ГУР!!! и снова здравствуйте!
-
- Реклама
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
ГУР!!! и снова здравствуйте!
Всем добого вечера. Уважаемые ЗНАТОКИ, прошу помощи вот по такой проблеме. Постоянно (уже третий) рвет шланг высокого давления ГУРа, тот который переходит через штуцер в металическую трубку диаметром 6 мм. Это скорей всего к усилителю тормозов, (может и ошибаюсь). Достало

-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!
А трубка откуда и куда? От бачка в радиатор или к насосу?Николай Львов писал(а):тот который переходит через штуцер в металическую трубку диаметром 6 мм.
No Quattro - No Chance
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!
См предохранительный клапан,может подклинивать.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!
Костя, трубка "над передним левым колесом". Сначала накручено 5-6 витков спирали, а дальше вдоль лонжерона, а куда незнаю
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!
Сергей, а где предохранительный? В корпусе насоса или отдельно?docent020 писал(а):См предохранительный клапан,может подклинивать.
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!
Сегодня еще раз лазил под машину. Насос ГУРа, скорее всего, двухконтурный. Три рукава высокого давления. Рвет тот рукав, который находится ближе к шкиву, но не похоже что бы он подавад жидкость к рулевой рейке.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!
Если у тебя большой бачек гура, то машина была с подкачкой задних амортизаторов. Этот второй контур нужно не глушить при переделывании на обычную, а закольцовывать в задней части.
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!
Если у тебя большой бачек гура, то машина была с подкачкой задних амортизаторов. Этот второй контур нужно не глушить при переделывании на обычную, а закольцовывать в задней части.
Бачек ГУРа большой, Жидкости в систему идет более 2-х литров. Я не переделывал ничего и аморты задние не менял. может там (в системе подкачки есть какие то клапана?)
Бачек ГУРа большой, Жидкости в систему идет более 2-х литров. Я не переделывал ничего и аморты задние не менял. может там (в системе подкачки есть какие то клапана?)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!
Может до тебя переделали. Только тебе и можно разобраться с этим, на подьемнике, в живую
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!
Отвечаю сам себе
. есть клапан регулировки клиренса (нашел в ЕТКЕ и у себя на машине). Спашиваю у знатоков: "Он может подклинивать???" 
Мысли в слух. Что бы ни подклинивало, что бы нибыло пределано, должен срабатывать предохранительный клапан насоса, его прямое назначение - дабы избежать разрывов и поломок вседсвии высокого давления. Копать надо в насосе, искать причину, по которой предохранительный клапан на сбрасывает избыточное давление рабочей жидкости.
Поправьте меня если я ошибаюсь 
