как будто "подтраивает", что может быть?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Тольятти
- Имя: Андрей
как будто "подтраивает", что может быть?
Поменял коробку ECZ на FBE, все прошло успешно,
помимо этого замена всех масел, резинок... ну вот, наконец - "Поехали!"
Заметил что двигатель как то не ровно работает, как будто подтраивает, и когда стоишь на D обороты кажется ниже обычного...
До этого никких ошибок не было!!! нигде кроме коробки))) а сейчас вот какие вылезли:
Номер блока управления: 4D0 907 558 H
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0003
8 Найденные ошибки:
17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction
P1519 - 35-10 - - - Периодически
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Периодически
16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
P0501 - 35-10 - - - Периодически
17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
P1340 - 35-00 - -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 35-00 - -
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
P1650 - 35-10 - - - Периодически
16538 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: No Activity
P0154 - 35-10 - - - Периодически
и еще когда сняли поддон двс, промыли - нашли кусочек очень похожий на "лыжу" регулятора фаз......
Пока думаю что на правой башке сломался регулятор фаз и поэтому неровная работа мотора. или куда думать?
помимо этого замена всех масел, резинок... ну вот, наконец - "Поехали!"
Заметил что двигатель как то не ровно работает, как будто подтраивает, и когда стоишь на D обороты кажется ниже обычного...
До этого никких ошибок не было!!! нигде кроме коробки))) а сейчас вот какие вылезли:
Номер блока управления: 4D0 907 558 H
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0003
8 Найденные ошибки:
17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction
P1519 - 35-10 - - - Периодически
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Периодически
16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
P0501 - 35-10 - - - Периодически
17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
P1340 - 35-00 - -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 35-00 - -
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
P1650 - 35-10 - - - Периодически
16538 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: No Activity
P0154 - 35-10 - - - Периодически
и еще когда сняли поддон двс, промыли - нашли кусочек очень похожий на "лыжу" регулятора фаз......
Пока думаю что на правой башке сломался регулятор фаз и поэтому неровная работа мотора. или куда думать?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Тольятти
- Имя: Андрей
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
ну неужели ни у кого нет мыслей? Делитесь
стоит лезть к регулятору фаз?

- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
стоит! и не стоит ездить на машине вообще иначе потом клапана в круг поменяетеandrei163 писал(а):ну неужели ни у кого нет мыслей? Делитесьстоит лезть к регулятору фаз?
а еще неровно работой виноват лямбда зонд по которому висит ошибка..
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Тольятти
- Имя: Андрей
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
спасибо!!!
и точно,снял крышку головки, башмак успокоителя почти новый,износа нет, думаю неужели снизу сломало....и внезапно обнаружил нижнюю часть регулятора сбоку около звездочки вала...............
лезем дальше....
кто знает, на сколько реально поменять регулятор сняв один вал, не снимая ремень грм?
жду человека,который подобное делал на 3.2 моторе на а6, но есть желание попробовать с 4.2....получится - сделаю фотоотчет
и точно,снял крышку головки, башмак успокоителя почти новый,износа нет, думаю неужели снизу сломало....и внезапно обнаружил нижнюю часть регулятора сбоку около звездочки вала...............

кто знает, на сколько реально поменять регулятор сняв один вал, не снимая ремень грм?
жду человека,который подобное делал на 3.2 моторе на а6, но есть желание попробовать с 4.2....получится - сделаю фотоотчет
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
элементарно снимаешь впускной вал и вынимаешь натяжитель,только нужно его сжать!andrei163 писал(а):спасибо!!!
и точно,снял крышку головки, башмак успокоителя почти новый,износа нет, думаю неужели снизу сломало....и внезапно обнаружил нижнюю часть регулятора сбоку около звездочки вала...............лезем дальше....
кто знает, на сколько реально поменять регулятор сняв один вал, не снимая ремень грм?
жду человека,который подобное делал на 3.2 моторе на а6, но есть желание попробовать с 4.2....получится - сделаю фотоотчет
3.2 мотор на а6 цепной и совсем другой конфигурации
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Тольятти
- Имя: Андрей
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
все получилось снять. интересует еще причина поломки...что могло предшевствовать тому, что нижний башмак-натяжитель поломался и отвалился, цепь ходила по его аллюминивому основанию...меняли натяжители, грм, ролики, ремни, не так уж и давно.......обидно(((
вопрос: нижнее основание должно стоять неподвижно? имеется ввиду крутиться вокруг своей оси оно может или не должно крутиться?
вопрос: нижнее основание должно стоять неподвижно? имеется ввиду крутиться вокруг своей оси оно может или не должно крутиться?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Тольятти
- Имя: Андрей
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
два часа нормальной работы, не успел обрадоваться и опять не ровная работа мотора....неужели опять башмак поломался.... Поеду ошибку смотреть...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
А отчет о замене регулятора фаз по упрощённой технологии будет? 

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Тольятти
- Имя: Андрей
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
будет, будет! Как только до компьютера заберусь:)
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
"Вызывает интерес--Ваш технический прогресс....регулятор мы меняем али с валом,али без!"
Ждёмс отчётас! 


Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Тольятти
- Имя: Андрей
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
Не разобрался как вставить фотки, опишу словами..
1. Снимаем клейму с аккума
2. Снять пластиковую декоративную крышку центральную, с головки, крышку над бачком омывателя.
3. Снимаем крышку ремня грм с правой головки.
4. Снимаем патрубок от дроссельной заслонки до фильтра, не забываем закрыть образовавшиеся "дырки" чем нибудь, чтоб пыль туда не лезла. Откручиваем оба болта, те что около стойки, которые держат корпус фоздушного фитльтра (надо чтоб удобнее было потом откручивать один изболтов клапанной крышки).
5. Отсоединяем провода на форсунки, катушки, датчика положения распредвала, провод на натяжитель цепи.
6. Отсоединяем 4 шланга, проходят около корпуса воздушного фильтра, с двигателя и отгибаем их к телескопичке капота (я их к ней зацепил малярным скотчем) чтоб потом не мешались.
7. снимаем катушки и датчик с распредвала
8. Откручиваем клапаную крышку, ничего в принципе сложного, стоит быть внимательным с болтами что снизу - получше вставлять шесигранник в них, а то грязь и пыль не дают до конца вставить и есть риск если прикипели болты, сорвать с них грани и тогда процесс их "откручивания" затянется.. Болт что снизу и ближе к салону самый сложный, понадобится Г-образный ключ. Болт что перед ним легко открутить если откручивать его с удлинителем от болта крепления воздушного фильтра, который мы открутили раньше. Сняли аккуратно крышку.
8. Стягиваем полностью съемником натяжитель-регулятор.
9. Откручиваем впускной вал, но последние болты что спереди головки и сзади не до конца!!! На всякий случай отмечаем положение цепи на звездочке, это на случай если цепь вдруг перескочит.
10. Откручиваем гидронатяжитель, стягиваем с направляющих, должно получиться, после этого впускной вал аккуратно сдергиваем вверх насколько позволяют оставшиеся болты, аккуратно с сальником что около грм! откручиваем оставшиеся болты.
11. Вытаскиваем аккуратно вал и гидронатяжитель, в момент когда натяжитель почти вышел, вытаскиваем его аккуратненько, чтоб не перескочила цепь и вал отставляем обратно на свое место. Половина операции сделана))) На этом я поменял сломанный башмак натяжителя и все проделал в обратном порядке.
1. Снимаем клейму с аккума
2. Снять пластиковую декоративную крышку центральную, с головки, крышку над бачком омывателя.
3. Снимаем крышку ремня грм с правой головки.
4. Снимаем патрубок от дроссельной заслонки до фильтра, не забываем закрыть образовавшиеся "дырки" чем нибудь, чтоб пыль туда не лезла. Откручиваем оба болта, те что около стойки, которые держат корпус фоздушного фитльтра (надо чтоб удобнее было потом откручивать один изболтов клапанной крышки).
5. Отсоединяем провода на форсунки, катушки, датчика положения распредвала, провод на натяжитель цепи.
6. Отсоединяем 4 шланга, проходят около корпуса воздушного фильтра, с двигателя и отгибаем их к телескопичке капота (я их к ней зацепил малярным скотчем) чтоб потом не мешались.
7. снимаем катушки и датчик с распредвала
8. Откручиваем клапаную крышку, ничего в принципе сложного, стоит быть внимательным с болтами что снизу - получше вставлять шесигранник в них, а то грязь и пыль не дают до конца вставить и есть риск если прикипели болты, сорвать с них грани и тогда процесс их "откручивания" затянется.. Болт что снизу и ближе к салону самый сложный, понадобится Г-образный ключ. Болт что перед ним легко открутить если откручивать его с удлинителем от болта крепления воздушного фильтра, который мы открутили раньше. Сняли аккуратно крышку.
8. Стягиваем полностью съемником натяжитель-регулятор.
9. Откручиваем впускной вал, но последние болты что спереди головки и сзади не до конца!!! На всякий случай отмечаем положение цепи на звездочке, это на случай если цепь вдруг перескочит.
10. Откручиваем гидронатяжитель, стягиваем с направляющих, должно получиться, после этого впускной вал аккуратно сдергиваем вверх насколько позволяют оставшиеся болты, аккуратно с сальником что около грм! откручиваем оставшиеся болты.
11. Вытаскиваем аккуратно вал и гидронатяжитель, в момент когда натяжитель почти вышел, вытаскиваем его аккуратненько, чтоб не перескочила цепь и вал отставляем обратно на свое место. Половина операции сделана))) На этом я поменял сломанный башмак натяжителя и все проделал в обратном порядке.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Тольятти
- Имя: Андрей
Re: как будто "подтраивает", что может быть?
.........продолжение следует...
у кого какие соображения?
поменял, погонял, едет ОК, крутилась прекрасно до отсечки, тянет отлично......но поднагрелась и вдруг опять симптом "подтраивания"..........пока ездил немного, стала ровно ездить..... иногда "троит", поездишь, ровно работает.
диагностика показывает следщее:
5 Найденные ошибки:
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 35-00 - - обрыв цепи
Тут все понятно, обрыв цепи вследствии того что треснула фишка, иногда ок иногда вылетает.. ищу фишку)))
16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
P0150 - 35-00 - - = Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-10 - - - Периодически = Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - - ==Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction
P1519 - 35-00 - -=== Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
насколько запомнил в 93 какнале -4.0 ХХ -3.0 ХХ
у кого какие соображения?
поменял, погонял, едет ОК, крутилась прекрасно до отсечки, тянет отлично......но поднагрелась и вдруг опять симптом "подтраивания"..........пока ездил немного, стала ровно ездить..... иногда "троит", поездишь, ровно работает.
диагностика показывает следщее:
5 Найденные ошибки:
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 35-00 - - обрыв цепи
Тут все понятно, обрыв цепи вследствии того что треснула фишка, иногда ок иногда вылетает.. ищу фишку)))
16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
P0150 - 35-00 - - = Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-10 - - - Периодически = Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - - ==Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction
P1519 - 35-00 - -=== Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
насколько запомнил в 93 какнале -4.0 ХХ -3.0 ХХ