Лямбды

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
maximsh78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 7:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2002
Мотор: AUM 4.2
Город: Samara
Имя: maxim

Лямбды

Сообщение maximsh78 »

Добрый вечер. Опять все с той же проблемой. 17545(р1137), 17547(р1139), 16514(р0130), 16534(р0150). Такой вопрос был уже, модератор сказал меняй лямды перед катализаторами, заменил( поставил BOSH правда) и все должно быть ОК. Прошла неделя, сжег бак машина как новая, НО... Все сегодня закончилось. Заправка и повышение температуры за бортом выше 20. Ошибки вернулись, опять провалы и дерганья при резком газе. Спасайте, не страну же менять на полюс.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лямбды

Сообщение O`Breea »

До проблемы и после заправлялся на одной заправке или на разных?
Проводка к лямбдам целая? Разъёмы под капотом в норме?
No Quattro - No Chance
maximsh78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 7:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2002
Мотор: AUM 4.2
Город: Samara
Имя: maxim

Re: Лямбды

Сообщение maximsh78 »

Стараюсь на роснефти, да и проблеме не первый месяц(и свечи менял, катушки, клапана эл. магнитные), хз может на 95 попробовать. По проводке вроде норм
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лямбды

Сообщение O`Breea »

95-й попробовать - самый доступный вариант, но прежде ошибки стереть надо.
Пока никаких других мыслей нет.
No Quattro - No Chance
maximsh78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 7:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2002
Мотор: AUM 4.2
Город: Samara
Имя: maxim

Re: Лямбды

Сообщение maximsh78 »

Буду пробовать, диагност тоже репу чешет
maximsh78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 7:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2002
Мотор: AUM 4.2
Город: Samara
Имя: maxim

Re: Лямбды

Сообщение maximsh78 »

Только не один же я на 92 ездию, вот в чем вопрос
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Лямбды

Сообщение Штурман »

запиши лог по расходомеру...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лямбды

Сообщение O`Breea »

maximsh78 писал(а):Только не один же я на 92 ездию, вот в чем вопрос
Ну процентов 90 ездят на 95-м минимум.
No Quattro - No Chance
maximsh78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 7:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2002
Мотор: AUM 4.2
Город: Samara
Имя: maxim

Re: Лямбды

Сообщение maximsh78 »

ШтурманМожно поподробнее плз
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Лямбды

Сообщение Штурман »

выбираешь группу в измерениях по моему 64 канал
внизу справа есть LOG жмешь и записываешь

на 3ей передачи тапка в пол с 1000-7000об мин. и выкладывай,посмотрим
maximsh78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 7:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2002
Мотор: AUM 4.2
Город: Samara
Имя: maxim

Re: Лямбды

Сообщение maximsh78 »

А дело по лямдам было всего навсего в замене клапана отработанных газов. Внутри все развалилось. заменил и порядок. нашли методом тыка
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Лямбды

Сообщение pankoff »

а что это за клапан такой? :D
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лямбды

Сообщение O`Breea »

Клапан картерных газов - грибок.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Лямбды

Сообщение pankoff »

ну да, смутило отработанных ) 1hahdshake8
на AS8 c апреля 2009 )
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»