсвенно конструкция отличается (сближает их одно любовь к маслу). 200л.с. видел даже на кузове B6 2004г.в. Кстати еще есть 3.0л.V6 и кватра 220 л.с.!!! на машинах до 2005г.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Совет по А4

Сообщение cooper s8 »

Сержик писал(а):
cooper s8 писал(а):личный опыт или опять басни?
Искали товарищу а4 просмотрели вариатов 15 по всей россии искали, и взяли 2-х литровую, при чем заметьте 2-х литровых намного меньше чем турбо, потому что их в основном не продают... а с турбинами только приходит время турбины машину сразу начинают продавать... Поэтому при покупке 1,8 сразу готовьтесь к турбине...
откуда цифры 50 на 50???
Последний раз редактировалось cooper s8 Пн дек 26, 2011 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Дмитрий 36
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
Репутация: 7
Модель: S,A8-D2,A4B6
Мотор: BEX
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий

Re: Совет по А4

Сообщение Дмитрий 36 »

Ivan71 писал(а):Дим, возьмите ипонца, хватит Вам одного баблососа в семье. Или вообще сотку пока оставьте. А денех поднакопите, так сразу посвежее с меньшим пробегом и возьмете.

При всей любви к ауди - золотые слова. Может правда сотку оставить. Как пример:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25141.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Совет по А4

Сообщение Ivan71 »

3.0 брать не надо, лучше уж альт тогда :D
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Совет по А4

Сообщение Ivan71 »

Дмитрий 36 писал(а): При всей любви к ауди - золотые слова. Может правда сотку оставить. Как пример:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25141.
Да по-любому сотку надо оставлять, она у них из под дедушки, который был деректор булошной и никуда вообще не ездил. В очень очень хорошем состоянии.
Аватара пользователя
Дмитрий 36
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
Репутация: 7
Модель: S,A8-D2,A4B6
Мотор: BEX
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий

Re: Совет по А4

Сообщение Дмитрий 36 »

Ivan71 писал(а):
Дмитрий 36 писал(а): При всей любви к ауди - золотые слова. Может правда сотку оставить. Как пример:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25141.
Да по-любому сотку надо оставлять, она у них из под дедушки, который был деректор булошной и никуда вообще не ездил. В очень очень хорошем состоянии.

Куплю!!!! Если еще и АВС 2.6 и клима есть даже торговаться не буду :lol: :lol: :lol:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Совет по А4

Сообщение Ivan71 »

Дмитрий 36 писал(а): Куплю!!!! Если еще и АВС 2.6 и клима есть даже торговаться не буду :lol: :lol: :lol:
Не, там AAR на автомате. Но видимо кривые руки еще никуда не лазили, все работает как часы. К впрыску и автомату никаких вопросов. :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Совет по А4

Сообщение Vitas »

Сержик писал(а):... Поэтому при покупке 1,8 сразу готовьтесь к турбине...
Да что за бред 1atstoy Диагностика в помощь при покупке , если конченая турбина то ни чего страшного 20 - 24 труб новая стоит , поставил и забыл на всегда
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Совет по А4

Сообщение Suomi »

1heeloi8 привет дружище! У брата есть А4 2005 рестайл, серебро, 2.0 TFSI 6-КПП, монопривод, чип (250 л.с.) рекаро, RNS-E, новая турбина, спорт подвеска, ухоженная, я на ней устраивал покатушки, огонь машина, динамика чумовая :razz: . думал продавать чтоб взять RS4, но дешево не отдаст это точно, интерес будет звони (номер смотри в пропущеных :D ) узнаю может не передумал 1gimmefive8
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Совет по А4

Сообщение Мирный атом »

Кучерявый писал(а): Мне думается оптимальный вариант 1,8 турбо. Второй момент - на авто ру нет кватровых 1,8 турбо с автоматом. Их не делали чтоль? Все переднеприводные почему-то.
Смотри сам... получается только на палке есть, на АКПП только кастраты
Сержик писал(а):...Честно сказать я слышал что 2-х литровые наоборот вечные...
только масло любят кушать точно также, как бензин
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Совет по А4

Сообщение Штурман »

Димон купи лучше рисовозку,мой те совет..
А4 засосет в долговую яму рано или поздно 1pardon76
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»