Шланги обратки-профилактика и замена.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение bel677 »

Если после стоянки двигатель при заводке не сразу схватывает, то есть смысл заменить резиновые трубки возвратки.
Даже если внешне нет никаких повреждений и потёков. Дело в том, что давление в обратной магистрали невысокое
и топливо начинает сочится и течь только при рваной трубке. Более сложно диагностировать случай, когда при остывании
топлива (и его сжимании) происходит подсос воздуха, что и позволяет стекать небольшому количеству топлива из топливной
системы в бак, а это и может являтся причиной долгого старта.

Стоимость замены совсем невелика. Мне удалось купить шланг обратки 1м. за 100 руб.
Плюс я использовал для уплотнения соединения термоусадку диам. 8 мм. купленную за 20 руб. метр.
Отрезаем от термоусадки 12 кусочков по 1см. и одеваем их все на целиковую трубку, далее сдвигаем по два отрезка
термоусадки и режем нашу трубку на отрезки по 14 см. так, чтобы кусочки термоусадки находились на трубке (а не одевались
после разрезания иначе задирается оплётка трубки), потом сдвигаем кусочки на кончик трубки и слегка усаживаем над огнём.
Всего нужно 6 трубок:

Изображение

После установки на автомобиль и нагреве от двигателя термоусадка сожмётся сильнее и уплотнит сединение.

Изображение

Это трубки, которые стояли у меня на машине:

Изображение

После замены трубок машина стала заводится с "пол-оборота".
PS. Замена производится на прогретой машине путём сдёргивания старых и одевания новых трубок.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение Shablovs »

С завода идёт толстостенная резиновая трубка без оплётки В Мнске на любом рынке есть в продаже я думаю и у вас её купить не проблема и такая- же трубка идёт на все вакумники
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение Мазай »

Буквально позавчера проделал то же самое. Раньше у меня стояли трубки с оплеткой которая сползала и расплеталась после разрезания на куски по 14 см. Хорошо подошли шланги обратки купленные в магазине "Камаз" - тело шланга потолще будет и самое главное - не расплетается оплетка. Запуск двигателя после суток отстоя и после пяти суток одинаковый - на второй секунде. Рекомендую. Цена копеечная.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение Мазай »

Да. Вот еще что. Их там восемь штук - еще две длинные от правой и левой головы к ТНВД - их тоже есть смысл поменять. Полтора метра хватает с лихвой. (лихва - 13 см. 1sakcsat23 )
Leks Wanhajm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 12:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB
Город: Minsk

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение Leks Wanhajm »

Подскажите пож-та какого внутреннего диаметр трубки на обратку нужно искать?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение Мазай »

Трубки одеваются на штуцера диаметром около 4 мм. Внутренний диаметр резиновой трубки "на глаз" - миллиметра два с половиной (новой, в магазине). А вообще говорят, что они все одинаковые, различаются только качеством. На большинстве дизелей штуцера около 4 мм.
Globba
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение Globba »

При замене будьте осторожны с тройничком, которым соединяются 2 трубки от голов и уходят в толстую трубку. Ломается на раз на тонких штуцерах. Лучше всего заменяемые тонкие трубки не пытаться с него стягивать, а просто разрезать их....
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение Мазай »

Истину глаголит - так оно и есть.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение jazz »

PS. Замена производится на прогретой машине путём сдёргивания старых и одевания новых трубок.
а вот если у меня авто уже не завелось из-за завоздушивания :oops:
при замене на холодном двигателе просто будет сложнее это сделать?
и после данной процедуры топливная система завоздушиваеться или нет :roll:
и можно ли както через снятую обратку развоздушить систему?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение Мазай »

jazz писал(а):
PS. Замена производится на прогретой машине путём сдёргивания старых и одевания новых трубок.
а вот если у меня авто уже не завелось из-за завоздушивания :oops:
при замене на холодном двигателе просто будет сложнее это сделать?
и после данной процедуры топливная система завоздушиваеться или нет :roll:
и можно ли както через снятую обратку развоздушить систему?
Просто стягивай шланги осторожнее, с проворачиванием и с разумным усилием. Развоздушить можно через штуцер, где сходятся два длинных шланга от голов. Шланг снять и пережать, а на штуцерок одеть вакуумный насос (ручной) и подтянуть соляру до пропадания пузырей воздуха. Если после этого не заведется через 10 сек., то развоздушить трубки отворачиванием и последующим заворачиванием. Но обычно после "груши" заводится. Мне удавалось при худых обратках (лужа под машиной через 2 мин. работы двигателя) наутро заводить без прокачки, но крутить пришлось 4 раза по 10 секунд). Потом сразу поменял. :)
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение jazz »

спс, как морозик спадет проделаю операцию. А то -21 счас. 1thankyou
stal090960
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:30 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 2006
Мотор: 3,2 FSI
Город: Минск
Имя: Александр

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение stal090960 »

А по моему с завода везде шланги в оплётке,она при натяжении- растяжении зажимает шланг и не даёт тому соскочить.Поэтому шланги обратки лучше за край отвёрточкой а не тянуть 1nono8
A8 3.2FSI
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Сообщение jazz »

вобщем завелся мой трахтор сам без развоздушивания, но шланги обратки решил поменять. Старые при сдергивании рассыпались в руках 1sakcsat23 . Со штуцеров остатки срезал ножичком. Пока все ок. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»